0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Visa прогнозирует увеличение трат россиян во время заграничного отпуска летом

время публикации: 18:00  10 июня 2019 года
Теги: траты, Visa
Международная платежная система Visa прогнозирует, что россияне увеличат траты за границей этим летом на 7%.
Об этом платежная система рассказала в своем сообщении.

Прогноз составлен на основе анализа трат по российским картам Visa за границей в физических точках продаж с июня по август за период с 2015 по 2018 год, исключая страны ближнего зарубежья, отмечают в пресс-службе.

В пресс-релизе говорится: «По оценке компании, ожидается, что этим летом объем трат россиян по картам Visa за рубежом, включая снятие наличных, увеличится на 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом количество используемых за границей карт тоже вырастет, примерно на 10%».

Согласно прогнозу, держатели 2,3 млн карт Visa в среднем за поездку будут пользоваться одной картой около 11 раз, а суммарные расходы по ней составят $826, из которых 17% россияне потратят наличными, а 83% – на оплату товаров и услуг через платежные терминалы.

Также Visa ожидает, что наибольший рост объема безналичных платежей по сравнению с прошлым летом будет наблюдаться в Тунисе, Грузии и на Кипре. Там расходы россиян по картам могут увеличиться на 25%. Рост трат по картам в Европе составит 8%, в Северной Америке и Азии – 12% и 11%, соответственно.

Помимо этого, по данным Visa, летом 2018 года почти две трети от общего объема всех потраченных за рубежом по картам Visa средств россияне оставили всего в десяти странах мира, семь из которых находятся в Европе. Италия является рекордсменом среди стран Европы, а замыкают десятку лидеров Кипр и Турция.

Источник: ТАСС

Читайте также: Недельные расходы россиян снова сокращаются 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.