0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Владельцы кинотеатров просят не наказывать их за показ голливудских фильмов

время публикации: 19:05  28 июля 2022 года
Ассоциация владельцев кинотеатров (АВК) предложила освободить кинотеатры от ответственности за показ зарубежных фильмов без согласия компаний, приостановивших работу в России.
Об этом сообщил Интерфаксу член АВК, глава российского представительства корпорации Сomscore Роман Исаев.

Сейчас, по его словам, за показ таких картин кинотеатры могут привлечь к ответственности.

Во-первых, «речь идет о том, что у этих фильмов нет прокатного удостоверения, а показ любого контента без прокатного удостоверения карается рядом статей Уголовного и Административного кодексов и регламентирован ответственностью части четвертой Гражданского кодекса».

Во-вторых, сказал Р. Исаев, из-за отсутствия у таких компаний специальных счетов типа «о», которые регламентированы указом президента «о принудительном лицензировании», кинотеатры не могут перечислить им вознаграждения, а за неперечисление таких средств также наступает ответственность.

Освобождение от ответственности откроет кинотеатрам «окно возможностей для показа голливудского контента», считает Р. Исаев.

Кинотеатры сейчас прорабатывают техническую возможность показа голливудских фильмов, «вопрос в регламентации всей ответственности за показ данных картин, который на данный момент является незаконным».

Среди мер поддержки кинотеатров также предлагаются налоговые послабления. Эти предложения фигурируют в направленном в профильные ведомства письме главы комитета Госдумы по малому и среднему предпринимательству.

Среди налоговых мер - освобождение кинотеатров от уплаты налога на добавочную стоимость с сопутствующих видов деятельности, таких как общепит, реклама и субаренда, если их обороты в общих доходах не превышает 50%, а общий оборот по всем видам деятельности такой организации не превышает 15 млн рублей.

Читайте также: К осени в России могут закрыться 70% кинотеатров

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail