0/5

Лента Новостей

16:35 Чек Индекс: средний чек на садовые товары в онлайн вырос на 16%
16:10 Товарный знак печенья «Юбилейное» суд признал общеизвестным
15:45 «Арнест ЮниРусь» раскрыла планы развития в Центральной Азии
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
15:20 Названы российские регионы с максимальным приростом по числу онлайн-покупок
14:55 MEGACOUNT выпустил инновационные счетчики для анализа времени пребывания посетителей в магазинах
14:30 «Авито» запустил умного цифрового помощника для поиска одежды и обуви
Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
14:05 В течение двух лет FACE CODE значительно расширит розницу и выйдет в онлайн
13:40 Число малых и средних предприятий в РФ обновило рекорд
13:15 Каждый четвертый россиянин имеет любимый магазин или бренд на маркетплейсе
Категорийное ревью: как автоматизировать процесс с помощью платформы Catrinix [демо]
12:50 В соцсети ВКонтакте появилась функция отзывов на товары
12:40 КОНКУРС КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025 – срок приёма конкурсных работ продлевается до 23 мая
12:25 Почти 120 млрд рублей потратили россияне на ювелирные изделия с начала года
5 главных трендов безопасности в HOReCa 2025
12:00 Wildberries расширит логистический комплекс в Тамбовской области
11:35 М.Видео-Эльдорадо: спрос на кофемашины вырос на 14%
11:10 Выручка Ozon в I квартале увеличилась на 65%
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
10:45 «Пятёрочка» открыла первые магазины в Амурской области (ФОТО)
10:20 «Магнит» изучает возможность запуска агроагрегатора в Узбекистане
09:55 Основатель бренда Noun требует компенсацию за свою долю в компании-банкроте
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
09:30 Товары торговых сетей X5 Group стали доступны на Ozon
20:45 «МТС Юрент» и Whoosh повысили штраф за управление электросамокатом детьми до 16 лет
20:20 Wildberries & Russ подала заявку на регистрацию нового товарного знака
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
19:55 Таймураз Боллоев стал главой нового объединения на рынке пивобезалкогольной отрасли РФ
19:30 «М.Видео-Эльдорадо» регистрирует бренд «М.Рубль»
19:05 В столице открывается первая точка новой сети «Московская Чайная»
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
18:40 Средний чек «ВсеИнструменты.ру» за первый квартал вырос на 21%
18:15 МФО в 2024 году нарастили кредитование бизнеса почти на четверть
17:50 Экс-директор e-com «М.Видео-Эльдорадо» возглавил маркетинг в «Балтике»
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
17:25 CMWP: Потребительская отрасль является драйвером роста экономики
17:00 «Купер» запустил пилотные пункты выдачи заказов
10:00 Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
Все новости →

«ВкусВилл» тестирует перерабатываемую упаковку для категории фреш

«ВкусВилл» тестирует перерабатываемую упаковку для категории фреш
время публикации: 11:10  13 марта 2025 года
Бренд «ВкусВилл» внедрил перерабатываемую барьерную пластиковую упаковку с кодом 7 для свежих продуктов. Эта упаковка, ранее считавшаяся непригодной для переработки, теперь может быть утилизирована и переработана в гранулы для вторичного производства.
Новая упаковка, получившая название Terraform, продлевает срок годности мясных, молочных и рыбных продуктов, обеспечивая их свежесть. Использование барьерной упаковки крайне важно для товаров с коротким сроком годности, поскольку она помогает сохранить их безопасность и качество. В настоящее время объем применения такой упаковки в индустрии доходит до 30%, что делает поиск устойчивых решений особенно актуальным.

В рамках пилотного проекта «ВкусВилл» начал использовать Terraform в мясной гастрономии, а в случае успешного тестирования планирует расширить ее применение на другие товарные категории.

Барьерные плёнки с маркировкой 7OTHER не имеют аналогов по своим защитным свойствам: они сохраняют свежесть продуктов, защищая от кислорода и влаги. Но такие материалы почти не перерабатываются, а значит, нам важно тестировать разные решения, которые можно не только перерабатывать, но и собирать. Terraform Rec — один из таких вариантов.

Это не мономатериал, но он подходит для переработки в гранулу. В составе: полиэтилен (PE) – основа плёнки, полиамид (PA) и EVOH – барьерный слой, который защищает от влаги и кислорода, продлевая срок хранения. Terraform Rec можно превратить в твёрдые полимерные изделия:вешалки, корзины для супермаркетов, вёдра, тазы и другие пластмассовые предметы.

«Для некоторых категорий продукции может быть использована только барьерная композитная упаковка, поскольку она необходима для сохранения свойств и срока годности. Также стоит учитывать производственные реалии: вакуумная упаковка технологически более распространена и проста в использовании, поэтому замена её на лоток из 5PP — самое экологичное, но сложное для реализации решение. Часто это требует полной замены производственной линии и значительных инвестиций», — отметила Татьяна Ковалева, менеджер экологических проектов «ВкусВилл»

Для удобства покупателей на упаковке размещен QR-код, который ведет на страницу с подробной информацией о переработке. 

Читайте также:
Упаковка товаров в 2025: вызовы и решения

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail