0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

«ВкусВилл» опроверг возможность заражения паразитами через рыбу глубокой заморозки

«ВкусВилл» опроверг возможность заражения паразитами через рыбу глубокой заморозки
время публикации: 20:25  10 февраля 2025 года
Изображение от Freepik
Ритейлер «ВкусВилл» опроверг информацию о том, что наличие паразитов в замороженной рыбе способно вызвать у человека инфекционное заболевание, поражающее желудочно-кишечный тракт.
В официальном сообщении «ВкусВилл» говорится, что замороженные полуфабрикаты проходят шоковую заморозку при температуре от –30°C и несколько месяцев хранятся в морозилке, что позволяет обеззаразить рыбу. Промороженная продукция не представляет опасности для здоровья человека при соблюдении температурного режима во время приготовления.

Поводом для сообщения стала информация о том, что жительница Москвы приобрела в магазине «ВкусВилл» заражённую червями рыбу - упаковку замороженных стейков из нерки. После того как покупательница принесла рыбу домой и разморозила её, она обнаружила внутри стейков наличие анизакид — паразитов, способных якобы вызвать опасное инфекционное заболевание.

«Дикая рыба, к сожалению, является переносчиком глистов. Как правило, их удаляют с кишечным трактом при разделке, но в редких случаях они могут попасть в полость тела. Учитывая мировые масштабы заражения рыбы, продажи продукции с неживыми личинками допускаются на законодательном уровне (п. 5.2 // СанПиН 2.3.4.050-96 «Производство и реализация рыбной продукции»). Конечно, такое возможно только при соответствующей термической обработке и уверенности в полной безопасности продукта», - заявляют в компании «ВкусВилл».

Там также отметили, что эксперты «ВкусВилл» по качеству исследуют рыбу на наличие паразитов, проводят работу с производителями, чтобы минимизировать такие случаи.

«Мы понимаем, как это неприятно столкнуться с такой находкой в продукте, и тот факт, что это вариант нормы, совершенно не успокаивает. Поэтому мы в такой ситуации возвращаем покупателю деньги или бонусы на карту лояльности. Каждая жалоба фиксируется, и, если на одну партию поступает более трех обращений — принимаются дополнительные меры, вплоть до приостановки поставок», - подчеркивает «ВкусВилл».

Читайте также:

Оборот «ВкусВилла» за 2024 год вырос на 27%


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail