Лента Новостей
Все новости →«Вкусно - и точка» начала готовиться к выходу за рубеж
время публикации: 19:35 17 сентября 2024 года
Сеть ресторанов быстрого питания «Вкусно - и точка» начала готовиться к выходу за рубеж, сообщил генеральный директор компании Олег Пароев.
По его словам, сеть начала рассматривать возможность выхода в новые страны.«У нас идут определенные подготовительные процессы. Не хотел бы вдаваться в детали, но да, мы четко понимаем, что мы выходим за рубеж», - сказал Олег Пароев, сообщает ТАСС.
Вместе с тем, «Вкусно - и точка» продолжит развитие в России. Ранее Олег Пароев заявлял, что компания намерена в 2024 году открыть 50 новых ресторанов.
«Планы сохраняются, и сохраняется наша амбиция, что в начале 2026 года мы хотим перевалить за 1 тыс. предприятий по всей стране», - сказал Олег Пароев 17 сентября 2024 года.
Сейчас сеть ресторанов быстрого питания представлена в 65 регионах России, она насчитывает более 900 ресторанов.
В настоящее время компания также формирует бюджет на 2025 год.
«Многое зависит от параметров инвестиционного налогового вычета, от того, как государство будет стимулировать или не будет стимулировать инвестиции в основные производства», - отметил Олег Пароев.
Читайте также:
«Вкусно – и точка» расширяет географию доставки роботами Яндекс Еды
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:55, 30 сентября 2024
19:55, 04 сентября 2024
16:10, 21 августа 2024
14:00, 13 августа 2024
Самое популярное
- Как служба доставки помогает онлайн-продавцам находить новых покупателей в разны...
- Дайджест E-commerce: какие новые инструменты для работы на маркетплейсах были за...
- Как собственнику выбрать путь развития ресторанного бизнеса (когда поведение пот...
- Самые высокооплачиваемые вакансии сентября в области ритейла
- Маркетплейсы развивают или тормозят развитие российского E-comm?