Лента Новостей
Все новости →Во «Вкусно – и точка» появилось меню со шрифтом Брайля
время публикации: 15:20 15 февраля 2024 года
Специально разработанные меню со шрифтом Брайля для людей с нарушениями зрения начнут поступать в предприятия сети «Вкусно – и точка» по всей России с 19 февраля.
Слабовидящим и незрячим гостям «Вкусно – и точка» будут доступны три вида меню, напечатанных с использованием рельефно-точечного тактильного шрифта: основное меню, меню завтраков и меню Кафе. Помимо названий блюд, в них также будут также указаны составы. О том, что вдохновило на изменения, рассказала Ирина Коршунова, старший директор по устойчивому развитию «Вкусно – и точка»: «По данным Всероссийского общества слепых (ВОС), в России зарегистрировано более 300 тысяч человек с нарушениями зрения, а по неофициальной статистике таких людей – почти 6 млн, а это более 4% населения нашей страны.
Мы прилагаем усилия для создания доступной среды и стремимся сделать так, чтобы каждому нашему гостю было комфортно. Именно поэтому разработка специального меню для незрячих и слабовидящих людей была одной из ключевых задач с точки зрения инклюзивности».
Шрифт Брайля, названный в честь своего создателя француза Луи Брайля, представляет собой систему для общения и чтения особыми сенсорными символами – группами небольших выпуклых точек, которые позволяют людям перемещать пальцы по тексту и быстро читать написанное.
Читайте также:
Число магазинов, совмещенных с общепитом, выросло на 20% в 2023 году – исследование
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:00, 16 сентября 2025
14:25, 11 сентября 2025
16:40, 22 августа 2025
13:15, 15 августа 2025
Самое популярное
-
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой ...
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
-
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 20...
-
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
-
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи