0/5

Лента Новостей

15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

«ВКонтакте» запустила программу поддержки для авторов прямых трансляций

время публикации: 17:00  15 июня 2022 года
Социальная сеть «ВКонтакте» предложит активным стримерам бесплатное промо на площадке – так платформа поможет новым авторам рассказать о своём контенте широкой аудитории и набрать первых подписчиков.
Стримеры смогут получить месяц помощи в продвижении, место в топе сообществ в категории «Блогеры», а также анонсы с упоминанием проекта в сообществе VK Video Creators. Присоединиться к программе поддержки смогут все авторы, которые пришли или вернулись «ВКонтакте» с 1 марта 2022 года.

Программа познакомит пользователей «ВКонтакте» с новыми авторами, которые создают оригинальный и интересный контент, но ранее активно не вели страницу в соцсети. В программу смогут попасть авторы контента любой тематики: стримов мастер-классов, повседневной жизни, путешествий, прохождения компьютерных игр и многое другое.

Авторы, которые только начинают карьеру, смогут пройти бесплатный курс обучения видеоблогингу и получить консультации от специалистов Команды «ВКонтакте». Новички узнают, как создать личный бренд и построить вокруг него комьюнити, какую тематику выбрать, какие лайфхаки помогут улучшить их контент.

Ежегодно авторы «ВКонтакте» публикуют свыше 5,6 млрд материалов. Команда развивает алгоритмы для продвижения качественных публикаций в ленте новостей и рекомендациях, а зарабатывать авторам помогают партнёрская программа, маркет-платформа, VK Donut и другие инструменты монетизации. В сообществе «ВКонтакте» с авторами можно найти ссылки, советы и новости, которые будут полезны как начинающим, так и опытным контентмейкерам.

«ВКонтакте» отмечает рекордный рост интереса аудитории к видеоконтенту – в марте платформа VK Видео достигла рекорда в 2,45 млрд ежедневных просмотров. Соцсеть лидирует в России по объёму контента и количеству авторов. По данным Brand Analytics, в марте более 27 млн авторов опубликовали свыше 468 млн постов и комментариев «ВКонтакте» – это больше, чем на всех остальных площадках, вместе взятых.

Читайте также:
Каждый пятый россиянин перестал пользоваться соцсетями

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail