0/5

Лента Новостей

20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
17:45 Абхазия увеличила экспорт в Россию мандаринов и лимонов
17:20 В России предложили ввести запрет на приготовление выпечки и салатов в магазинах
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
16:55 ЦРПТ: Почти 80% производителей БАДов оказались фиктивными
16:30 Ким и Бакальчук достигли мирового соглашения по разделу имущества
16:05 Почти половина продаж одежды в России приходится на маркетплейсы
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
14:25 Рекламу дебетовой карты Альфа-Банка признали ненадлежащей
14:10 13 ноября «Сантехника-Онлайн», Sokolov, Flowwow, «Крепёж Восток», Jivo в прямом эфире на NR LIVE
14:00 «Яндекс» через суд хочет добиться регистрации своего известного бренда
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 ЦРПТ: 98% компаний в сфере легкпрома оказались псевдопроизводителями
13:10 «Перекресток» фиксирует рост продаж восточных сладостей на 21%
12:45 Lamoda и Hikes выпустили коллекцию в коллаборации с художником Ильей Кутобоем (ФОТО)
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 АШАН запустил новую СТМ продуктов из Беларуси
11:55 Ozon fresh рассматривают возможность открытия офлайн-точек
11:30 «Пятерочка» первой в сегменте магазинов у дома вводит в ассортимент охлажденную рыбу
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
11:05 Цены на обувь и одежду замедлили рост до уровня инфляции
10:40 «Чижик» и «Пятёрочка» открыли в Кузбассе совместный распределительный центр
10:15 В 2025 году с рынка РФ ушли 12 fashion-брендов
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
09:50 В ФАС России назначен новый куратор контроля финансовых рынков
09:25 Владельца ТЦ «Галерея Аэропорт» хотят признать банкротом
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Все новости →

«ВкусВилл» запустил специализированные отделы косметики в своих магазинах

«ВкусВилл» запустил специализированные отделы косметики в своих магазинах
время публикации: 14:05  09 июня 2025 года
Изображение ВкусВилл
«ВкусВилл Косметика» развивается в магазинах сети «ВкусВилл», чтобы обеспечить покупателям новый опыт взаимодействия с категорией, познакомить с новинками и увеличить продажи в офлайне.
Команда проекта провела редизайн стеллажей, расширила ассортимент уникальными новинками, организовала тест-зоны и улучшила навигацию в пяти московских магазинах сети и продолжает масштабирование. Новые отделы косметики отличаются дизайном с нежно-розовым фирменным цветом, улучшенной навигацией и расширенным ассортиментом. Продавцы на обновленных точках прошли обучение и могут проконсультировать и помочь в выборе средств.

Кроме того, покупателям доступно тестирование продукции на месте и специальные акции по дегустации новинок. Первые профильные отделы «ВкусВилл Косметика» уже работают в магазинах Москвы.

В первый же месяц после переоборудования отделов проектом «ВкусВилл Косметика» объем продаж в категории непродовольственных товаров вырос в среднем на 50% этих магазинах.

«В наших магазинах стеллажи с косметикой нередко расположены за спиной у кассира: даже постоянные покупатели не всегда знакомы с ее разнообразием. В обновленных отделах «ВкусВилл Косметика» мы улучшаем покупательский опыт “от и до”: ярко оформленный отдел привлекает внимание, а обученные консультанты помогут определиться с выбором. Есть пробники и тестеры, проводятся дегустации косметики – все, чтобы опыт покупок в офлайн был комфортным и приносил позитивные эмоции, а не был просто рутиной. Мы уже видим первые результаты: на некоторых точках рост продаж достиг 74% за неделю», – отметила Мария Гимадинова, продакт-менеджер косметики «ВкусВилл».

«ВкусВилл Косметика» представляет расширенную товарную матрицу, собранную из более 300 SKU под брендом «ВкусВилл». В ассортименте средства для ухода за лицом, губами, областью вокруг глаз, волосами, телом, руками и ногами, косметика для полости рта, детская косметика, защита от солнца и насекомых, а также парфюмерия и ароматовары для дома. В каждый магазин «ВкусВилл» было добавлено от 30 до 100 новых товаров для специализированного отдела.

Интерес покупателей к непродовольственным товарам бренда постоянно растет, компания осваивает новые каналы продаж и форматы. «ВкусВилл» начал продавать уходовую косметику и бытовую химию на интернет-площадках «Лэтуаль», Золотое Яблоко и Яндекс Маркете. Также компания тестирует монокатегорийную точку продаж. В марте 2025 года первый бьюти-корнер «ВкусВилл Косметика» открылся в ТЦ МЕГА Химки.

Читайте также:
«ВкусВилл» объединил косметику СТМ в отдельные линейки (ФОТО)

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail