0/5

Лента Новостей

12:00 «Подружка» представила нового бренд-персонажа
11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
10:20 Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября
09:55 «Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
15:45 «Рольф» за полугодие зафиксировал 5 млрд рублей чистого убытка
15:20 Россияне летом на треть чаще интересовались подработкой в общепите
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
14:55 Владимир Пресняков и Наталья Подольская стали лицами ювелирного бренда DIAMANT
14:30 В России вступил в силу ГОСТ на торговые аппараты
14:05 O'STIN открыл первый флагман нового формата (ФОТО)
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
13:40 Эксперты назвали самые популярные цветы для букета на 1 сентября в 2025 году
13:15 Hyundai регистрирует товарные знаки в России
12:50 Мегамаркет упростил настройку зон доставки для продавцов
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
12:25 «Группа Лента» расширяет ЦОД в Ленобласти
12:00 Ozon запускает раздел по продаже вещей ушедших из России люксовых брендов
10:00 Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
Все новости →

Власти не намерены переносить срок маркировки мороженого и сыров в России

время публикации: 09:50  17 апреля 2021 года
Правительство РФ не планирует переносить с 1 июня текущего года срок введения обязательной маркировки сыров и мороженого в России.
Об этом пишет ЦРПТ ссылаясь на комментарии участников совещания по теме маркировки молочной продукции, которое состоялось в четверг.

В совещании приняли участие глава Минпромторга РФ Денис Мантуров и замминистра сельского хозяйства Оксана Лут. По словам источника Р ИА Новости, который также участвовал в мероприятии, они указали, что переноса сроков маркировки сыра и мороженого не будет.

Согласно аудиозаписи совещания, которая имеется в распоряжении агентства, глава Минпромторга сообщил, что к настоящему времени к системе цифровой маркировки подключились пока только 72% производителей сыров, и еще меньше — всего 37% — производителей мороженого

«Мы в понедельник направляли региональным штабам актуальные списки компаний, которые специализируются на широкой номенклатуре по "молочке" и которые зарегистрированы также в системе "Меркурий", но при этом до сих пор не подключились к системе маркировки. Очевидно, что чем позже это произойдет, тем, собственно, это будет более обременительно для всех с учетом принятого Правительством решения», — сказал Д. Мантуров.

Замглавы Минсельхоза в свою очередь отметила, что, по данным аграрного министерства, ситуация с подключением производителей в системе маркировки лучше.

«По нашему мнению, процент регистрации в системе "Честный знак" достаточно высокий, и никаких предпосылок для переноса сроков для первой группы, мороженого и сыров, мы не видим», — сказала Лут.

«Идет достаточно системная и хорошая регистрация, и мы понимаем, что за оставшийся срок никаких рисков нет. Все предприятия должны быть зарегистрированы. Кто не зарегистрирован, какие регионы еще не зарегистрированы, у нас эта информация есть, поэтому здесь мы будем в режиме онлайн с вами общаться, но, естественно, до 1 июня все должны быть зарегистрированы», — добавила замминистра.

Эксперимент по маркировке молочной продукции прошел в России с 15 июля 2019 года по 31 декабря 2020 года, а с 20 января в стране стартовала добровольная маркировка молочных продуктов.

Обязательная маркировка сыра и мороженого начнется 1 июня 2021 года, молочной продукции со сроком хранения более 40 суток — 1 сентября, а продуктов со сроком хранения до 40 дней включительно — 1 декабря текущего года.

Читайте также:
Свыше 12 тысяч компаний подключились к маркировке молочной продукции в России

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail