0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Владельцы ресторанов заинтересовались франшизами аптек

время публикации: 11:30  09 апреля 2020 года
Об этом рассказали представители портала Franshiza.ru.
«Коммерсантъ» сообщает, что в марте спрос на медицинские франшизы (аптеки, частные клиники и лаборатории) по сравнению с тем же периодом прошлого года вырос до 10%. Что касается непосредственно аптек, то спрос на франчайзинговые программы в этом сегменте увеличился до 6%. Это следует из подсчетов ресурса Franshiza.ru.

Для сравнения: в марте 2019 года, когда не было пандемии коронавируса и вызванного ею экономического кризиса, рост спроса на подобные франшизы не превышал 2%. Представители фармрозницы тренд подтверждают.

Так, издание отмечает, что за последние две недели продажи франшизы под брендом «Советские аптеки» выросли втрое. По словам гендиректора сети Алексея Чеченкова, сеть каждый день получает более 30 запросов. Если раньше компания открывала по франшизе до восьми аптек в месяц, то сейчас планируется по 16 точек, отметил топ-менеджер.

После выхода указа Президента о доставке лекарств у нас резко выросло число запросов на франшизу»,— рассказывает совладелец Eapteka Антон Буздалин. По его словам, рост запросов и переговоров по франшизе начался с марта.

Многие крупные компании интересуются и бронируют целые регионы для развития Eapteka, добавил он. А запросы на франшизу выросли примерно в три раза.

Эксперт Franshiza.ru Анна Рождественская подтверждает, что сейчас важным аргументом для франчайзи стало наличие платформы онлайн-заказов и возможности доставлять заказы.

Сообщается, что раньше, особенно в регионах, были популярны франшизы в сегменте фастфуда. А сейчас аптечные сети начали агрессивное продвижение франшиз на рынке на фоне снижения активности среди франчайзеров из других сегментов.

Сегмент франчайзинга, связанный с медициной и фармацевтикой, развивается довольно активно: по данным Franshiza.ru, рост достигает 20% ежегодно.

Читайте также: В России подорожали тесты на беременность и средства экстренной контрацепции

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail