0/5

Лента Новостей

19:05 Balenciaga и Бритни Спирс совместно создали капсульную коллекцию
18:40 На Мосбирже прекратятся торги расписками Fix Price
18:15 В сосисках от крупного производителя выявили сальмонеллу
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
17:50 В рознице и на маркетплейсах появятся «национальные» витрины
17:25 Владелец бренда «Кухня на районе» сменил основного собственника
17:00 «Балтика» намерена вернуть на рынок собственные бренды пива
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
16:35 Familia: россияне сдержанно ждут возвращения зарубежных fashion-брендов
16:10 Ozon и ТВОЕ выпустили лимитированную коллекцию футболок (ФОТО)
15:45 Россияне скупают книги А.С. Пушкина
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
15:20 Какую окрошку предпочитают потребители - опрос
14:55 ФАС усмотрела нарушения в радиорекламе Т-Банка
14:30 За пять лет объем складов е-com сравнялся с офлайном по площадям
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
14:05 Центробанк впервые за три года понизил ключевую ставку
13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
13:22 25 июня состоится торжественное подведение итогов Конкурса кейсов New Retail 2025
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
13:15 Эвотор представил новый сервис для автоматизации HoReCa и умный пинпад
12:50 НБКИ: средний срок POS-кредита в апреле составил 14,7 месяцев
12:25 В «Магните» растут продажи ЗОЖ-товаров и средств для похудения
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
12:00 Конференция «Потери в ритейле: инструкция по выживанию и победе» — онлайн, 19 июня
11:35 «Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
11:10 Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
10:45 Экологический сбор в России увеличится в разы
10:20 Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров
09:55 Wildberries планирует купить «Еаптеку»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
09:30 «Лента» рассматривает возможность покупки гипермаркетов сети «Магнит»
20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
19:05 В России падает спрос на ноутбуки
10:00 Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
Все новости →

«ВКонтакте» запустила программу поддержки для авторов прямых трансляций

«ВКонтакте» запустила программу поддержки для авторов прямых трансляций
время публикации: 17:00  15 июня 2022 года
Социальная сеть «ВКонтакте» предложит активным стримерам бесплатное промо на площадке – так платформа поможет новым авторам рассказать о своём контенте широкой аудитории и набрать первых подписчиков.
Стримеры смогут получить месяц помощи в продвижении, место в топе сообществ в категории «Блогеры», а также анонсы с упоминанием проекта в сообществе VK Video Creators. Присоединиться к программе поддержки смогут все авторы, которые пришли или вернулись «ВКонтакте» с 1 марта 2022 года.

Программа познакомит пользователей «ВКонтакте» с новыми авторами, которые создают оригинальный и интересный контент, но ранее активно не вели страницу в соцсети. В программу смогут попасть авторы контента любой тематики: стримов мастер-классов, повседневной жизни, путешествий, прохождения компьютерных игр и многое другое.

Авторы, которые только начинают карьеру, смогут пройти бесплатный курс обучения видеоблогингу и получить консультации от специалистов Команды «ВКонтакте». Новички узнают, как создать личный бренд и построить вокруг него комьюнити, какую тематику выбрать, какие лайфхаки помогут улучшить их контент.

Ежегодно авторы «ВКонтакте» публикуют свыше 5,6 млрд материалов. Команда развивает алгоритмы для продвижения качественных публикаций в ленте новостей и рекомендациях, а зарабатывать авторам помогают партнёрская программа, маркет-платформа, VK Donut и другие инструменты монетизации. В сообществе «ВКонтакте» с авторами можно найти ссылки, советы и новости, которые будут полезны как начинающим, так и опытным контентмейкерам.

«ВКонтакте» отмечает рекордный рост интереса аудитории к видеоконтенту – в марте платформа VK Видео достигла рекорда в 2,45 млрд ежедневных просмотров. Соцсеть лидирует в России по объёму контента и количеству авторов. По данным Brand Analytics, в марте более 27 млн авторов опубликовали свыше 468 млн постов и комментариев «ВКонтакте» – это больше, чем на всех остальных площадках, вместе взятых.

Читайте также:
Каждый пятый россиянин перестал пользоваться соцсетями

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail