0/5

Лента Новостей

20:45 Бренд 7.2.66 и Роскосмос выпустили лимитированную капсулу ко Дню космонавтики (ФОТО)
20:20 Telegram добавил рекламу в строку поиска
19:55 Более чем на четверть сократилось число созданных в России компаний в I квартале
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
19:30 Магазин с атрибутикой Александра Овечкина открылся в Вашингтоне
19:05 Familia: где россияне ищут вдохновение для своих образов
18:40 Каждый третий работодатель предлагает в качестве бонуса проценты от продаж
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
18:15 «ТАВРОС» перезапускает торговую марку яиц «Ешь хорошее» (ФОТО)
17:50 Турция сняла введенное накануне временное ограничение на экспорт лимонов
17:25 Yandex Market начал работать в Узбекистане
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
17:20 Кант, ASH, IMSHOP.IO 17 апреля в эфире «Геймификация: игровые механики в мобильных приложениях для повышения вовлеченности и роста продаж»
17:00 Levi Strauss объявил о повышении цен на джинсы
16:35 Shacman локализует производство грузовой техники в России
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
16:05 В России ограничили вывоз красной икры на самолетах с Дальнего Востока
15:40 Главой Yandex Cloud назначен Григорий Атрепьев
15:15 Роспотребнадзор обратился в суд по факту многочисленных нарушений в магазинах сети «Светофор» в Тюменской области
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
14:50 Татьяна Ким открыла логистический центр Wildberries в Волгограде
14:25 Спрос на сухие корма для домашних животных вырос в 2,5 раза
14:00 «Вкусно — и точка» запускает комбо от Сергея Бурунова и Дмитрия Журавлева
Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
13:35 Чистая прибыль холдинга «Мираторг» в 2024 году сократилась на 40%
13:10 «Супер Лента» масштабирует внедрение видеораспознавания товаров на полках
12:45 Производитель косметики «Чистая линия» нарастил чистую прибыль почти в 1,5 раза
Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
12:20 На Telegram наложили штраф за невыполнение требований Роскомнадзора
11:55 Zarina запустила партнерство с «Яндекс Доставкой»
11:30 «Пятёрочка Кафе» и Food.ru разработали сезонную линейку готовых блюд
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
11:05 Сеть «Дикси» будет открывать магазины в жилых комплексах группы «Самолет»
10:40 Яндекс Маркет выводит продажи автомобилей в регионы РФ
10:15 Ключевые акционеры VK смогут выкупить допэмиссию холдинга на 115 млрд рублей
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
09:50 Крупнейшая выставка ecom-технологий уже менее чем через 2 месяца!
09:25 Покупатель доли в ТЦ «Тройка» требует переоценки стоимости актива
10:00 Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
Все новости →

«ВкусВилл» стал первым ритейлером на рынке с собственной микробиологической лабораторией

«ВкусВилл» стал первым ритейлером на рынке с собственной микробиологической лабораторией
время публикации: 15:45  17 октября 2023 года
Фото пресс-службы «ВкусВилл»
Лаборатория торговой сети «ВкусВилл» прошла в Роспотребнадзоре повторное лицензирование микробиологического отделения на III–IV группы патогенности.
«ВкусВилл» стал первым ритейлером на рынке и единственным сервисом доставки с собственной микробиологической лабораторией. Отделение начало работать в декабре 2020 года на распределительном центре «Вешки»‎. Осенью того же года компания получила бессрочную лицензию и была внесена в государственный реестр организаций, которые имеют право на работу с патогенными микроорганизмами.

Согласно действующему законодательству РФ, каждые три года это право необходимо подтверждать. В сентябре 2023 года «ВкусВилл» подал заявление в Роспотребнадзор на подтверждение лицензии и прошёл проверку всей нормативной документации и аудит лаборатории.

«Собственная лаборатория «ВкусВилл» является важной и неотъемлемой частью нашей системы по проверке качества, она позволяет нам не только оперативно получать результаты исследований, но и отслеживать качество продукции в динамике, при необходимости проверять каждую партию, поступающую на распределительный центр (РЦ», - комментирует Наталья Гончарова, управляющая по проверке качества во «ВкусВилле».

Лаборатория состоит из двух отделений: физико-химического и микробиологического. Физико-химическое — делает достаточно простые виды исследований, позволяет определить ряд важных показателей, таких как массовая доля, белка, жира и другие, а также исследования на КБЖУ по классической методике.

За счет полученной лицензии микробиологическое отделение может осуществлять все виды исследований, не только на БГКП (бактерии групп кишечных палочек), дрожжи и плесени, но и на патогенные микроорганизмы – сальмонелла, стафилококк, листерия и др.

Каждый месяц в лаборатории проверяют более 2 тыс. образцов продуктов, это исследования на 3,5 тыс. показателей. Помимо лабораторных исследований для обеспечения качества продуктов, «ВкусВилл» реализует: аудиты поставщиков, входной контроль каждой партии на складе, работу с обратной связью покупателей, дегустации и доработки продукта, а также контроль санитарии и пищевой безопасности в рознице.

«ВкусВилл» — сеть магазинов и сервис бесплатной доставки. По данным на октябрь 2023 года сеть объединяет более 1500 магазинов и 130+ дарксторов в 151 городе России. Работает мобильное приложение и интернет-магазин.

Читайте также:

«ВкусВилл» установил первый в мире экообменник батареек

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail