0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

«ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию

«ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
время публикации: 10:45  30 июня 2025 года
Изображение ВкусВилл
На кадровым рынке всё чаще звучит понятие «эффект бумеранга» – это явление, когда сотрудники, покинувшие свои компании в поисках лучших условий, спустя время возвращаются. «ВкусВилл» не стал исключением.
Только за последний год в команду вернулось более 2000 человек. В среднем около 11% от всех сотрудников «ВкусВилл» когда-то уходили, но вернулись в компанию. Наибольший процент возвращающихся приходится на сотрудников, работающих в рознице: это продавцы-консультанты, кассиры и работники дарксторов. 

Коллеги приходят обратно во «ВкусВилл» или самостоятельно, или после звонка от компании: команда на регулярной основе связывается с бывшими сотрудниками, чтобы пригласить их вернуться во «ВкусВилл», возможно, предложить другие роли. Также важно получить обратную связь от самих коллег, которые по той или иной причине ушли из компании. 

Вернувшиеся коллеги проходят заново стажировку перед началом основной работы, чтобы освежить знания и влиться в коллектив. 

Опросы «бывших» коллег после прохождения стажировки показали, что сотрудники возвращаются на рабочие места, точно понимая их задачи и обязанности, а также чувствуют особую поддержку от старшего  продавца на торговой точке. Вернувшиеся сотрудники более лояльны ко «ВкусВиллу» и быстрее адаптируются в рабочих процессах с учётом их опыта.

«Спустя три новых месяца работы, мы проводим опрос, в котором узнаем о состоянии и удовлетворенности наших новых-бывших коллег. Сотрудники отмечают, что им нравится и важна дружная атмосфера в коллективе, поддержка наставника и условия работы во «ВкусВилле». Они готовы активно рекомендовать работу у нас своим знакомым. Мы дорожим каждым коллегой, готовы слушать предложения и меняться ради команды. И, конечно, мы любим наших «бывших» и ждём всех обратно с новыми силами», – отметил Чингис Бурлыков, Руководитель подбора персонала розницы.

Читайте также:
Как часто работодатели повышают сотрудникам зарплату

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail