0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёсту» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

«ВкусВилл»: как меняется покупательский спрос в тёплое время

«ВкусВилл»: как меняется покупательский спрос в тёплое время
время публикации: 11:35  18 марта 2025 года
Розничная компания «ВкусВилл» проанализировала статистику покупок покупателей в осенне-зимний период и сравнила с весенне-летним.
Эксперты отмечают, что летом наблюдается спад спрос на молочные продукты, это обусловлено температурой воздуха, и желанием приобретать более легкие продукты. Начиная с сентября продажи увеличиваются. Декабрь является самым насыщенным месяцем по продажам молочной продукции, при этом зимой в целом наблюдается рост спроса на десертную молочку. 

Весна становится традиционным периодом “обновления”, когда покупатели предпочитают более легкие продукты, в том числе и безлактозные. В ноябре и марте традиционно идет поддержка иммунитета, чаще приобретаются кисломолочные продукты с витаминами, бифидобактериями и Биотель. Безусловно, в ассортименте есть и праздничный “молочный” ассортимент, который актуален под самые разные события: на Новый год особой популярностью пользуются твердые сыры, сыры с плесенью, десертные, масло, сметана. На Масленицу: сгущенное молоко, масло и сметана. 

Мороженое остается популярным в любое время года: летом наблюдается традиционный сезон холодного десерта, при этом зимой покупатели выбирают большие форматы для посиделок с семьей и на праздники, а также покупают мороженое-торт в виде сердца. 

Если говорить про десерты, то спрос на  них повышается в праздники и выходные дни. ВкусВилл, как правило, к различным праздникам готовит лимитированные линейки десертов. В прошлом году команда приготовила торты даже для дня Бабушек. В теплую погоду покупатели чаще покупают фруктовые и желейные десерты, в холодную кремовые и сметанные. 

Что касается кулинарии, то во «ВкусВилле» наблюдается повышение спроса на подкатегорию Сэндвичей с приходом теплой погоды. Также  с началом теплого сезона (конец апреля) в ассортименте бренда появляются холодные супы (окрошки, свекольники, гаспачо, кукси). Несомненно, в период повышенных температур (+25 и выше) спрос на них растет. При этом, летний период - не самый удачный для категории Кулинария из-за отпусков и дач.

Эксперты отмечают смену вектора потребления в подкатегории Салатов. Так, к теплому сезону майонезные салаты сменяются листовыми, при этом именно на них повышается спрос в летнее время, тогда как в зимний период майонезные салаты занимают больше половины ассортимента и пользуются стабильным спросом. Также про повышенный спрос на майонезные салаты и закуски наблюдается в преддверии Нового года. С конца осени прослеживается повышение спроса на вторые блюда с птицей и мясом. 

Читайте также:
«ВкусВилл» снял с продажи сэндвичи после сообщений о проволоке в продукте

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail