0/5

Лента Новостей

15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
Все новости →

«Вкусно – и точка» запускает доставку в Краснодаре

время публикации: 14:05  25 ноября 2022 года
«Вкусно – и точка» объявляет о запуске доставки в Краснодаре – с 6 декабря заказы из предприятий сети будет доставлять сервис Broniboy. До конца года к нему будут подключены все 14 точек в городе.
Оформить заказ во «Вкусно – и точка» можно будет как в мобильном приложении Broniboy, так и в десктоп-версии сервиса. Доставка из предприятий займет менее 30 минут, а оплата будет осуществляться банковской картой.

Для заказа в доставке будет доступно большинство продуктов из основного меню «Вкусно – и точка», в том числе стартеры, бургеры, роллы, а также горячие и холодные напитки. Доставка блюд из ночного меню будет запущена в первом полугодии 2023 года.

«Broniboy – первый региональный партнер, с которым мы планируем запустить удобную, а главное быструю доставку из наших предприятий в Краснодаре. В скором времени местные жители вновь смогут заказывать любимые блюда в любой удобный момент», — говорит Дарья Назаркина, Вице-президент по маркетингу и доставке «Вкусно – и точка».

Заказы из предприятий «Вкусно – и точка» в Краснодаре будут доставлять вело- и мото-курьеры Broniboy, прошедшие специальное обучение для работы с сетью. Курьеры будут дежурить в специальных зонах предприятий и забирать заказы по мере их готовности.

«Мы рады, что начинаем сотрудничество с компанией «Вкусно – и точка» именно в Краснодаре – нашем домашнем регионе, откуда Broniboy родом. В короткие сроки нам удалось оптимизировать алгоритмы доставки, чтобы сделать наш сервис максимально удобным для пользователей и при этом комфортным для курьеров», — отметил Иван Труфанов, CEO сервиса Broniboy.

Читайте также: «Яндекс Маркет» удвоит число пунктов выдачи заказов в 2023 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail