Лента Новостей
Все новости →«ВкусВилл» создал вязаный магазин (ФОТО)
время публикации: 16:55 24 декабря 2024 года
Розничная компания «ВкусВилл» в сотрудничестве с фондом «Russian Grannies» запустила специальную бренд-зону.
Вязаный магазин работал на крупнейших российских площадках для местных производителей Ceramania (14 и 15 декабря) и Ламбада-маркет (21 и 22 декабря). Здесь гости могли найти подарки: новогодние наборы любимых продуктов, косметику, детские товары и даже книгу с рецептами от шеф-повара Елены Ландэ. Для посетителей были подготовлены интерактивные развлечения, например, угадывание вязаных фруктов и овощей, а также станция упаковки подарков.«Вязаный магазин – это результат плодотворного сотрудничества с фондом «Russian Grannies». Бабушки из разных уголков России связали фрукты, овощи и новогодние игрушки, которые стали ключевыми элементами бренд-зоны «ВкусВилла». Такое участие позволило мастерицам реализовать свой творческий потенциал и получить финансовую поддержку», – отметили в компании.
Там добавили, что для «ВкусВилла» этот проект стал важным шагом, укрепляющим связь с аудиторией и поддерживающим добрые инициативы.
Читайте также:
«ВкусВилл» в коллаборации с ARNY PRAHT выпустили сумку-оливье (ФОТО)
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:00, 24 декабря 2024
12:00, 20 декабря 2024
17:20, 18 декабря 2024
17:20, 18 декабря 2024
Самое популярное
- Шокирующие прогнозы и тренды в ритейле на 2025 год для «Лемана Про», «ВсеИнструм...
- Внутренняя реклама, акции, подписка «Джем»: разбираем эффективные инструменты пр...
- Мобильная аналитика в e-commerce: как анализировать поведение покупателей для ро...
- Как ритейлеры и бренды в России готовятся к Новому году?
- Кейс сети «Лента»: как ритейлер управляет кадровыми документами в Directum HR Pr...