0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

Каждый пятый россиянин перестал пользоваться соцсетями

Каждый пятый россиянин перестал пользоваться соцсетями
время публикации: 16:10  27 мая 2022 года
Более 20% взрослых россиян перестали пользоваться социальными сетями с марта 2022 года, об этом свидетельствуют данные опроса Calltouch.
Почти 16% теперь проводят в социальных сетях меньше времени, а для половины опрошенных ничего не изменилось.

Свободное время, которое появилось после отказа от соцсетей, опрошенные россияне чаще всего занимают общением с семьей и друзьями — так ответили 27%.

Около 12% теперь больше читают и смотрят кино, 11% работают, 10% занимаются хобби, почти 9% стали больше времени проводить на свежем воздухе, гулять, почти 8% занимаются обучением и развитием. 30% опрошенных россиян ответили, что ничем не заменяют времяпрепровождение в соцсетях.

Также в исследовании было проанализировано отношение россиян к покупкам в соцсетях. Большая часть опрошенных, около 63% признались, что покупают в соцсетях так же, как и раньше. Почти 18% в последние 2 месяца делают меньше покупок в социальных сетях, 5% теперь делают покупки с большей осторожностью, каждому десятому пришлось перейти на другие соцсети для совершения покупок.

«Изменения в ландшафте соцсетей повлекли за собой перемены и в пути пользователя к покупке продукта или услуги. Мы видим перераспределение аудитории из заблокированных соцсетей в доступные, в первую очередь ВКонтакте и Telegram. Многие перестали заходить в заблокированные соцсети из-за неудобства использования VPN. 

В текущей ситуации компании пересматривают подходы к ведению рекламных кампаний, усилилась необходимость в анализе новых каналов и хорошо забытых старых. Также важно анализировать, во сколько будет обходиться привлеченный трафик и какая будет конвертация в сделку.

Сейчас необходимо конвертировать весь привлеченный на сайт трафик – для этого можно использовать звонки или смс даже тем, кто не оставил свои контакты, или настраивать показ баннерной рекламы аудитории, зашедшей на сайт», — комментирует Артур Саркисян, коммерческий директор Calltouch.

Кроме того, в результате исследования Calltouch выяснилось, что около 17% россиян в последние два месяца стали считать рекламу в соцсетях более навязчивой, 12% — неуместной, 13% опрошенных теперь меньше на неё обращают внимание, а 15% больше доверяют лидерам мнений.

Читайте также: Отключение монетизации и блокировка соцсетей: как блогеры зарабатывают в новых условиях

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail