Лента Новостей
Все новости →«ВкусВилл» создал вязаный магазин (ФОТО)

время публикации: 16:55 24 декабря 2024 года
Розничная компания «ВкусВилл» в сотрудничестве с фондом «Russian Grannies» запустила специальную бренд-зону.
Вязаный магазин работал на крупнейших российских площадках для местных производителей Ceramania (14 и 15 декабря) и Ламбада-маркет (21 и 22 декабря). Здесь гости могли найти подарки: новогодние наборы любимых продуктов, косметику, детские товары и даже книгу с рецептами от шеф-повара Елены Ландэ. Для посетителей были подготовлены интерактивные развлечения, например, угадывание вязаных фруктов и овощей, а также станция упаковки подарков.«Вязаный магазин – это результат плодотворного сотрудничества с фондом «Russian Grannies». Бабушки из разных уголков России связали фрукты, овощи и новогодние игрушки, которые стали ключевыми элементами бренд-зоны «ВкусВилла». Такое участие позволило мастерицам реализовать свой творческий потенциал и получить финансовую поддержку», – отметили в компании.
Там добавили, что для «ВкусВилла» этот проект стал важным шагом, укрепляющим связь с аудиторией и поддерживающим добрые инициативы.
Читайте также:
«ВкусВилл» в коллаборации с ARNY PRAHT выпустили сумку-оливье (ФОТО)
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:35, 02 апреля 2025
14:25, 01 апреля 2025
14:00, 01 апреля 2025
09:50, 28 марта 2025
Самое популярное
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Как ритейлеру запустить ритейл медиа и зарабатывать на кликаут-рекламе
-
Предсказание будущего: как использовать ML-модели и ИИ в прогнозировании спроса
-
Биоэквайринг: в чем сложности внедрения, и какие преимущества для бизнеса
-
Штраф за односторонний отказ от договора аренды: платить или не платить (спойлер...