0/5

Новости сегодня

20:45 Бренд SELA запустил свою игру и представил AR-коллекцию
20:20 Сценарий развития российского авторынка претерпел изменения в плюс
19:55 adidas объявил о пятикратном росте прибыли за первый квартал
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
19:25 Telegram ожидает роста числа пользователей до 1 млрд в течение года
19:00 Работодатели поделились странными вопросами соискателей
18:35 Tesla вернулась к вопросу выплаты Илону Маску рекордного вознаграждения
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
18:10 Россияне предпочитают капучино другим видам кофе
17:45 Ведущие российские компании обсудят ценность работы с данными на ArenaDay
17:20 Банки увидели в маркетплейсах конкурентов
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
16:50 Средние размеры кредитов на новые и подержанные авто практически сравнялись
16:25 В компании CS-Cart обновился руководящий состав
15:45 В России спустя 30 лет возродят Партию любителей Пива
С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
15:20 «М.Видео-Эльдорадо» фиксирует существенный рост спроса на смартфоны
14:55 «Лента» тестирует полный отказ от бумажных чеков
14:30 Авито: сколько можно заработать на handmade-товарах
Все новости →

«ВкусВилл» ограничили вход посетителей в магазины

«ВкусВилл» ограничили вход посетителей в магазины
время публикации: 09:15  19 апреля 2020 года
Теги:
Число покупателей в торговом зале должно позволять сохранять социальную дистанцию.
Накануне на сайте «ВкусВилла» появилась информация о введении ограничений на вход покупателей внутрь магазинов ритейлера. Цель нововведений – сделать торговые пространства максимально безопасными для посещения. Теперь, если в магазине находится много покупателей, новым посетителям будет нужно обождать вне торгового помещения. 

Ритейлер напоминает: «Безопасное расстояние в период распространения вируса – полтора метра. Поэтому внутри каждого магазина должно быть столько людей, чтобы каждый мог сохранять до остальных «здоровую дистанцию».

В компании отмечают, что в связи с изоляцией покупатели приходят в магазины нечасто, поэтому ждать никому долго не придётся. К тому же многие начали активно пользоваться сервисом самовывоза и заходят в магазин, только чтобы забрать уже упакованные продукты.

Во «ВкусВилле» также отмечают, что тележка помогает обеспечивать покупателям необходимую дистанцию, и рекомендуют ими пользоваться при совершении покупок. Все тележки в магазинах регулярно обрабатываются антисептическими средствами. 

Читайте также:
Кейс: как «Азбука вкуса» обучает персонал в условиях больших нагрузок

Страшно! Как страх уже сейчас становится частью будущей бизнес-стратегии

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail