0/5

Лента Новостей

15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

«Вкусвилл» с начала года закрыл более 10% магазинов

«Вкусвилл» с начала года закрыл более 10% магазинов
время публикации: 10:20  30 апреля 2025 года
Розничная сеть «Вкусвилл» сократила число магазинов на 10,5% в первом квартале 2025 года – сильнее других крупных ритейлеров, сообщает INFOLine. Сеть закрыла 238 точек, тогда как годом ранее открыла 123.
Как пишет "Ъ", эксперты связывают сокращение с переориентацией на онлайн, который дает около половины продаж. Число дарксторов при этом выросло на 5,5%.

В пресс-службе «Вкусвилла» подтвердили, что компания частично закрывает торговые точки. Но, подчеркнули, что это связано с оптимизацией торговых площадей. 

«В 2024 году «ВкусВилл» открыл более 500 новых торговых точек, значительно расширив свою географию присутствия. При этом закрытие некоторых магазинов для «ВкусВилла» – стандартная практика. Мы тестируем разные локации, в том числе и отдельные города, если точка не показывает эффективности - закрываем её и ищем новое место, где спрос на наш ассортимент будет выше», – отметили в компании.

Среди других сетей сокращение зафиксировано у «Бристоля» (–1,5%) и «Светофора» (–2,6%). В Mercury Retail Group перераспределяют ресурсы в пользу «Красного & Белого» (+2%), а в «Светофоре» винят проверки Роспотребнадзора.

«Лента» нарастила площади на 15%, «Магнит» делает ставку на онлайн, а Metro развивает b2b-направление. АКОРТ не видит системного сокращения рынка.

Читайте также:
«Магнит» договорился о покупке «Азбуки вкуса»

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail