0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

ВкусВилл начал развивать услугу онлайн-предзаказа и самовывоза

время публикации: 08:48  24 июля 2019 года
Услугу предзаказа и самовывоза (click & collect) ритейлер запустил во всех регионах своего присутствия.
В торговой сети отмечают, что предзаказ работает для всего ассортимента, товары можно выбрать в приложении, назначить срок получения и оплатить на кассе выбранного магазина.

Сегодня заказ готов для получения на следующий день после оформления. Но это при условии, что заказ сделан до 13.00.

Руководитель проекта «Закажи и забери» «Вкусвилла» Алеся Шереметьева объяснила: «Есть товары, которые не каждый день приезжают на наши распределительные центры, к ним [при заказе через приложение для пользователя] выводится график заказа». Заказы привозят в магазин вместе с обычными поставками товаров, сборкой занимаются сотрудники торговых точек.

Напомним, «Вкусвилл» сотрудничает по экспресс-доставке с несколькими специализированными сервисами (golama, iGooods, SaveTime и др.). Также его продукция продается на сайтах онлайн-ритейлеров «Утконос» и «Комус». Нескоропортящиеся товары «Вкусвилл» продает также через крупнейший российский онлайн-магазин Wildberries.

Другие сети пока подобную услугу только тестируют. Так, X5 Retail Group запустила услугу заказа и самовывоза в четырех гипермаркетах «Карусель» весной 2019 года, а ранее – в одном из супермаркетов «Перекресток» и в нескольких магазинах у дома «Пятерочка».

Источник: Ведомости

Читайте также:  ВкусВилл регистрирует новый товарный знак
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.