0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Вкусно – и точка» запускает доставку в Краснодаре

«Вкусно – и точка» запускает доставку в Краснодаре
время публикации: 14:05  25 ноября 2022 года
«Вкусно – и точка» объявляет о запуске доставки в Краснодаре – с 6 декабря заказы из предприятий сети будет доставлять сервис Broniboy. До конца года к нему будут подключены все 14 точек в городе.
Оформить заказ во «Вкусно – и точка» можно будет как в мобильном приложении Broniboy, так и в десктоп-версии сервиса. Доставка из предприятий займет менее 30 минут, а оплата будет осуществляться банковской картой.

Для заказа в доставке будет доступно большинство продуктов из основного меню «Вкусно – и точка», в том числе стартеры, бургеры, роллы, а также горячие и холодные напитки. Доставка блюд из ночного меню будет запущена в первом полугодии 2023 года.

«Broniboy – первый региональный партнер, с которым мы планируем запустить удобную, а главное быструю доставку из наших предприятий в Краснодаре. В скором времени местные жители вновь смогут заказывать любимые блюда в любой удобный момент», — говорит Дарья Назаркина, Вице-президент по маркетингу и доставке «Вкусно – и точка».

Заказы из предприятий «Вкусно – и точка» в Краснодаре будут доставлять вело- и мото-курьеры Broniboy, прошедшие специальное обучение для работы с сетью. Курьеры будут дежурить в специальных зонах предприятий и забирать заказы по мере их готовности.

«Мы рады, что начинаем сотрудничество с компанией «Вкусно – и точка» именно в Краснодаре – нашем домашнем регионе, откуда Broniboy родом. В короткие сроки нам удалось оптимизировать алгоритмы доставки, чтобы сделать наш сервис максимально удобным для пользователей и при этом комфортным для курьеров», — отметил Иван Труфанов, CEO сервиса Broniboy.

Читайте также: «Яндекс Маркет» удвоит число пунктов выдачи заказов в 2023 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail