0/5

Лента Новостей

17:25 Мария Грация Кьюри вернулась в дом моды Fendi
17:00 Акционеры «М.Видео» приняли решение о новом формате допэмиссии акций
16:35 Власти Алтая планируют ввести существенные ограничения на продажу алкоголя
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
16:10 Яндекс внедрил в Поиск подсказки о ценах на электронику
15:45 78% компаний продолжают ощущать дефицит кадров
15:20 Брендам Gucci, Chloé и Loewe назначен штраф за нарушение правил конкуренции в ЕС
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
14:55 Крупные ритейлеры хотят получить с поставщиков компенсацию недополученных доходов
14:30 В России появится стандарт программирования роботов
14:05 Средняя стоимость авто с пробегом в России вернулась к уровню 2023 года
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
13:40 В России растет тренд на одежду и обувь в стиле нулевых
13:15 «Мираторг» открыл первую на Дальнем Востоке фирменную бургерную (ФОТО)
12:50 Павел Лакосников возглавил техническое направление RWB Media
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
12:25 Microsoft прекращает поддержку Windows 10
12:00 В Подмосковье снесут половину ларьков и киосков
11:35 «Магнит» установил цифровые шелфбаннеры в магазинах
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
11:10 ФАС согласовала сделку по покупке сети гипермаркетов «О’КЕЙ»
10:45 ЛЭТУАЛЬ: каждая пятая покупка приходится на российские бренды
10:20 Wildberries&Russ планирует купить почту Узбекистана
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
09:55 ТРЦ «Аура» в Ярославле и Сургуте могут сменить владельца
09:30 Первые магазины товаров для дома SELA HOME откроются до конца года
20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
10:00 «Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
Все новости →

«ВкусВилл» объединил косметику СТМ в отдельные линейки (ФОТО)

«ВкусВилл» объединил косметику СТМ в отдельные линейки (ФОТО)
время публикации: 10:15  17 апреля 2025 года
Ритейлер «ВкусВилл» объединил косметические продукты под собственной торговой маркой (СТМ) в отдельные линейки, разработав для каждой свою айдентику. В ассортименте представлено более 240 косметических позиций.
Все косметические продукты СТМ «ВкусВилл» производятся в основном в России, за исключением азиатской линейки, изготавливаемой в Корее. Всего выделено семь основных линеек: «Аромаэклетик» (68 продуктов), «На маслах» (15), «Активный уход» (27), «Экспресс уход», «От природы», «Из Азии», «Салонный уход».

Для каждого продукта разработаны свои айдентика, плашка на продукте, шильдик для онлайн-каталога и специальные фильтры для поиска. Все продукты в линейках имеют собственные дизайны, которые перекликаются с функцией или назначением средства.

«ВкусВилл» отмечает, что спрос на косметическую продукцию значительно выше в отопительный сезон, нежели в летние и весенние месяцы. Наблюдаются также всплески спроса в дни праздников, особенно под Новый год.

В апреле 2025 года торговая сеть «ВкусВилл» включает более 2400 магазинов и свыше 210 дарксторов в 172 городах России. Работает мобильное приложение и интернет-магазин ритейлера.

Напомним, в марте 2025 года «ВкусВилл» начал тестировать новый проект «ВкусВилл Косметика», направленный на развитие ассортимента уходовых средств и парфюмерии СТМ, открытие монокатегорийных точек продаж и обновление специализированного отдела в магазинах сети.

Читайте также:

«ВкусВилл» открыл первый магазин косметики в торговом центре


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail