0/5

Лента Новостей

19:55 Лишь 7% кандидатов отказываются от работы вахтовым методом
19:30 Ozon построит в Дагестане универсальный склад
19:05 Суд оставил без изменения меру пресечения одному из руководителей «Кухни на районе»
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
18:40 Роскомнадзор требует от Google разблокировать российские YouTube-каналы
18:15 Unilever сократит каждое третье офисное рабочее место в Европе
17:50 С задержкой зарплаты не сталкивались почти 50% россиян
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления
17:25 Розничные продажи алкоголя за полугодие выросли на 4,1%
17:00 Владелец брендов Cartier и Montblanc фиксирует падение выручки на фоне геополитики
16:35 Рынок автомобилей с пробегом сократился впервые за последние пять месяцев
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизировать планирование продаж и операций
16:10 Сбербанк требует признать банкротом бывшего дистрибутора Pandora в РФ
15:45 НБКИ: В июне выдача микрозаймов снизилась до минимума в 2024 году
15:20 Мегамаркет внедрил фильтрацию отзывов от ботов и нейросетей
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисного десанта»
14:55 В Москве шаурмой отравились 15 человек
14:30 Во «ВкусВилле» действует централизованный вывоз вторсырья с дарксторов
14:05 Бизнес получит льготы за бесплатную раздачу продуктов питания
Какие технологии использует российский ритейл, чтобы избежать краж?
13:40 ЛЭТУАЛЬ: через год товары cross-border составят не менее 10% от оборота e-com компании
13:15 Почти 30% россиян покупают школьные товары в июне и июле
12:50 «Вкусно – и точка» открыла первые заведения в Иркутске
Кейс сети Familia: Как найти точки роста в отзывах клиентов
12:25 Lamoda Sport объявляет о запуске продаж adidas YEEZY
12:00 В Петербурге продажи планшетов выросли в полтора раза с начала года
11:35 Приглашаем на вебинар «Инновации во взаимодействии с клиентами в магазине»
Как создать эффективную команду сотрудников розничного магазина: 3 этапа
11:10 Чистая выручка X5 Group во втором квартале выросла на 25%
10:45 LIMÉ открыл первое собственное кафе (ФОТО)
10:20 «Даркстор у дома» привлек 50 млн рублей инвестиций
Иван Туринге, Юрент: «Из категории for fun кикшеринг превращается в полноценный транспорт, и это классно!»
09:55 Число товаров под лейблом проекта «Сделано в Москве» превысило 25 тысяч
09:30 Оборот fashion-ресейла вырос на 30% в 2023 году
20:45 Россияне составили рейтинг самых «вредных» коллег
Зачем ритейлерам склады light industrial?
20:20 В РФ выдано 228 предупреждений за незаконно установленные рекламные конструкции
19:55 Импорт пива в кегах пришел в норму после падения в 2022 году
10:00 Как рассчитать рентабельность продаж? 9 полезных формул
Все новости →

Власти Москвы помогают бизнесу адаптироваться к новой экономической реальности

Власти Москвы помогают бизнесу адаптироваться к новой экономической реальности
время публикации: 18:15  19 июля 2022 года
Власти Москвы реализуют стратегии адаптации к новой геополитической и экономической реальности, в то время как многие компании активно перестраивают логистические цепочки и удерживают своих сотрудников в ожидании перезапуска бизнеса.
Как рассказала заместитель мэра столицы по вопросам социального развития Анастасия Ракова, в столичном правительстве выделяют несколько ключевых векторов таких стратегий.

Например, передача иностранного бизнеса российскому менеджменту и партнерам с сохранением стандартов ведения бизнеса и частичным изменением клиентского портфеля. Этот вариант позволяет максимально сохранить персонал и условия работы.

Многие компании активно перестраивают логистические цепочки и удерживают своих сотрудников в ожидании перезапуска бизнеса с обновленной номенклатурой товаров или новыми поставщиками.

По ее словам, еще одна стратегия - это запуск бизнеса под новым брендом и с новыми владельцами, которые могут быть как российскими, так и иностранными. Для таких компаний сохранение персонала тоже является приоритетом. На рынке уже есть подобные кейсы, например, бывшая компания «Макдоналдс», теперь – «Вкусно – и точка».

Заммэра отметила, что в городе есть компании, которые приняли решение о закрытии бизнеса или переводе его в режим «глубокого сна», чтобы в будущем быстро его развернуть при изменении геополитической ситуации. Как правило, персонал таких компаний обладает высокой квалификацией и востребован на московском рынке труда.

Важно обеспечить их быстрый переход в новые компании, чтобы люди не потеряли в доходе, уровне и стиле жизни. Для этого власти еще в марте развернули масштабную программу по трудоустройству сотрудников западных компаний под риском увольнения.

«В Москве также открыли специализированный кадровый хаб, который работает как маркетплейс – соединяет интересы высвобождаемых сотрудников с потребностями стабильно работающих российских компаний. В апреле власти запустили целый пакет мер для поддержки стабильной ситуации на рынке труда – специальная программа помощи работодателям и горожанам», – напомнила Анастасия Ракова.

Как добавила заммэра, трудоустройство на рынке труда идет активно. Крупные российские компании используют момент и усиливают свои команды профессиональными менеджерами и высококвалифицированными линейными кадрами из западных компаний. С начала этого года это более 55 тыс. человек.

Источник: ТАСС

Читайте также:
Тинькофф Бизнес приглашает на конференцию «Возможности для развития розничного бизнеса»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail