0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

Владелец пивоваренной компании «Бочкари» планирует купить российский завод PepsiCo

время публикации: 10:20  06 декабря 2022 года
Основной владелец пивоваренной компании «Бочкари» Вадим Смагин может расширить бизнес в сегменте безалкогольных напитков.
Ходатайство ООО «Клин Аква» основного владельца пивоваренной компании «Бочкари» Вадима Смагина о предварительном согласии на получение основных средств АО «Вимм-Билль-Данн Напитки» («ВБД Напитки») поступило в Федеральную антимонопольную службу (ФАС).

«ВБД Напитки», принадлежащая американской PepsiCo, выпускала соки на заводе в подмосковном Раменском. Однако, в 2015 году предприятие было закрыто, а производство сконцентрировано на липецком заводе «Лебедянский». В PepsiCo говорили, что решили продать площадку в Раменском в 2021 году. В мае 2022 года ФАС согласовала ходатайство на приобретение «ВБД Напитки» от производителя сыров под маркой Alti ГК «Мультипро». Но сделка не состоялась, поскольку компания уже расширила собственные мощности.

По словам источника “Ъ” на рынке, завод в Раменском сегодня представляет собой пустую площадку под производство со складскими площадями. До начала специальной военной операции РФ на Украине актив оценивался до 500 млн руб. 

Бочкаревский завод сегодня активно интересуется развитием на рынке безалкогольных напитков. Но, эксперты утверждают, что это крайне чувствительная к цене продукция, а высокие затраты на логистику из Алтайского края делают напитки предприятия на московском рынке менее конкурентоспособными.

Основная доля потребления безалкогольных напитков в России приходится на центр страны с высоким платежеспособным спросом, а также на юг и Поволжье с жарким летним сезоном. Площадка в Подмосковье как раз позволяет обслуживать эти регионы.

Читайте также:
PepsiCo планирует продавать 20% напитков в перерабатываемой упаковке к 2030 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail