0/5

Лента Новостей

18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Visa объявила 10 победителей конкурса для малого бизнеса

время публикации: 11:45  27 июля 2018 года
Теги: Visa, Visa
Инициатива Visa была запущена в преддверии Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России.
Компания Visa подвела итоги конкурса #Чемпионыбизнеса, направленного на поддержку перехода российского малого бизнеса на электронные платежи. 10 предпринимателей из разных регионов страны получат по 10 тысяч долларов США в рублевом эквиваленте на реализацию идей, связанных с приемом безналичных расчетов. 

Инициатива Visa была запущена в преддверии Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™ с целью развития сети платежной инфраструктуры, в первую очередь, в городах, принимающих матчи мирового футбольного первенства. 

Победу в конкурсе одержали:

• кофейня Cosmic Latte (Москва) 
• компания St. Friday Socks (Санкт-Петербург) 
• устричный бар UMI Oysters (Москва) 
• сеть кофеен «Кофеточка» (Магнитогорск) 
• обувной бренд «Разгуляев Благонравова» (Санкт-Петербург) 
• салон красоты «Пудра» (Саранск) 
• магазин мужской одежды The Boys (Москва)  
• сеть автомоек AM Selfwash (Казань)
• детский центр водной педагогики «Аквакидс» (Санкт-Петербург) 
• экскурсионный проект «Москва в 15:15» и «Петербург в 15:15» 

Победители определялись по итогам закрытого голосования жюри, в состав которого вошли представители Visa, Альфа-Банка, METRO Cash&Carry и известный российский предприниматель Михаил Гончаров. При выборе лучших работ члены жюри оценивали готовность бизнеса инвестировать средства в свое долгосрочное развитие и технологическое обновление (в том числе намерение осуществлять прием безналичных платежей), а также перспективность бизнес-идеи, которую предприниматели планируют реализовать для развития своего дела. 

Кроме конкурса инициатива включала образовательные мастер-классы, которые прошли в Казани, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Екатеринбурге при поддержке Альфа-Банка и Тинькофф Банка. Их посетили, а также просмотрели прямые онлайн-трансляции с мероприятий более 22 тысяч предпринимателей. На мастер-классах они могли узнать о том, как меняются привычки покупателей, какие требования они предъявляют к удобству покупок с точки зрения оплаты, а также о возможностях, которые предлагают бизнесу крупные спортивные мероприятия. 

«С запуском инициативы #Чемпионыбизнеса мы попытались выйти за рамки задачи по организации платежной инфраструктуры на стадионах, где проходят матчи Чемпионата мира по футболу. За 100 дней кампании нам удалось существенно расширить ее географию, и о проекте узнали даже в удаленных уголках страны. Радует и то, что мы смогли вовлечь предпринимателей из самых разных сфер деятельности – от небольших гостиниц и салонов красоты до стоматологических клиник, ресторанов и даже фермерских хозяйств. В итоге хорошо не только экономике, но и миллионам потребителей, которые благодаря нашей инициативе получают еще больше возможностей оплачивать свои ежедневные покупки и услуги удобным и безопасным способом без наличных», – прокомментировала результаты конкурса генеральный директор Visа в России Екатерина Петелина.

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.