0/5

Лента Новостей

16:10 Российский бизнес выделил дни максимальных онлайн-заказов
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

«Вкусно – и точка» запускает доставку в Краснодаре

время публикации: 14:05  25 ноября 2022 года
«Вкусно – и точка» объявляет о запуске доставки в Краснодаре – с 6 декабря заказы из предприятий сети будет доставлять сервис Broniboy. До конца года к нему будут подключены все 14 точек в городе.
Оформить заказ во «Вкусно – и точка» можно будет как в мобильном приложении Broniboy, так и в десктоп-версии сервиса. Доставка из предприятий займет менее 30 минут, а оплата будет осуществляться банковской картой.

Для заказа в доставке будет доступно большинство продуктов из основного меню «Вкусно – и точка», в том числе стартеры, бургеры, роллы, а также горячие и холодные напитки. Доставка блюд из ночного меню будет запущена в первом полугодии 2023 года.

«Broniboy – первый региональный партнер, с которым мы планируем запустить удобную, а главное быструю доставку из наших предприятий в Краснодаре. В скором времени местные жители вновь смогут заказывать любимые блюда в любой удобный момент», — говорит Дарья Назаркина, Вице-президент по маркетингу и доставке «Вкусно – и точка».

Заказы из предприятий «Вкусно – и точка» в Краснодаре будут доставлять вело- и мото-курьеры Broniboy, прошедшие специальное обучение для работы с сетью. Курьеры будут дежурить в специальных зонах предприятий и забирать заказы по мере их готовности.

«Мы рады, что начинаем сотрудничество с компанией «Вкусно – и точка» именно в Краснодаре – нашем домашнем регионе, откуда Broniboy родом. В короткие сроки нам удалось оптимизировать алгоритмы доставки, чтобы сделать наш сервис максимально удобным для пользователей и при этом комфортным для курьеров», — отметил Иван Труфанов, CEO сервиса Broniboy.

Читайте также: «Яндекс Маркет» удвоит число пунктов выдачи заказов в 2023 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail