0/5

Лента Новостей

11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции (ФОТО)
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
10:00 Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
Все новости →

«ВкусВилл» тестирует перерабатываемую упаковку для категории фреш

«ВкусВилл» тестирует перерабатываемую упаковку для категории фреш
время публикации: 11:10  13 марта 2025 года
Бренд «ВкусВилл» внедрил перерабатываемую барьерную пластиковую упаковку с кодом 7 для свежих продуктов. Эта упаковка, ранее считавшаяся непригодной для переработки, теперь может быть утилизирована и переработана в гранулы для вторичного производства.
Новая упаковка, получившая название Terraform, продлевает срок годности мясных, молочных и рыбных продуктов, обеспечивая их свежесть. Использование барьерной упаковки крайне важно для товаров с коротким сроком годности, поскольку она помогает сохранить их безопасность и качество. В настоящее время объем применения такой упаковки в индустрии доходит до 30%, что делает поиск устойчивых решений особенно актуальным.

В рамках пилотного проекта «ВкусВилл» начал использовать Terraform в мясной гастрономии, а в случае успешного тестирования планирует расширить ее применение на другие товарные категории.

Барьерные плёнки с маркировкой 7OTHER не имеют аналогов по своим защитным свойствам: они сохраняют свежесть продуктов, защищая от кислорода и влаги. Но такие материалы почти не перерабатываются, а значит, нам важно тестировать разные решения, которые можно не только перерабатывать, но и собирать. Terraform Rec — один из таких вариантов.

Это не мономатериал, но он подходит для переработки в гранулу. В составе: полиэтилен (PE) – основа плёнки, полиамид (PA) и EVOH – барьерный слой, который защищает от влаги и кислорода, продлевая срок хранения. Terraform Rec можно превратить в твёрдые полимерные изделия:вешалки, корзины для супермаркетов, вёдра, тазы и другие пластмассовые предметы.

«Для некоторых категорий продукции может быть использована только барьерная композитная упаковка, поскольку она необходима для сохранения свойств и срока годности. Также стоит учитывать производственные реалии: вакуумная упаковка технологически более распространена и проста в использовании, поэтому замена её на лоток из 5PP — самое экологичное, но сложное для реализации решение. Часто это требует полной замены производственной линии и значительных инвестиций», — отметила Татьяна Ковалева, менеджер экологических проектов «ВкусВилл»

Для удобства покупателей на упаковке размещен QR-код, который ведет на страницу с подробной информацией о переработке. 

Читайте также:
Упаковка товаров в 2025: вызовы и решения

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail