Лента Новостей
Все новости →Во «Вкусно – и точка» появилось меню со шрифтом Брайля

время публикации: 15:20 15 февраля 2024 года
Специально разработанные меню со шрифтом Брайля для людей с нарушениями зрения начнут поступать в предприятия сети «Вкусно – и точка» по всей России с 19 февраля.
Слабовидящим и незрячим гостям «Вкусно – и точка» будут доступны три вида меню, напечатанных с использованием рельефно-точечного тактильного шрифта: основное меню, меню завтраков и меню Кафе. Помимо названий блюд, в них также будут также указаны составы. О том, что вдохновило на изменения, рассказала Ирина Коршунова, старший директор по устойчивому развитию «Вкусно – и точка»: «По данным Всероссийского общества слепых (ВОС), в России зарегистрировано более 300 тысяч человек с нарушениями зрения, а по неофициальной статистике таких людей – почти 6 млн, а это более 4% населения нашей страны.
Мы прилагаем усилия для создания доступной среды и стремимся сделать так, чтобы каждому нашему гостю было комфортно. Именно поэтому разработка специального меню для незрячих и слабовидящих людей была одной из ключевых задач с точки зрения инклюзивности».
Шрифт Брайля, названный в честь своего создателя француза Луи Брайля, представляет собой систему для общения и чтения особыми сенсорными символами – группами небольших выпуклых точек, которые позволяют людям перемещать пальцы по тексту и быстро читать написанное.
Читайте также:
Число магазинов, совмещенных с общепитом, выросло на 20% в 2023 году – исследование
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:20, 09 июня 2025
12:20, 30 мая 2025
10:40, 30 мая 2025
11:10, 26 мая 2025
Самое популярное
-
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на ...
-
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибе...
-
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под с...
-
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже п...
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае