0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Unilever продал бизнес в РФ (и назвал сумму контракта), Авито зарегистрировал финтех-компанию, «Вкусвилл» тестирует новый формат
19:30 Производитель упаковки для молока «Ламбумиз» проведет IPO в октябре
19:05 «Балтика» представит первое российское пиво, произведенное из отечественного сырья
Новые каналы, новые инструменты: какие тенденции в digital влияют на российский ритейл
18:40 Сеть «Домовой» сменила генерального директора
18:15 Доля китайских новых легковых авто в импорте впервые за полгода опустилась ниже 80%
17:50 Россияне назвали главные страхи при переходе на новую работу
Александр Худолей, билайн adtech: «Рекламная платформа без рекламных бюджетов — это всего лишь код»
17:25 Авито тестирует программу трейд-ин для смартфонов
17:00 Ozon fresh до конца года запустит порядка 30 дакрсторов в московском регионе
16:35 Sony ликвидирует еще одно юрлицо в России
Что такое виджеты, и как они помогают увеличить продажи на сайте
15:45 Стала известна сумма сделки по продаже российского бизнеса Unilever
15:20 Зумеры чаще всего выбирают бесконтактный способ доставки – исследование
14:55 Яндекс Маркет: ритейл и логистика – самые популярные сферы у начинающих предпринимателей
Продавцы на российских маркетплейсах в 2024 году: итоги исследования T-Bank eCommerce
14:30 Мобильное приложение Эльдорадо вернулось в AppStore
14:05 Московские кафе и рестораны за полгода посетили свыше 2 млн гостей из регионов
13:40 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Сортавале
ИТ-безопасность в ритейле: чем рискует бизнес, и как его защитить
13:15 «Много лосося» назвал топ-10 регионов по «индексу роллов» в 2024 году
12:50 Переманивают ли российские компании сотрудников у конкурентов - исследование
12:30 Коллаборация Befree и «Золотое Яблоко» представляет лимитированную бьюти-косметичку
Стажировка под вопросом: почему работодатели разочаровались в молодых специалистах?
12:00 LIMÉ открыл первый в Оренбурге магазин в новом концепте (ФОТО)
11:35 Т-Банк выпустил ультратонкий платежный стикер для ношения под чехлом телефона
11:10 Бренд Uniqlo обеспечивает рост материнской компании
Как управлять поставками для маркетплейсов: от закупки товара до отгрузки в ПВЗ
10:45 Россияне увеличивают траты на «трезвую» замену обычному вину и пиву
10:15 Развитие складов увеличивает число отраслевых вакансий в два раза
09:50 Импорт новых и подержанных автомобилей ставит рекорды
Как вести клиентов на карточку товара на Ozon через посадочную страницу
09:25 Lamoda фиксирует рост спроса на спортивную одежду и обувь на 45%
20:45 Россияне назвали размер минимально приемлемой зарплаты
20:20 «Магнит» предложил развивать сервисы общего доступа для ускорения цифровизации в АПК
7 важных вопросов о маркировке: что хотят знать предприниматели
19:55 Условия для ухода иностранного бизнеса с российского рынка изменены
19:30 АКОРТ: наценки на хлеб «первой цены» не превышают 10-13%
10:00 Бриллиантовый дым: как «ювелирка» перестала быть мечтой
Все новости →

Владислав Бакальчук регистрирует товарный знак RWB

Владислав Бакальчук регистрирует товарный знак RWB
время публикации: 09:50  16 сентября 2024 года
Совладелец онлайн-ритейлера Wildberries Владислав Бакальчук (у него 1% ООО «Вайлдберриз», 99% – у его жены Татьяны Бакальчук) подал заявку на регистрацию товарного знака RWB.
«Друзья, подал заявку на регистрацию товарного знака RWB. Это стратегический шаг по защите активов нашего бизнеса после того, как Wildberries оказался под контролем новых владельцев», - написал Владислав Бакальчук в своем Telegram-канале.

Он отметил, что по его информации, РВБ (объединенная компания Wildberries и Russ) намерена переименовать РВБ в RWB, добавив, что планирует не допустить этого. «Я намерен не допустить этого и буду отстаивать интересы своей компании и своей семьи всеми законными способами», - подчеркнул он.

Как пишут «Ведомости» заявку в Роспатент направило юридическое агентство IQ Technology, представляющее интересы Владислава Бакальчука. Заявка принята и зарегистрирована 13 сентября.

Товарный знак регистрируется для «файлов изображений», коммерческого строительства, аренды веб-сервисов и прочих товаров и услуг.

Юристы подали заявку на регистрацию логотипа в виде квадрата, в котором размещена стилизованная пирамида фиолетового цвета на фоне розового и желтого оттенков и «словесный элемент» RWB буквами латинского алфавита (в русской транслитерации РВБ), говорится в заявке.

Читайте также:
Владислав Бакальчук регистрирует знак «ВБ»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail