Лента Новостей
Все новости →Во «Вкусно – и точка» появилось меню со шрифтом Брайля
время публикации: 15:20 15 февраля 2024 года
Специально разработанные меню со шрифтом Брайля для людей с нарушениями зрения начнут поступать в предприятия сети «Вкусно – и точка» по всей России с 19 февраля.
Слабовидящим и незрячим гостям «Вкусно – и точка» будут доступны три вида меню, напечатанных с использованием рельефно-точечного тактильного шрифта: основное меню, меню завтраков и меню Кафе. Помимо названий блюд, в них также будут также указаны составы. О том, что вдохновило на изменения, рассказала Ирина Коршунова, старший директор по устойчивому развитию «Вкусно – и точка»: «По данным Всероссийского общества слепых (ВОС), в России зарегистрировано более 300 тысяч человек с нарушениями зрения, а по неофициальной статистике таких людей – почти 6 млн, а это более 4% населения нашей страны.
Мы прилагаем усилия для создания доступной среды и стремимся сделать так, чтобы каждому нашему гостю было комфортно. Именно поэтому разработка специального меню для незрячих и слабовидящих людей была одной из ключевых задач с точки зрения инклюзивности».
Шрифт Брайля, названный в честь своего создателя француза Луи Брайля, представляет собой систему для общения и чтения особыми сенсорными символами – группами небольших выпуклых точек, которые позволяют людям перемещать пальцы по тексту и быстро читать написанное.
Читайте также:
Число магазинов, совмещенных с общепитом, выросло на 20% в 2023 году – исследование
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:55, 22 ноября 2024
18:20, 21 ноября 2024
14:05, 06 ноября 2024
13:10, 01 ноября 2024
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах