0/5

Лента Новостей

19:10 Nike представил кроссовки в стиле «снежного человека» (ФОТО)
18:45 Почти 60% владельцев ПВЗ Wildberries - женщины
18:20 Спрос на Чебурашку взлетел на 77%
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
17:55 Ozon рассчитывает восстановить сроки доставки в Москве и Петербурге за 6-7 дней
17:30 Наличие ПВЗ обеспечивает рост трафика в торговых центрах
17:05 В России наблюдается масштабный сбой в работе сервиса Google Meet
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
16:40 Сбер зафиксировал рекордный счет в ресторане Москвы — 4,8 млн рублей
16:15 Онлайн-ритейлеры готовы внедрять механизмы платформенной экономики раньше срока
15:50 «Сантехника-Онлайн»: россияне переходят на бюджетные модели унитазов
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
15:25 Суд отклонил иск издательства «Просвещение» против ФАС
15:00 Более 75% компаний используют Telegram для продвижения
14:35 SuperJob назвал города, где сборы в школу подорожали больше всего
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
14:10 Wildberries опроверг массовое внедрение платной доставки
13:40 FES retail закрыла магазин RE в ТРЦ «Метрополис»
13:15 Яндекс Маркет зафиксировал пик продаж портативных колонок в летний период
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
12:50 Количество выданных POS-кредитов за год сократилось на 57%
12:25 Выручка «Делимобиля» за I полугодие выросла на 16%
12:00 Fix Price расширил программу лояльности
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
11:35 Яндекс Маркет: 90% продавцов инвестируют в развитие бренд или планируют это в ближайшем будущем
11:10 В России появились первые функциональные напитки
10:45 Эксперты назвали сегмент-лидер по росту CPA в перформанс-рекламе в 2025 году
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
10:20 Кейт Бланшетт стала новым амбассадором Uniqlo
09:55 S8 Capital купил одного из крупнейших производителей компьютерной техники
09:30 Выручка компаний экспресс-доставки за пять лет увеличилась почти в 10 раз
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
20:45 Верховный Суд отклонил иск об использовании наименования «Ессентуки»
20:20 Lidl обязался усилить защиту от сексуальных домогательств в компании
20:00 CEO ГК Natura Siberica назвала основные тренды в бьюти-индустрии
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
19:35 Производитель Лабубу анонсировал выход мини-версии известной игрушки
19:10 ЦДМ на Лубянке начал масштабный ребрендинг
10:00 Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
Все новости →

Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)

Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
время публикации: 14:30  08 июля 2025 года
Впервые в истории «Вкусно – и точка» представит эксклюзивный розовый Hello Kitty бургер – главную новинку меню летнего сезона. 
«Новый Hello Kitty бургер удивит гостей не только уникальной розовой булочкой, но и нежно-розовым сырным соусом с легкой копченой ноткой, натуральным сыром Чеддер и легким послевкусием черного перца. В составе бургера: сочная куриная котлета в хрустящей панировке, ломтик помидора, свежий салат, два кусочка сыра – Чеддер и Эмменталь», – отмечается в релизе сети быстрого питания.

Вместе с розовым бургером в линейку войдет новое мороженое Айс Де Люкс с фруктовым мармеладом (клубничный топпинг сочетается с мармеладными кубиками). Дополнением запуска станет упаковка с элементами японской эстетики полюбившейся всему миру Hello Kitty и ее друзей




«Мы вдохновлялись культурой Страны восходящего солнца, где розовый – это не просто цвет, а символ: цветущей сакуры, аниме-эстетики и смелых гастрономических экспериментов. В этот раз мы решили удивить гостей неожиданными блюдами, которых ранее никогда не было в нашем меню: розовым бургером и мороженым с клубникой и фруктовым мармеладом. Дополняет идею новых позиций и необычный дизайн упаковки», – отметила Дарья Назаркина, старший вице-президент по маркетингу и доставке «Вкусно – и точка».

Новинки появятся в меню всех предприятий «Вкусно – и точка» с 21 июля, они также будут доступны в доставке и в мобильном приложении. Их можно будет приобрести как отдельно, так и в рамках Сета Hello Kitty.

Читайте также:
В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail