Лента Новостей
Все новости →«ВкусВилл» объединил косметику СТМ в отдельные линейки (ФОТО)

время публикации: 10:15 17 апреля 2025 года
Ритейлер «ВкусВилл» объединил косметические продукты под собственной торговой маркой (СТМ) в отдельные линейки, разработав для каждой свою айдентику. В ассортименте представлено более 240 косметических позиций.
Все косметические продукты СТМ «ВкусВилл» производятся в основном в России, за исключением азиатской линейки, изготавливаемой в Корее. Всего выделено семь основных линеек: «Аромаэклетик» (68 продуктов), «На маслах» (15), «Активный уход» (27), «Экспресс уход», «От природы», «Из Азии», «Салонный уход».
Для каждого продукта разработаны свои айдентика, плашка на продукте, шильдик для онлайн-каталога и специальные фильтры для поиска. Все продукты в линейках имеют собственные дизайны, которые перекликаются с функцией или назначением средства.
«ВкусВилл» отмечает, что спрос на косметическую продукцию значительно выше в отопительный сезон, нежели в летние и весенние месяцы. Наблюдаются также всплески спроса в дни праздников, особенно под Новый год.
В апреле 2025 года торговая сеть «ВкусВилл» включает более 2400 магазинов и свыше 210 дарксторов в 172 городах России. Работает мобильное приложение и интернет-магазин ритейлера.
Напомним, в марте 2025 года «ВкусВилл» начал тестировать новый проект «ВкусВилл Косметика», направленный на развитие ассортимента уходовых средств и парфюмерии СТМ, открытие монокатегорийных точек продаж и обновление специализированного отдела в магазинах сети.
Читайте также:
«ВкусВилл» открыл первый магазин косметики в торговом центре
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:10, 03 июня 2025
19:10, 02 июня 2025
12:00, 02 июня 2025
Самое популярное
-
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших...
-
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в зако...
-
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс сам...
-
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы...
-
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить...