0/5

Лента Новостей

20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

«ВкусВилл» опроверг возможность заражения паразитами через рыбу глубокой заморозки

«ВкусВилл» опроверг возможность заражения паразитами через рыбу глубокой заморозки
время публикации: 20:25  10 февраля 2025 года
Изображение от Freepik
Ритейлер «ВкусВилл» опроверг информацию о том, что наличие паразитов в замороженной рыбе способно вызвать у человека инфекционное заболевание, поражающее желудочно-кишечный тракт.
В официальном сообщении «ВкусВилл» говорится, что замороженные полуфабрикаты проходят шоковую заморозку при температуре от –30°C и несколько месяцев хранятся в морозилке, что позволяет обеззаразить рыбу. Промороженная продукция не представляет опасности для здоровья человека при соблюдении температурного режима во время приготовления.

Поводом для сообщения стала информация о том, что жительница Москвы приобрела в магазине «ВкусВилл» заражённую червями рыбу - упаковку замороженных стейков из нерки. После того как покупательница принесла рыбу домой и разморозила её, она обнаружила внутри стейков наличие анизакид — паразитов, способных якобы вызвать опасное инфекционное заболевание.

«Дикая рыба, к сожалению, является переносчиком глистов. Как правило, их удаляют с кишечным трактом при разделке, но в редких случаях они могут попасть в полость тела. Учитывая мировые масштабы заражения рыбы, продажи продукции с неживыми личинками допускаются на законодательном уровне (п. 5.2 // СанПиН 2.3.4.050-96 «Производство и реализация рыбной продукции»). Конечно, такое возможно только при соответствующей термической обработке и уверенности в полной безопасности продукта», - заявляют в компании «ВкусВилл».

Там также отметили, что эксперты «ВкусВилл» по качеству исследуют рыбу на наличие паразитов, проводят работу с производителями, чтобы минимизировать такие случаи.

«Мы понимаем, как это неприятно столкнуться с такой находкой в продукте, и тот факт, что это вариант нормы, совершенно не успокаивает. Поэтому мы в такой ситуации возвращаем покупателю деньги или бонусы на карту лояльности. Каждая жалоба фиксируется, и, если на одну партию поступает более трех обращений — принимаются дополнительные меры, вплоть до приостановки поставок», - подчеркивает «ВкусВилл».

Читайте также:

Оборот «ВкусВилла» за 2024 год вырос на 27%


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail