0/5

Лента Новостей

16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
19:05 Wildberries усиливает логистические мощности в Ленинградской области
18:40 hh.ru решил не выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
17:25 Три из 10 компаний индексируют зарплату в ближайшее время
17:00 «Магнит» открыл в Москве первый корнер вьетнамских продуктов
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
16:35 Один из ключевых топ-менеджеров Tesla ушел из компании
16:10 АКОРТ: Закон о маркетплейсах не решает проблему неравной конкуренции на FMCG-рынке
15:45 Доля импортного крепкого алкоголя на рынке РФ стремительно падает
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
15:20 X5 Group открыла в ХМАО первый распределительный центр сети «Пятёрочка»
14:55 «МегаФон» утвердил выплату дивидендов за первый квартал
10:00 Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
Все новости →

«ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию

«ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
время публикации: 10:45  30 июня 2025 года
Изображение ВкусВилл
На кадровым рынке всё чаще звучит понятие «эффект бумеранга» – это явление, когда сотрудники, покинувшие свои компании в поисках лучших условий, спустя время возвращаются. «ВкусВилл» не стал исключением.
Только за последний год в команду вернулось более 2000 человек. В среднем около 11% от всех сотрудников «ВкусВилл» когда-то уходили, но вернулись в компанию. Наибольший процент возвращающихся приходится на сотрудников, работающих в рознице: это продавцы-консультанты, кассиры и работники дарксторов. 

Коллеги приходят обратно во «ВкусВилл» или самостоятельно, или после звонка от компании: команда на регулярной основе связывается с бывшими сотрудниками, чтобы пригласить их вернуться во «ВкусВилл», возможно, предложить другие роли. Также важно получить обратную связь от самих коллег, которые по той или иной причине ушли из компании. 

Вернувшиеся коллеги проходят заново стажировку перед началом основной работы, чтобы освежить знания и влиться в коллектив. 

Опросы «бывших» коллег после прохождения стажировки показали, что сотрудники возвращаются на рабочие места, точно понимая их задачи и обязанности, а также чувствуют особую поддержку от старшего  продавца на торговой точке. Вернувшиеся сотрудники более лояльны ко «ВкусВиллу» и быстрее адаптируются в рабочих процессах с учётом их опыта.

«Спустя три новых месяца работы, мы проводим опрос, в котором узнаем о состоянии и удовлетворенности наших новых-бывших коллег. Сотрудники отмечают, что им нравится и важна дружная атмосфера в коллективе, поддержка наставника и условия работы во «ВкусВилле». Они готовы активно рекомендовать работу у нас своим знакомым. Мы дорожим каждым коллегой, готовы слушать предложения и меняться ради команды. И, конечно, мы любим наших «бывших» и ждём всех обратно с новыми силами», – отметил Чингис Бурлыков, Руководитель подбора персонала розницы.

Читайте также:
Как часто работодатели повышают сотрудникам зарплату

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail