0/5

Лента Новостей

19:05 Акционеры «Магнита» одобрили выплату дивидендов по итогам 2023 года
18:45 Amazon планирует запустить новый интернет-магазин со скидками
18:20 Насколько для россиян их работа наполнена смыслом - исследование
Курс на Москву – развитие сети MASCOTTE в новом концепте
18:00 В России разрабатывают ГОСТ на шаурму
17:35 Авто.ру привел статистику объявлений о продаже автомобилей старше 10 лет от одного владельца
17:05 С июля банки начнут возвращать украденные деньги по новой схеме
Самые высокооплачиваемые вакансии июня в области ритейла – обзор hh.ru
16:40 Суд приостановил деятельность «Кухни на районе» на 90 суток
16:10 «Мегамаркет»: Продажи водного инвентаря выросли в 2,5 раза
15:45 «ВкусВилл» открыл первые грейсторы в Александрове и Сертолово
Как комплексные решения для складов на основе умной видеоаналитики помогают сократить расходы ритейлерам
15:20 «Детский мир» фиксирует высокий спрос на товары для детской комнаты
14:55 Сеть Black Star Burger запустила пилот новой концепции ресторана
14:30 Бренд SELA открыл в Петербурге флагман в новой концепции
Кроссовки для российского потребителя: есть ли достойная альтернатива лидерам мирового рынка?
14:05 Российские банки объединятся в консорциум для создания единого платежного QR-кода
13:40 Совет директоров владельца «Яндекса» возглавила адвокат
13:15 Большинству россиян шум мешает совершать покупки – исследование
5 классных сервисов для управления рекламой без таргетолога
12:50 Wildberries зарегистрировал свой фирменный цвет в качестве товарного знака
12:25 Красноярский ТРЦ «Планета» открыл обновленный фуд-корт (ФОТО)
12:00 Количество выданных кредитных карт в России в мае снизилось на 9%
Как увеличить эффективность E-grocery с помощью облаков
11:35 Почта Mail.ru запускает бета-версию сервиса для организации покупок
11:10 Китайские бренды активнее других выходят на российский рынок в 2024 году
10:45 «Лента» откроет 45 мини-дарксторов для обслуживания онлайн-заказов
Чем занимается бизнес-девелопер в 2024 году
10:20 «Пятёрочка» запустилась в Еврейской автономной области
09:55 «Яндекс Лавка» запускает услугу закупки впрок с доставкой за час
09:30 Владельцев Elena Furs привлекают к субсидиарной ответственности
Реклама e-commerce проектов в Telegram Ads: как создавать эффективные креативы
20:45 60% россиян тратят больше четверти рабочего времени на бесполезную работу
20:20 Авито Авто: россияне предпочитают внедорожники при покупке новых авто
19:50 Lidl сокращает команду топ-менеджеров
Как продавать товары аудитории конкурентов
19:25 «Эконика» увеличила долю в 2MOOD до 45%
19:00 Названы сроки возобновления работы бывшего завода Volkswagen в Калуге
10:00 Зачем Дикси перешел к системе управления магазинами по показателям, и как ему в этом помогает «Светофор»
Все новости →

«Вкусно – и точка»: доля зумеров и миллениалов превышает 40% от всей аудитории пользователей доставки

«Вкусно – и точка»: доля зумеров и миллениалов превышает 40% от всей аудитории пользователей доставки
время публикации: 13:40  03 июня 2024 года
Сеть быстрого обслуживания «Вкусно – и точка» совместно с исследовательской компанией Ipsos провели масштабное исследование рынка доставки, которое определило ключевых игроков рынка, причины заказа еды с доставкой, а также мотивы и барьеры среди пользователей.
QSR-бренды занимают лидирующую позицию в сфере доставки, опережая пиццерии, рестораны азиатской кухни, представителей ритейла и других игроков рынка. Более того, отрасль быстрого обслуживания обладает большим уровнем доверия среди пользователей: показатель удовлетворенности заказом у QSR-брендов – рекордные 90%. 

Наиболее активно заказывают еду зумеры и миллениалы. Их доля от всей аудитории пользователей доставки составляет 43%. Реже пользуются различными сервисами люди старше 45 лет, так как предпочитают готовить еду самостоятельно или ходить в рестораны и кафе. Даже при наличии положительного опыта вероятность повторного заказа представителями этой аудитории крайне мала. 

Также исследование показало связь между уровнем дохода и использованием сервисов доставки – чем больше люди зарабатывают, тем чаще они заказывают еду. Средний уровень заработка пользователей доставки – 50 тыс. руб. и выше на члена семьи. Несмотря на это, отношение к ценам двойственное: 34% опрошенных готовы заплатить больше за вкусную еду, при этом 32% активно ищут скидки и промокоды.

Большинство опрошенных пользуются доставкой для того, чтобы получить удовольствие от еды. Здесь прослеживается сильная эмоциональная связь: люди хотят побаловать себя (27%), приятно провести время за поеданием любимых блюд (18%) и почувствовать любимый вкус (17%).

Тезис о том, что еда выступает одним из способов досуга, подтверждается тем, что заказ из QSR-сетей тесно связан с совместным потреблением. 71% респондентов заказывают доставку не только для себя, но и для своих близких. Причем наиболее часто опрошенные делают совместный заказ на ужин (70%), тогда как завтрак воспринимается как нечто персональное – только 3-4% респондентов приобретают блюда не только для себя, но и для других. 

Что касается оформления доставки, то процесс в большинстве случаев начинается с выбора кухни и типа блюд, а почти каждый пятый выбирает сначала конкретное заведение или сеть. При этом пользователям не принципиально место оформления – 40% респондентов готовы переключиться на другой сервис или агрегатор. 

Кроме того, для опрошенных комбинация ценовых факторов – хорошего сочетания цены и качества продукции (44%), бесплатной доставки (57%) – гораздо важнее удобства сервиса. При этом 37% опрошенных считают быструю доставку и большой выбор блюд главными показателями удобства и качества сервиса. К значимым факторам респонденты также относят наличие любимых позиций и точность выполнения заказа. А вот вежливость курьеров важна лишь для 12% опрошенных.

Основной барьер доставки связан с отсутствием привычки. Пользователи редко заказывают еду, так как не привыкли это делать. Стоимость, доступность и качество блюд становятся причиной отказа от доставки гораздо реже.

Опрос проводился среди 1500 респондентов из 132 городов России. 

Читайте также:
Онлайн-ритейлер «Самокат» нарастил оборот в два раза

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail