0/5

Лента Новостей

19:00 «О’КЕЙ» назначил digital-директора
18:35 Мировой рынок кофе ждет обвал – глава Lavazza
18:10 Владелец бывших заводов IKEA в России в 2024 году увеличил выручку на 21%
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
17:45 В большинстве российских компаний на удаленке работает менее 10% сотрудников
17:20 Продажи новых люксовых автомобилей в России в марте упали на 30%
16:55 ТЦ «Софийский» в Петербурге выставили на продажу
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
16:30 Mark Formelle и Ольга Бузова выпустили совместную коллекцию одежды (ФОТО)
16:05 Производители «Доширака» и «Роллтона» отчитались о снижении чистой прибыли по итогам 2024 года
15:40 Объем рынка интернет-рекламы в России достиг 470 млрд рублей
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
15:15 Первый гипермаркет мебели Hoff открылся в Ярославле (ФОТО)
14:50 Большинство предпринимателей не занимается нетворкингом целенаправленно – исследование
14:25 Средняя зарплата сотрудников складов за год выросла на 20%
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
14:00 «М.Видео-Эльдорадо»: средняя цена на умные часы выросла на 9%
13:35 Wildberries запускает в Узбекистане новый сортировочный центр
13:10 HENDERSON представил первую в своей истории капсулу одежды (ФОТО)
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
12:45 «ВкусВилл» выпустил лимитированную коллекцию «космических» тортов (ФОТО)
12:20 Как часто россияне делают спонтанные онлайн-покупки - опрос
11:55 Верховный суд подтвердил право граждан на возмещение морального вреда за спам-звонки от банков
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
11:30 Supplement Group приобрела компанию по производству бытовой химии
11:05 Desport сдала часть складских площадей в Подмосковье «Яндекс Маркету»
10:40 Private Label без границ: SobMaExpo 2025 — выставка про продукты, которые покупают
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
10:15 На алкогольном рынке продажи крепких напитков упали на 10–12%
09:50 Qiwi завершила переход на мультибанковскую модель бизнеса
09:25 Ритейлеров хотят обязать выделять на полках 10% под местные продукты
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
20:40 Почти 50% россиян жалуются на отсутствие заведений общепита рядом с домом
20:15 HENDERSON сменил локацию в ТРЦ «VEGAS Крокус Сити» (ФОТО)
19:50 РКН сообщает о росте блокировки контента с рекламой VPN
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
19:25 За два года обувь в РФ подорожала на 45%
19:00 Минпромторг: в 2024 году реализация российских вин выросла на 17%
10:00 Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
Все новости →

Владелец Love Republic и Befree выставил на продажу контрольную долю в бизнесе

Владелец Love Republic и Befree выставил на продажу контрольную долю в бизнесе
время публикации: 11:30  19 ноября 2019 года
Eastnine владеет 36% MFG, это единственный актив шведской компании в ритейле.
Шведская инвестиционная компания Eastnine – основной владелец Melon Fashion Group (MFG), которая управляет торговыми сетями одежды Befree, Love Republic, Zarina и Sela, – выставила на продажу контрольную долю в бизнесе. Об этом сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источники. Пакет может стоить до 9 млрд руб.

Покупателей ищет «Сбербанк CIB». Из презентации для инвесторов следует, что Eastnine владеет 36% MFG, это единственный актив шведской компании в ритейле.

Eastnine специализируется на коммерческой недвижимости, в основном на рынках стран Балтии. Еще 11% MFG принадлежит East Capital, 40% – председателю совета директоров Дэвиду Келлерману, 6% – гендиректору Михаилу Уржумцеву.

В 2018 г. выручка MFG увеличилась на 27% до 17,63 млрд руб., EBITDA – на 38% до 2,07 млрд руб., чистая прибыль – с 732 млн до 1,03 млрд руб. В 2019 г. после покупки Sela оборот MFG может увеличиться до 24 млрд руб., EBITDA – до 2,6 млрд руб., прогнозирует компания.

По состоянию на август 2019 г. MFG управляла 855 магазинами под брендами Befree, Love Republic, Zarina и Sela в основном в России, а также на Украине, в Казахстане, Белоруссии и Армении.

Источник: Ведомости

Читайте также:
Бренд Sela перешёл владельцу befree и Love Republic

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.