0/5

Лента Новостей

14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:45 Открытие первых офлайн-магазинов Shein отложено
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

«ВкусВилл»: как меняется покупательский спрос в тёплое время

«ВкусВилл»: как меняется покупательский спрос в тёплое время
время публикации: 11:35  18 марта 2025 года
Розничная компания «ВкусВилл» проанализировала статистику покупок покупателей в осенне-зимний период и сравнила с весенне-летним.
Эксперты отмечают, что летом наблюдается спад спрос на молочные продукты, это обусловлено температурой воздуха, и желанием приобретать более легкие продукты. Начиная с сентября продажи увеличиваются. Декабрь является самым насыщенным месяцем по продажам молочной продукции, при этом зимой в целом наблюдается рост спроса на десертную молочку. 

Весна становится традиционным периодом “обновления”, когда покупатели предпочитают более легкие продукты, в том числе и безлактозные. В ноябре и марте традиционно идет поддержка иммунитета, чаще приобретаются кисломолочные продукты с витаминами, бифидобактериями и Биотель. Безусловно, в ассортименте есть и праздничный “молочный” ассортимент, который актуален под самые разные события: на Новый год особой популярностью пользуются твердые сыры, сыры с плесенью, десертные, масло, сметана. На Масленицу: сгущенное молоко, масло и сметана. 

Мороженое остается популярным в любое время года: летом наблюдается традиционный сезон холодного десерта, при этом зимой покупатели выбирают большие форматы для посиделок с семьей и на праздники, а также покупают мороженое-торт в виде сердца. 

Если говорить про десерты, то спрос на  них повышается в праздники и выходные дни. ВкусВилл, как правило, к различным праздникам готовит лимитированные линейки десертов. В прошлом году команда приготовила торты даже для дня Бабушек. В теплую погоду покупатели чаще покупают фруктовые и желейные десерты, в холодную кремовые и сметанные. 

Что касается кулинарии, то во «ВкусВилле» наблюдается повышение спроса на подкатегорию Сэндвичей с приходом теплой погоды. Также  с началом теплого сезона (конец апреля) в ассортименте бренда появляются холодные супы (окрошки, свекольники, гаспачо, кукси). Несомненно, в период повышенных температур (+25 и выше) спрос на них растет. При этом, летний период - не самый удачный для категории Кулинария из-за отпусков и дач.

Эксперты отмечают смену вектора потребления в подкатегории Салатов. Так, к теплому сезону майонезные салаты сменяются листовыми, при этом именно на них повышается спрос в летнее время, тогда как в зимний период майонезные салаты занимают больше половины ассортимента и пользуются стабильным спросом. Также про повышенный спрос на майонезные салаты и закуски наблюдается в преддверии Нового года. С конца осени прослеживается повышение спроса на вторые блюда с птицей и мясом. 

Читайте также:
«ВкусВилл» снял с продажи сэндвичи после сообщений о проволоке в продукте

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail