0/5

Лента Новостей

20:45 ЕАБР: к 2040 году потребность в складах в Евразийском регионе удвоится
20:20 Tom Tailor и Музей Москвы представили коллаборацию (ФОТО)
19:50 Квартальная чистая прибыль Crocs снизилась на 27%
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
19:25 Челябинский экс-франчайзи Subway запускает собственный бренд закусочных
19:00 МТС пытается через суд зарегистрировать свой новый бренд
18:35 «Чижик»: покупатели стали чаще посещать дискаунтеры
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
18:10 Бренд VITEK запустил масштабный ребрендинг
17:45 Как изменилось отношение россиян к распродаже «Черная пятница»
17:20 Суд принял решение передать государству 63 квартиры экс-владельцев «Макфы»
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:55 Toyota объявила масштабный отзыв автомобилей
16:30 Россияне теряют интерес к празднованию Хэллоуина
16:05 Puma оптимизирует расходы за счет сокращения штата персонала
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
15:40 В России растут продажи замороженной пиццы
15:15 ИТ-блок и облачный провайдер Билайна возглавят новые руководители
14:50 Россияне назвали главные критерии безопасности онлайн-шопинга и доверия к маркетплейсам
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
14:25 «Сбербанк Инвестиции» приобрели долю в компании «Пивоварни Бочкарев»
14:00 Сколько зарабатывают владельцы ПВЗ – исследование
13:35 RUTUBE запустит собственную рекламную платформу
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
13:10 ФАС усилит контроль за крупнейшими розничными компаниями
12:45 Солист «Руки Вверх» стал совладельцем магазина одежды Nuw Store
12:20 5Post запустил новый сервис доставки заказа
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
11:55 Розничная выручка Fix Price за январь-сентябрь выросла на 9,4%
11:30 Сервис «Не просто вещь» расширяет сотрудничество с известным застройщиком
11:05 «М.Видео»: продажи игровых консолей с начала года выросли в 1,5 раза
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
10:40 Миноритарный акционер КДВ планирует продать свою долю в компании
10:20 «Золотое Яблоко» запускает новую программу лояльности
09:50 Власти Подмосковья предложили ввести маркировку для влажных салфеток и туалетной бумаги
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
09:25 «Снежная Королева» выпустила первую коллекцию обуви
20:45 Российские компании начали пересматривать отношение к возрасту соискателя
10:00 Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
Все новости →

«ВкусВилл»: как меняется покупательский спрос в тёплое время

«ВкусВилл»: как меняется покупательский спрос в тёплое время
время публикации: 11:35  18 марта 2025 года
Розничная компания «ВкусВилл» проанализировала статистику покупок покупателей в осенне-зимний период и сравнила с весенне-летним.
Эксперты отмечают, что летом наблюдается спад спрос на молочные продукты, это обусловлено температурой воздуха, и желанием приобретать более легкие продукты. Начиная с сентября продажи увеличиваются. Декабрь является самым насыщенным месяцем по продажам молочной продукции, при этом зимой в целом наблюдается рост спроса на десертную молочку. 

Весна становится традиционным периодом “обновления”, когда покупатели предпочитают более легкие продукты, в том числе и безлактозные. В ноябре и марте традиционно идет поддержка иммунитета, чаще приобретаются кисломолочные продукты с витаминами, бифидобактериями и Биотель. Безусловно, в ассортименте есть и праздничный “молочный” ассортимент, который актуален под самые разные события: на Новый год особой популярностью пользуются твердые сыры, сыры с плесенью, десертные, масло, сметана. На Масленицу: сгущенное молоко, масло и сметана. 

Мороженое остается популярным в любое время года: летом наблюдается традиционный сезон холодного десерта, при этом зимой покупатели выбирают большие форматы для посиделок с семьей и на праздники, а также покупают мороженое-торт в виде сердца. 

Если говорить про десерты, то спрос на  них повышается в праздники и выходные дни. ВкусВилл, как правило, к различным праздникам готовит лимитированные линейки десертов. В прошлом году команда приготовила торты даже для дня Бабушек. В теплую погоду покупатели чаще покупают фруктовые и желейные десерты, в холодную кремовые и сметанные. 

Что касается кулинарии, то во «ВкусВилле» наблюдается повышение спроса на подкатегорию Сэндвичей с приходом теплой погоды. Также  с началом теплого сезона (конец апреля) в ассортименте бренда появляются холодные супы (окрошки, свекольники, гаспачо, кукси). Несомненно, в период повышенных температур (+25 и выше) спрос на них растет. При этом, летний период - не самый удачный для категории Кулинария из-за отпусков и дач.

Эксперты отмечают смену вектора потребления в подкатегории Салатов. Так, к теплому сезону майонезные салаты сменяются листовыми, при этом именно на них повышается спрос в летнее время, тогда как в зимний период майонезные салаты занимают больше половины ассортимента и пользуются стабильным спросом. Также про повышенный спрос на майонезные салаты и закуски наблюдается в преддверии Нового года. С конца осени прослеживается повышение спроса на вторые блюда с птицей и мясом. 

Читайте также:
«ВкусВилл» снял с продажи сэндвичи после сообщений о проволоке в продукте

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail