0/5

Лента Новостей

18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

«ВкусВилл» объединил косметику СТМ в отдельные линейки (ФОТО)

«ВкусВилл» объединил косметику СТМ в отдельные линейки (ФОТО)
время публикации: 10:15  17 апреля 2025 года
Ритейлер «ВкусВилл» объединил косметические продукты под собственной торговой маркой (СТМ) в отдельные линейки, разработав для каждой свою айдентику. В ассортименте представлено более 240 косметических позиций.
Все косметические продукты СТМ «ВкусВилл» производятся в основном в России, за исключением азиатской линейки, изготавливаемой в Корее. Всего выделено семь основных линеек: «Аромаэклетик» (68 продуктов), «На маслах» (15), «Активный уход» (27), «Экспресс уход», «От природы», «Из Азии», «Салонный уход».

Для каждого продукта разработаны свои айдентика, плашка на продукте, шильдик для онлайн-каталога и специальные фильтры для поиска. Все продукты в линейках имеют собственные дизайны, которые перекликаются с функцией или назначением средства.

«ВкусВилл» отмечает, что спрос на косметическую продукцию значительно выше в отопительный сезон, нежели в летние и весенние месяцы. Наблюдаются также всплески спроса в дни праздников, особенно под Новый год.

В апреле 2025 года торговая сеть «ВкусВилл» включает более 2400 магазинов и свыше 210 дарксторов в 172 городах России. Работает мобильное приложение и интернет-магазин ритейлера.

Напомним, в марте 2025 года «ВкусВилл» начал тестировать новый проект «ВкусВилл Косметика», направленный на развитие ассортимента уходовых средств и парфюмерии СТМ, открытие монокатегорийных точек продаж и обновление специализированного отдела в магазинах сети.

Читайте также:

«ВкусВилл» открыл первый магазин косметики в торговом центре


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail