0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Владелец пивоваренной компании «Бочкари» планирует купить российский завод PepsiCo

Владелец пивоваренной компании «Бочкари» планирует купить российский завод PepsiCo
время публикации: 10:20  06 декабря 2022 года
Основной владелец пивоваренной компании «Бочкари» Вадим Смагин может расширить бизнес в сегменте безалкогольных напитков.
Ходатайство ООО «Клин Аква» основного владельца пивоваренной компании «Бочкари» Вадима Смагина о предварительном согласии на получение основных средств АО «Вимм-Билль-Данн Напитки» («ВБД Напитки») поступило в Федеральную антимонопольную службу (ФАС).

«ВБД Напитки», принадлежащая американской PepsiCo, выпускала соки на заводе в подмосковном Раменском. Однако, в 2015 году предприятие было закрыто, а производство сконцентрировано на липецком заводе «Лебедянский». В PepsiCo говорили, что решили продать площадку в Раменском в 2021 году. В мае 2022 года ФАС согласовала ходатайство на приобретение «ВБД Напитки» от производителя сыров под маркой Alti ГК «Мультипро». Но сделка не состоялась, поскольку компания уже расширила собственные мощности.

По словам источника “Ъ” на рынке, завод в Раменском сегодня представляет собой пустую площадку под производство со складскими площадями. До начала специальной военной операции РФ на Украине актив оценивался до 500 млн руб. 

Бочкаревский завод сегодня активно интересуется развитием на рынке безалкогольных напитков. Но, эксперты утверждают, что это крайне чувствительная к цене продукция, а высокие затраты на логистику из Алтайского края делают напитки предприятия на московском рынке менее конкурентоспособными.

Основная доля потребления безалкогольных напитков в России приходится на центр страны с высоким платежеспособным спросом, а также на юг и Поволжье с жарким летним сезоном. Площадка в Подмосковье как раз позволяет обслуживать эти регионы.

Читайте также:
PepsiCo планирует продавать 20% напитков в перерабатываемой упаковке к 2030 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail