0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

«ВкусВилл» масштабирует бизнес в Казахстане (ФОТО)

«ВкусВилл» масштабирует бизнес в Казахстане (ФОТО)
время публикации: 11:55  29 ноября 2024 года
Ритейлер «ВкусВилл» начинает масштабировать бизнес в Республике Казахстан. На данный момент компания открыла три торговые точки в Алматы, запустила доставку продуктов через партнеров и дополнительные сервисы. Доля онлайн-продаж составляет порядка 30% от общей выручки проекта.
Компания прошла этап проверки гипотезы ценности, на основе анализа финансовых результатов первых точек и обратной связи от покупателей принято решение о масштабировании в Казахстане.

«Мы видим интерес местного населения к нашему ассортименту и концепции, поэтому идем в увеличение числа магазинов и запуск дополнительных сервисов. У нас уже появилось свое кафе, запущена партнерская доставка, идут разработки экологических проектов», - комментирует Александр Михеев, генеральный директор «ВкусВилл Казахстан».

Более 45 % ассортимента составляют товары местного производства. С момента запуска первой торговой точки общее число товарных позиций в ассортименте выросло в два раза, число местных продуктов на полке выросло с 140 до 350 SKU. В отдельных магазинах дополнительный ассортимент обеспечивает сервис кафе.

Среди ключевых векторов развития «ВкусВилл» в Казахстане: расширение ассортимента в категории фреш и ультрафреш под собственной торговой маркой (СТМ) и развитие долгосрочного сотрудничества с местными производителями.

Согласно аналитикам Freedom Finance Global, покупатели в Казахстане предпочитают покупать продукты в сетевых супермаркетах (76%), магазинах «у дома» (57%) и на базарах/рынках/ярмарках (55%). Доверяют местным поставщикам, но при этом большая часть казахстанцев покупает и продукты питания иностранного производства: 1-2 раза в неделю (27%), раз в несколько недель (17%), раз в месяц или реже (17%) и только 3,6% опрошенных не употребляют импортные продукты.

Читайте также:

«ВкусВилл» заменил упаковку лимонадов на более экологичную альтернативу


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail