0/5

Лента Новостей

12:20 «Грамота.ру» объявил слово 2025 года
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

Владельцы ресторанов заинтересовались франшизами аптек

время публикации: 11:30  09 апреля 2020 года
Об этом рассказали представители портала Franshiza.ru.
«Коммерсантъ» сообщает, что в марте спрос на медицинские франшизы (аптеки, частные клиники и лаборатории) по сравнению с тем же периодом прошлого года вырос до 10%. Что касается непосредственно аптек, то спрос на франчайзинговые программы в этом сегменте увеличился до 6%. Это следует из подсчетов ресурса Franshiza.ru.

Для сравнения: в марте 2019 года, когда не было пандемии коронавируса и вызванного ею экономического кризиса, рост спроса на подобные франшизы не превышал 2%. Представители фармрозницы тренд подтверждают.

Так, издание отмечает, что за последние две недели продажи франшизы под брендом «Советские аптеки» выросли втрое. По словам гендиректора сети Алексея Чеченкова, сеть каждый день получает более 30 запросов. Если раньше компания открывала по франшизе до восьми аптек в месяц, то сейчас планируется по 16 точек, отметил топ-менеджер.

После выхода указа Президента о доставке лекарств у нас резко выросло число запросов на франшизу»,— рассказывает совладелец Eapteka Антон Буздалин. По его словам, рост запросов и переговоров по франшизе начался с марта.

Многие крупные компании интересуются и бронируют целые регионы для развития Eapteka, добавил он. А запросы на франшизу выросли примерно в три раза.

Эксперт Franshiza.ru Анна Рождественская подтверждает, что сейчас важным аргументом для франчайзи стало наличие платформы онлайн-заказов и возможности доставлять заказы.

Сообщается, что раньше, особенно в регионах, были популярны франшизы в сегменте фастфуда. А сейчас аптечные сети начали агрессивное продвижение франшиз на рынке на фоне снижения активности среди франчайзеров из других сегментов.

Сегмент франчайзинга, связанный с медициной и фармацевтикой, развивается довольно активно: по данным Franshiza.ru, рост достигает 20% ежегодно.

Читайте также: В России подорожали тесты на беременность и средства экстренной контрацепции

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail