0/5

Лента Новостей

10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

«ВкусВилл» объединил косметику СТМ в отдельные линейки (ФОТО)

«ВкусВилл» объединил косметику СТМ в отдельные линейки (ФОТО)
время публикации: 10:15  17 апреля 2025 года
Ритейлер «ВкусВилл» объединил косметические продукты под собственной торговой маркой (СТМ) в отдельные линейки, разработав для каждой свою айдентику. В ассортименте представлено более 240 косметических позиций.
Все косметические продукты СТМ «ВкусВилл» производятся в основном в России, за исключением азиатской линейки, изготавливаемой в Корее. Всего выделено семь основных линеек: «Аромаэклетик» (68 продуктов), «На маслах» (15), «Активный уход» (27), «Экспресс уход», «От природы», «Из Азии», «Салонный уход».

Для каждого продукта разработаны свои айдентика, плашка на продукте, шильдик для онлайн-каталога и специальные фильтры для поиска. Все продукты в линейках имеют собственные дизайны, которые перекликаются с функцией или назначением средства.

«ВкусВилл» отмечает, что спрос на косметическую продукцию значительно выше в отопительный сезон, нежели в летние и весенние месяцы. Наблюдаются также всплески спроса в дни праздников, особенно под Новый год.

В апреле 2025 года торговая сеть «ВкусВилл» включает более 2400 магазинов и свыше 210 дарксторов в 172 городах России. Работает мобильное приложение и интернет-магазин ритейлера.

Напомним, в марте 2025 года «ВкусВилл» начал тестировать новый проект «ВкусВилл Косметика», направленный на развитие ассортимента уходовых средств и парфюмерии СТМ, открытие монокатегорийных точек продаж и обновление специализированного отдела в магазинах сети.

Читайте также:

«ВкусВилл» открыл первый магазин косметики в торговом центре


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail