0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
Все новости →

«Вкусвилл» с начала года закрыл более 10% магазинов

«Вкусвилл» с начала года закрыл более 10% магазинов
время публикации: 10:20  30 апреля 2025 года
Розничная сеть «Вкусвилл» сократила число магазинов на 10,5% в первом квартале 2025 года – сильнее других крупных ритейлеров, сообщает INFOLine. Сеть закрыла 238 точек, тогда как годом ранее открыла 123.
Как пишет "Ъ", эксперты связывают сокращение с переориентацией на онлайн, который дает около половины продаж. Число дарксторов при этом выросло на 5,5%.

В пресс-службе «Вкусвилла» подтвердили, что компания частично закрывает торговые точки. Но, подчеркнули, что это связано с оптимизацией торговых площадей. 

«В 2024 году «ВкусВилл» открыл более 500 новых торговых точек, значительно расширив свою географию присутствия. При этом закрытие некоторых магазинов для «ВкусВилла» – стандартная практика. Мы тестируем разные локации, в том числе и отдельные города, если точка не показывает эффективности - закрываем её и ищем новое место, где спрос на наш ассортимент будет выше», – отметили в компании.

Среди других сетей сокращение зафиксировано у «Бристоля» (–1,5%) и «Светофора» (–2,6%). В Mercury Retail Group перераспределяют ресурсы в пользу «Красного & Белого» (+2%), а в «Светофоре» винят проверки Роспотребнадзора.

«Лента» нарастила площади на 15%, «Магнит» делает ставку на онлайн, а Metro развивает b2b-направление. АКОРТ не видит системного сокращения рынка.

Читайте также:
«Магнит» договорился о покупке «Азбуки вкуса»

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail