Продажи падали на фоне уменьшения туристического потока в Европе.
Компания Richemont, владеющая Cartier и Vacheron Constantin, отчиталась о худших за последние семь лет рождественских продажах.
Как пишет RNS, по итогам третьего квартала, который завершился для владельца люксовых брендов 31 декабря, продажи снизились на 4% в местных валютах по сравнению с предыдущим годом.
Несмотря на то, что за первое полугодие продажи в Европе выросли на 24% до €1,94 млрд, в третьем квартале из-за уменьшения туристического потока в регионе продажи снизились на 3%, составив €868 млн.
Продажи в Азиатско-Тихоокеанском регионе пострадали от снижения спроса на часы, спад за квартал достиг 9%. В материковом Китае компания отметила некоторые улучшения, но в Гонконге и Макао продажи значительно снизились.
В Северной и Южной Америке компания отмечает рост спроса на ювелирные изделия, что несколько компенсирует слабый спрос на часы, рост за период в местных валютах — 3%.
Япония, показавшая в первом полугодии самый сильный рост — 44% до €534 млн, — продолжает расти, но медленнее, что связано с сезонными факторами и уменьшением числа туристов из Китая. Рост в регионе составил 9%.
Компания Richemont владеет портфелем элитных брендов, в том числе Cartier, Van Cleef & Arpels, Jaeger-LeCoultre, Vacheron Constantin, Montblanc.