0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: самые дорогие бренды России, открытие ТРЦ Avenue Sever, АШАН по-прежнему не собирается уходить из РФ
18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Власти не намерены переносить срок маркировки мороженого и сыров в России

время публикации: 09:50  17 апреля 2021 года
Правительство РФ не планирует переносить с 1 июня текущего года срок введения обязательной маркировки сыров и мороженого в России.
Об этом пишет ЦРПТ ссылаясь на комментарии участников совещания по теме маркировки молочной продукции, которое состоялось в четверг.

В совещании приняли участие глава Минпромторга РФ Денис Мантуров и замминистра сельского хозяйства Оксана Лут. По словам источника Р ИА Новости, который также участвовал в мероприятии, они указали, что переноса сроков маркировки сыра и мороженого не будет.

Согласно аудиозаписи совещания, которая имеется в распоряжении агентства, глава Минпромторга сообщил, что к настоящему времени к системе цифровой маркировки подключились пока только 72% производителей сыров, и еще меньше — всего 37% — производителей мороженого

«Мы в понедельник направляли региональным штабам актуальные списки компаний, которые специализируются на широкой номенклатуре по "молочке" и которые зарегистрированы также в системе "Меркурий", но при этом до сих пор не подключились к системе маркировки. Очевидно, что чем позже это произойдет, тем, собственно, это будет более обременительно для всех с учетом принятого Правительством решения», — сказал Д. Мантуров.

Замглавы Минсельхоза в свою очередь отметила, что, по данным аграрного министерства, ситуация с подключением производителей в системе маркировки лучше.

«По нашему мнению, процент регистрации в системе "Честный знак" достаточно высокий, и никаких предпосылок для переноса сроков для первой группы, мороженого и сыров, мы не видим», — сказала Лут.

«Идет достаточно системная и хорошая регистрация, и мы понимаем, что за оставшийся срок никаких рисков нет. Все предприятия должны быть зарегистрированы. Кто не зарегистрирован, какие регионы еще не зарегистрированы, у нас эта информация есть, поэтому здесь мы будем в режиме онлайн с вами общаться, но, естественно, до 1 июня все должны быть зарегистрированы», — добавила замминистра.

Эксперимент по маркировке молочной продукции прошел в России с 15 июля 2019 года по 31 декабря 2020 года, а с 20 января в стране стартовала добровольная маркировка молочных продуктов.

Обязательная маркировка сыра и мороженого начнется 1 июня 2021 года, молочной продукции со сроком хранения более 40 суток — 1 сентября, а продуктов со сроком хранения до 40 дней включительно — 1 декабря текущего года.

Читайте также:
Свыше 12 тысяч компаний подключились к маркировке молочной продукции в России

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail