0/5

Лента Новостей

20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

«Вкусно – и точка» представила новый Супер Бокс с Хеллоу Китти (ФОТО)

«Вкусно – и точка» представила новый Супер Бокс с Хеллоу Китти (ФОТО)
время публикации: 17:25  20 июня 2024 года
Сеть предприятий быстрого питания «Вкусно – и точка» объявила о запуске новой серии в линейке Супер Бокса с культовыми японскими персонажами во главе с Хеллоу Китти.
Помимо Комбо Обеда в Супер Бокс войдут 8 клипс, которыми можно кастомизировать обувь и сумки, закрепив на шнурках или ручках. Героями стали Китти, пингвиненок Бадц, собачка Помпомпурин, двойняшки Кики и Лала, лягушонок Кероппи и кролики Куроми и Мелоди. Также среди всех клипс покупатели смогут найти особо редкую Китти – светящуюся в темноте. Уникальный мерч был разработан и произведен российским поставщиком специально для «Вкусно – и точка». 

В этом году Хеллоу Китти празднует юбилей: этот очаровательный персонаж появился на свет 1 ноября 1974 года, когда его впервые нарисовала художница Юко Симидзу, вдохновившись японской традицией «каваий». С тех пор Китти завоевала мировую любовь, став настоящим поп-культурным феноменом. Примечательно, что даже спустя десятилетия большинство деталей в образе персонажа остались неизменными: черные глазки-пуговки, желтый носик, шесть усиков и бантик на правом ухе. 

«Хеллоу Китти родилась как персонаж аниме-сериалов, но благодаря невероятной популярности оказала сильнейшее влияние на дизайн и искусство: модные дома выпускают коллекции одежды и обуви с изображением Китти и ее друзей, популярные бренды из других отраслей разрабатывают бытовую технику, канцелярию и товары для дома, а авиалинии и вовсе запускают тематические рейсы в ее честь. Теперь этот культовый персонаж станет и частью истории «Вкусно – и точка»: клипсы с Китти позволят нашим молодым гостям выделяться в толпе и выражать свой неповторимый стиль и эмоции», – отметила Дарья Назаркина, вице-президент по маркетингу и доставке «Вкусно – и точка».

Читайте также:
«Вкусно – и точка» подвела итоги двух лет работы

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail