0/5

Лента Новостей

17:50 Wildberries & Russ увеличила складские мощности на 50% в преддверии осеннего сезона
17:25 Самокат начал использовать созданный нейросетью контент
17:00 Руководство Harrods подало иск в отношении наследников Мухаммеда Аль-Файеда для привлечения их к помощи жертвам насилия миллиардера
Как правильно подавать алкогольные декларации в 2025 году
16:30 При оформлении онлайн-заказа треть покупателей хотят видеть дату доставки
16:05 С 1 августа в России вступает в силу ГОСТ на школьные ранцы и рюкзаки
15:40 Первый магазин Rendez-Vous открылся в Хабаровске
Покупаю не вещь, а вайб: настроение покупателя как часть новой «покупательской логики»
15:15 Больше половины россиян совершают покупки по рекомендациям онлайн-рекламы
14:50 Бизнес просит власти Петербурга смягчить правила работы курьеров
14:25 Средний чек в супермаркете в онлайн почти в два раза превышает чек в офлайн
Как предпраздничные дни влияют на трафик в розничной торговле?
14:00 X5 Group прекратила закупки кондитерских изделий компании Mars
13:35 «М.Видео-Эльдорадо»: рынок телевизоров практически полностью перешел на цифру
13:10 Аналитики прогнозируют рост доли СТМ в непродовольственном ритейле до 55%
Кейс GBS: как комплексное логистическое решение помогло Ozon запустить продажу товаров в Грузии и Азербайджане
12:45 Хоккеист Александр Овечкин стал амбассадором бренда «Индилайт»
12:20 В России предложили запретить размещать ПВЗ на первых этажах жилых домов
11:55 «Лента» разработала собственную систему подбора персонала
Бизнес на ностальгии: почему прошлое снова в моде
11:30 Возврат приобретенной в интернете одежды и обуви достигает 45%
11:05 Ozon планирует внедрить ИИ-ассистента для поиска товаров
10:40 В сети «Азбука вкуса» назначен новый генеральный директор
Логистика из Австралии и Новой Зеландии в Россию: есть ли развитие у этого направления?
10:15 «Яндекс Маркет» запустил возврат товара через курьеров Лавки
09:50 Московский ТРЦ «Авиапарк» выставлен на продажу
09:25 Владимир Путин подписал закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустрии и отстроиться от них
18:15 ВсеИнструменты.ру за второй квартал нарастили выручку на 10,3%
17:50 Треть россиян делают спонтанные покупки один-два раза в неделю
17:25 Adidas выпустил подарочную партию кроссовок в честь Оззи Осборна
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
17:00 Amazon приобретает разработчика «умного» браслета
16:35 Базовые знания ИИ-инструментов стали обязательными для сотрудников Сбера
16:10 «ВкусВилл» выпустил лимитированную серию средства от комаров
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
15:45 В России растет спрос на специалистов по работе с маркетплейсами
15:20 Капитализация производителя Лабубу превзошла «Газпром» и НОВАТЭК
10:00 Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
Все новости →

«ВкусВилл» запустил специализированные отделы косметики в своих магазинах

«ВкусВилл» запустил специализированные отделы косметики в своих магазинах
время публикации: 14:05  09 июня 2025 года
Изображение ВкусВилл
«ВкусВилл Косметика» развивается в магазинах сети «ВкусВилл», чтобы обеспечить покупателям новый опыт взаимодействия с категорией, познакомить с новинками и увеличить продажи в офлайне.
Команда проекта провела редизайн стеллажей, расширила ассортимент уникальными новинками, организовала тест-зоны и улучшила навигацию в пяти московских магазинах сети и продолжает масштабирование. Новые отделы косметики отличаются дизайном с нежно-розовым фирменным цветом, улучшенной навигацией и расширенным ассортиментом. Продавцы на обновленных точках прошли обучение и могут проконсультировать и помочь в выборе средств.

Кроме того, покупателям доступно тестирование продукции на месте и специальные акции по дегустации новинок. Первые профильные отделы «ВкусВилл Косметика» уже работают в магазинах Москвы.

В первый же месяц после переоборудования отделов проектом «ВкусВилл Косметика» объем продаж в категории непродовольственных товаров вырос в среднем на 50% этих магазинах.

«В наших магазинах стеллажи с косметикой нередко расположены за спиной у кассира: даже постоянные покупатели не всегда знакомы с ее разнообразием. В обновленных отделах «ВкусВилл Косметика» мы улучшаем покупательский опыт “от и до”: ярко оформленный отдел привлекает внимание, а обученные консультанты помогут определиться с выбором. Есть пробники и тестеры, проводятся дегустации косметики – все, чтобы опыт покупок в офлайн был комфортным и приносил позитивные эмоции, а не был просто рутиной. Мы уже видим первые результаты: на некоторых точках рост продаж достиг 74% за неделю», – отметила Мария Гимадинова, продакт-менеджер косметики «ВкусВилл».

«ВкусВилл Косметика» представляет расширенную товарную матрицу, собранную из более 300 SKU под брендом «ВкусВилл». В ассортименте средства для ухода за лицом, губами, областью вокруг глаз, волосами, телом, руками и ногами, косметика для полости рта, детская косметика, защита от солнца и насекомых, а также парфюмерия и ароматовары для дома. В каждый магазин «ВкусВилл» было добавлено от 30 до 100 новых товаров для специализированного отдела.

Интерес покупателей к непродовольственным товарам бренда постоянно растет, компания осваивает новые каналы продаж и форматы. «ВкусВилл» начал продавать уходовую косметику и бытовую химию на интернет-площадках «Лэтуаль», Золотое Яблоко и Яндекс Маркете. Также компания тестирует монокатегорийную точку продаж. В марте 2025 года первый бьюти-корнер «ВкусВилл Косметика» открылся в ТЦ МЕГА Химки.

Читайте также:
«ВкусВилл» объединил косметику СТМ в отдельные линейки (ФОТО)

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail