0/5

Лента Новостей

20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

«ВкусВилл» опроверг возможность заражения паразитами через рыбу глубокой заморозки

«ВкусВилл» опроверг возможность заражения паразитами через рыбу глубокой заморозки
время публикации: 20:25  10 февраля 2025 года
Изображение от Freepik
Ритейлер «ВкусВилл» опроверг информацию о том, что наличие паразитов в замороженной рыбе способно вызвать у человека инфекционное заболевание, поражающее желудочно-кишечный тракт.
В официальном сообщении «ВкусВилл» говорится, что замороженные полуфабрикаты проходят шоковую заморозку при температуре от –30°C и несколько месяцев хранятся в морозилке, что позволяет обеззаразить рыбу. Промороженная продукция не представляет опасности для здоровья человека при соблюдении температурного режима во время приготовления.

Поводом для сообщения стала информация о том, что жительница Москвы приобрела в магазине «ВкусВилл» заражённую червями рыбу - упаковку замороженных стейков из нерки. После того как покупательница принесла рыбу домой и разморозила её, она обнаружила внутри стейков наличие анизакид — паразитов, способных якобы вызвать опасное инфекционное заболевание.

«Дикая рыба, к сожалению, является переносчиком глистов. Как правило, их удаляют с кишечным трактом при разделке, но в редких случаях они могут попасть в полость тела. Учитывая мировые масштабы заражения рыбы, продажи продукции с неживыми личинками допускаются на законодательном уровне (п. 5.2 // СанПиН 2.3.4.050-96 «Производство и реализация рыбной продукции»). Конечно, такое возможно только при соответствующей термической обработке и уверенности в полной безопасности продукта», - заявляют в компании «ВкусВилл».

Там также отметили, что эксперты «ВкусВилл» по качеству исследуют рыбу на наличие паразитов, проводят работу с производителями, чтобы минимизировать такие случаи.

«Мы понимаем, как это неприятно столкнуться с такой находкой в продукте, и тот факт, что это вариант нормы, совершенно не успокаивает. Поэтому мы в такой ситуации возвращаем покупателю деньги или бонусы на карту лояльности. Каждая жалоба фиксируется, и, если на одну партию поступает более трех обращений — принимаются дополнительные меры, вплоть до приостановки поставок», - подчеркивает «ВкусВилл».

Читайте также:

Оборот «ВкусВилла» за 2024 год вырос на 27%


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail