0/5

Лента Новостей

17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Владельцы ТРЦ «Гринвич» подали в суд на дистрибьютора одежды «Джамилько»

время публикации: 18:40  15 ноября 2022 года
Компания «Инвестторгстрой» (принадлежит владельцам ТРЦ «Гринвич» Игорю Заводовскому и Константину Погребинскому) подала исковое заявление к дистрибьютору одежды «Джамилько» на сумму 135 тыс. долларов.
Речь идет о долгах за арендную плату по магазину Marc O'Polo. Ранее «Джамилько» занималась развитием данного бренда, но в марте 2021 года стало известно, что компания передает все связанные с брендом активы под управление материнской компании.

Это не первое исковое заявления «Гринвича» к «Джамилько». Этой осенью суд вынес три решения по искам, касающихся арендной платы в период пандемии магазинов DKNY, Timberland и New Balance, которые ранее работали в торговом центре. Суммарно компания отсудила порядка 130 тыс. долларов у «Джамилько». На сегодняшний день магазины прекратили свою работу в ТРЦ.

В пресс-службе Marc O’Polo прокомментировали сложившуюся ситуацию:

«Бренд Marc O’Polo открыл российское представительство в 2021 году. Дистрибьютор «ДжамильКо» развивал бренд на территории России по франшизе и, после сделки, активы были переданы материнской компании. Бренд не имеет отношения к долгам дистрибьютора и не несёт финансовую ответственность за долг по аренде торговой площади в ТРЦ «Гринвич» в Екатеринбурге. ООО «Марк О’Поло Рус» и МФК «Джамилько» действуют независимо друг от друга».

Сейчас в арбитраже рассматриваются иски к известным зарубежным брендам, входящим в группу Inditex (Zara Home, Bershka, Stradivarius, Oysho и другие). Их подала другая компания связанная с «Гринвичем» – «Итс-групп». Ранее «Инвестторгстрой» уже выиграл иск об арендных платежах у РПК «Шопдизайн» (косметика Mixit).

Компания «Джамилько» основана в 1993 году, ее основной владелец Халед Джамиль. Компания является дистрибутором брендов New Balance, Kiko, DKNY, Timberland, Wolford, Juicy Couture, Wrangler, Lee, Escada. Управляет более чем 150 магазинами в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Сочи и Ростове-на-Дону и развивает дилерскую сеть. Выручка АО «МФК Джамилько» за 2021 год составила 11,2 млрд руб., чистая прибыль – 1,2 млрд руб.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
H&M подала иск к владельцу «Острова мечты» с требованием вернуть имущество

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail