0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Visa и Mastercard поднимут тарифы для магазинов

Visa и Mastercard поднимут тарифы для магазинов
время публикации: 12:25  19 февраля 2019 года
Это поможет платежным системам компенсировать снижение выручки в Европе.
Платежные системы Visa и Mastercard нашли способ увеличить доходы. Они поднимут комиссию для американских торговых сетей, в которых принимают платежи по пластиковым картам, выяснила газета The Wall Street Journal. Рост тарифов затронет только магазины в США. Комиссии в Европе, напротив, снизятся.

Согласно последним данным отраслевого издания Nilson Report, в прошлом году американские торговые сети выплатили Visa и Mastercard $64 млрд комиссий. Это на 12% больше, чем годом ранее, и на 77% больше, чем в 2012 году. Речь идет о плате магазинов за возможность принимать платежи по картам.

Помимо этого существуют и другие сборы, взимаемые Visa с Mastercard. В частности, Visa повысила свою «комиссию за оценку кредитной карты» в этом году на 0,01% для большинства покупок по кредитной карте, совершенных в США. Станут дороже для магазинов и возвращенные товары, приобретенные с использованием дебетовых карт Mastercard. Магазинам не будут возвращать комиссию, которую торговые сети заплатили при первоначальной транзакции.

«При чистой выручке Visa в $21,2 млрд за 2018 год компания получает прибыли более 52% — в размере $11,2 млрд. У Mastercard аналогичная ситуация: чистая выручка составляет $14,9 млрд, а прибыль $6,8 млрд. Общие сборы за обработку транзакций составили $60 млрд. Таким образом, размер выручки сохранится при высокой маржинальности, что поможет Visa и Mastercard нарастить свободно-денежный поток», — оценил ситуацию старший аналитик «Фридом Финанса» Вадим Меркулов.

После каждого повышения сборов торговые сети повышают цены, сказано в статье The Wall Street Journal. Таким способом магазины перекладывают увеличение тарифов на покупателей. Сейчас на оплату карточных сборов идет от 1% до 2,5% стоимости.

Несмотря на кажущуюся небольшой процентную ставку эксперты консалтинговой компании CMSPI подсчитали, что увеличение сборов платежной системой Visa обойдется американским торговым сетям в $570 млн до апреля 2020 года.

Платежи за использование карт являются предметом постоянных споров между торговыми сетями и эмитентами карт. Дополнительным элемент раздора: сборы неодинаковы. Небольшое количество крупных сетей платит меньшую комиссию из-за большого объема транзакций, которые они обрабатывают. В число таких «льготников» входят гиганты Amazon, Walmart и Costco Wholesale, которые договорились о специальных условиях с Visa и Mastercard.

Между тем, в европейских странах местные власти заставили Visa и Mastercard снизить комиссии. «По факту планируемое повышение комиссии — это ответный шаг на расследование Европейской комиссии, что позволит компенсировать негативные финансовые последствия. Данная мера положительно скажется на выручке компаний», — отметил инвестиционный стратег «БКС Премьер» Александр Бахтин.

В США сумма обменных комиссий, уплачиваемых магазинами, в последние годы резко возросла. Карточные компании, как правило, увеличивают, хотя бы некоторые сборы каждые несколько лет. Этот факт каждый раз обостряет борьбу между торговыми сетями, карточными сетями и крупными банками, которые выпускают карты. Банки являются конечными получателями этих сборов. Крупные американские продавцы, в том числе Amazon, Target и Home Depot, инициируют судебные процессы против Visa, Mastercard и крупных банков, направленные на снижение этих комиссий.

Читайте также: 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: РБК