0/5

Лента Новостей

14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Все новости →

Владелец Love Republic и Befree выставил на продажу контрольную долю в бизнесе

время публикации: 11:30  19 ноября 2019 года
Eastnine владеет 36% MFG, это единственный актив шведской компании в ритейле.
Шведская инвестиционная компания Eastnine – основной владелец Melon Fashion Group (MFG), которая управляет торговыми сетями одежды Befree, Love Republic, Zarina и Sela, – выставила на продажу контрольную долю в бизнесе. Об этом сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источники. Пакет может стоить до 9 млрд руб.

Покупателей ищет «Сбербанк CIB». Из презентации для инвесторов следует, что Eastnine владеет 36% MFG, это единственный актив шведской компании в ритейле.

Eastnine специализируется на коммерческой недвижимости, в основном на рынках стран Балтии. Еще 11% MFG принадлежит East Capital, 40% – председателю совета директоров Дэвиду Келлерману, 6% – гендиректору Михаилу Уржумцеву.

В 2018 г. выручка MFG увеличилась на 27% до 17,63 млрд руб., EBITDA – на 38% до 2,07 млрд руб., чистая прибыль – с 732 млн до 1,03 млрд руб. В 2019 г. после покупки Sela оборот MFG может увеличиться до 24 млрд руб., EBITDA – до 2,6 млрд руб., прогнозирует компания.

По состоянию на август 2019 г. MFG управляла 855 магазинами под брендами Befree, Love Republic, Zarina и Sela в основном в России, а также на Украине, в Казахстане, Белоруссии и Армении.

Источник: Ведомости

Читайте также:
Бренд Sela перешёл владельцу befree и Love Republic

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.