0/5

Новости сегодня

17:00 В Москве ограничат работу некоторых торговых точек, в которых продают алкоголь
16:49 «ВкусВилл» намерен открывать кафе в своих петербургских магазинах
16:30 Coca-Cola в России перезапускает кампанию «Вместе вкуснее»
15:59 Wildberries сообщил о выросшем спросе на медицинские маски
Фулфилмент – мощный драйвер развития бизнеса. Почему онлайн ритейлерам нужно знать о нем все?
15:40 Дума одобрила в I чтении запрет перевозки по РФ более 30 пачек сигарет без маркировки
15:12 Carlsberg Group присоединит новые страны к региону Восточная Европа
14:29 Procter & Gamble, «Магнит» и Дима Билан запустили самую большую негосударственную сеть фандоматов
13:59 MD Audit расскажет, как обогнать конкурентов после пандемии
От бесшовности к прозрачности: какими должны быть платежные сервисы онлайн-магазинов
13:32 Почти треть предпринимателей считают, что их компании не переживут вторую волну пандемии
12:50 LVMH подала в суд на Tiffany по делу о слиянии
12:15 «Пятёрочка» и LEGO представили акцию «Встречайся с воображением»
11:50 AliExpress и Mail.ru Group запустили виртуальные киоски товаров
Пандемия и работа: 76% пользователей рунета ждут нового кризиса, 5% стали больше зарабатывать в карантин
11:30 Inventive Toys начала сотрудничество с Cosmodrome Games
10:54 Accenture прогнозирует начало «десятилетия дома»
10:35 «Перекрёсток Впрок» возобновил бесплатную доставку продуктов пенсионерам
09:55 Россияне стали чаще покупать музыкальные инструменты и обучаться творчеству онлайн
Лояльность по-прежнему важна, но она меняется: тренды программ лояльности 2020
09:33 Яндекс.Маркет рассказал, какие презервативы предпочитают россияне
17:54 Ритейл и поставщики спорят об условиях доставки
17:20 Формат «Фуд Сити» распространят на 24 региона России
16:55 Новый глава «Ленты» стал её акционером
Все новости →
В России подорожали тесты на беременность и средства экстренной контрацепции

В России подорожали тесты на беременность и средства экстренной контрацепции

В России подорожали тесты на беременность и средства экстренной контрацепции
Стало известно, как изменилась цена на контрацептивы из-за падения рубля и ажиотажного спроса.
Агрегатор аптек «Мегаптека.ру» выяснил, как за последние недели изменилась цена на контрацептивы в России, и какие именно позиции «пострадали» больше всего.

Чтобы узнать, как изменилась цена на противозачаточные средства, эксперты проанализировали цены на товары раздела «Планирование семьи» на сайте megapteka.ru, и сравнили среднюю цену продажи на период с 13 по 19 января (до повышения курса доллара и евро) с средней ценой продажи на неделе с 23 по 29 марта. В раздел «Планирование семьи» вошли оральные и вагинальные контрацептивы, гели-смазки, презервативы, а также тесты на овуляцию и беременность. 

В целом по всему разделу «Планирование семьи» цена увеличилась на 4,71%, причем у 73% товаров цена за сравниваемый период повысилась, а у 26% товаров — снизилась (у остальных — не изменилась). 

Больше всего от скачков курса рубля и роста спроса подорожали экстренные контрацептивы (+14,09%), тесты на беременность (+14%) и гели-смазки (+9,17%). Немного прибавили в цене презервативы (+4,46%), оральные контрацептивы (+3,04%) и вагинальные контрацептивы (+2,24%). Единственная позиция, которая подешевела за рассматриваемый период — внутриматочные спирали (-5,14%). 

Евгения Погорелова, эксперт-провизор сервиса «Мегаптека.ру», комментирует: «Изменение цены (чаще всего, повышение) мы видим по большей части нашего ассортимента. Поставщики повышают цены на те товары, которые, главным образом, производятся в Европе и США. Это объяснимо, потому что повысилась стоимость доллара и евро по отношению к рублю.

Повлиял на цену еще и ажиотажный спрос на барьерные контрацептивы (презервативы), у которого было две волны: первую волну многие аптеки и торговые сети увидели с началом введения карантина в крупных городах, а вторую — после новостей о том, что крупнейший в мире производитель презервативов Karex Bhd сообщил, что приостановил производство на время пандемии.

Рост спроса на гормональные контрацептивы по сравнению с презервативами можно объяснить тем, что их хватает на дольше, и часто люди стали покупать их впрок. В случае роста спроса и цен на тесты на беременность и средства экстренной контрацепции — возможно, люди просто боятся остаться без этих товаров в случае дефицита».

Читайте также: Онлайн-продажу лекарств разрешили в России

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 12:18  03 апреля 2020 года
Теги: аптеки


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит