0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Visa объявила 10 победителей конкурса для малого бизнеса

время публикации: 11:45  27 июля 2018 года
Теги: Visa, Visa
Инициатива Visa была запущена в преддверии Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России.
Компания Visa подвела итоги конкурса #Чемпионыбизнеса, направленного на поддержку перехода российского малого бизнеса на электронные платежи. 10 предпринимателей из разных регионов страны получат по 10 тысяч долларов США в рублевом эквиваленте на реализацию идей, связанных с приемом безналичных расчетов. 

Инициатива Visa была запущена в преддверии Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™ с целью развития сети платежной инфраструктуры, в первую очередь, в городах, принимающих матчи мирового футбольного первенства. 

Победу в конкурсе одержали:

• кофейня Cosmic Latte (Москва) 
• компания St. Friday Socks (Санкт-Петербург) 
• устричный бар UMI Oysters (Москва) 
• сеть кофеен «Кофеточка» (Магнитогорск) 
• обувной бренд «Разгуляев Благонравова» (Санкт-Петербург) 
• салон красоты «Пудра» (Саранск) 
• магазин мужской одежды The Boys (Москва)  
• сеть автомоек AM Selfwash (Казань)
• детский центр водной педагогики «Аквакидс» (Санкт-Петербург) 
• экскурсионный проект «Москва в 15:15» и «Петербург в 15:15» 

Победители определялись по итогам закрытого голосования жюри, в состав которого вошли представители Visa, Альфа-Банка, METRO Cash&Carry и известный российский предприниматель Михаил Гончаров. При выборе лучших работ члены жюри оценивали готовность бизнеса инвестировать средства в свое долгосрочное развитие и технологическое обновление (в том числе намерение осуществлять прием безналичных платежей), а также перспективность бизнес-идеи, которую предприниматели планируют реализовать для развития своего дела. 

Кроме конкурса инициатива включала образовательные мастер-классы, которые прошли в Казани, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Екатеринбурге при поддержке Альфа-Банка и Тинькофф Банка. Их посетили, а также просмотрели прямые онлайн-трансляции с мероприятий более 22 тысяч предпринимателей. На мастер-классах они могли узнать о том, как меняются привычки покупателей, какие требования они предъявляют к удобству покупок с точки зрения оплаты, а также о возможностях, которые предлагают бизнесу крупные спортивные мероприятия. 

«С запуском инициативы #Чемпионыбизнеса мы попытались выйти за рамки задачи по организации платежной инфраструктуры на стадионах, где проходят матчи Чемпионата мира по футболу. За 100 дней кампании нам удалось существенно расширить ее географию, и о проекте узнали даже в удаленных уголках страны. Радует и то, что мы смогли вовлечь предпринимателей из самых разных сфер деятельности – от небольших гостиниц и салонов красоты до стоматологических клиник, ресторанов и даже фермерских хозяйств. В итоге хорошо не только экономике, но и миллионам потребителей, которые благодаря нашей инициативе получают еще больше возможностей оплачивать свои ежедневные покупки и услуги удобным и безопасным способом без наличных», – прокомментировала результаты конкурса генеральный директор Visа в России Екатерина Петелина.

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.