0/5

Лента Новостей

15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

VK объявил самые популярные мобильные приложения в RuStore

VK объявил самые популярные мобильные приложения в RuStore
время публикации: 13:10  26 января 2024 года
Фото: vk.company
Самыми популярными мобильными приложениями в магазине RuStore в 2023 году в разных категориях стали «Сбербанк Онлайн», Ozon и «2ГИС», сообщает пресс-служба холдинга VK.
Среди неигровых категорий по-прежнему лидируют финансы — на них приходится около 50% скачиваний, затем идут «полезные инструменты». Третье место делят в равных долях: покупки, развлечения и транспорт. Раздел игр, представленный на отдельном экране, по количеству скачиваний сопоставим с «полезными инструментами».

Самые скачиваемые приложения из категории финансов — «Сбербанк Онлайн», «Тинькофф» и «ВТБ Онлайн», в полезных инструментах больше всего скачиваний набрали «Мегафон», Почта Mail.ru и «Мой МТС».

В покупках лидируют Ozon, Wildberries и «Мегамаркет». В категории транспорт — «2ГИС», «Яндекс Карты» и Яндекс Go, а в развлечениях — RUTUBE, «Кинопоиск» и «Яндекс Музыка».

Среди игр самыми популярными стали Tanks Blitz, «Симулятор автобуса 3D» и «Плюс Сити». В топ популярных игровых категорий вошли симуляторы (14,9% от всех скачиваний), приключения (10,9%), экшен (18,6%).

RuStore – официальный российский магазин мобильных приложений для Android, который разрабатывает VK совместно с российскими IT-компаниями при поддержке Минцифры РФ. С момента запуска в мае 2022 года ежемесячная аудитория RuStore в России превысила 26 млн человек. В магазине уже доступно более 32 тыс. приложений.

Подписывайтесь на Телеграм