0/5

Лента Новостей

19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
Все новости →

Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)

Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
время публикации: 14:30  08 июля 2025 года
Впервые в истории «Вкусно – и точка» представит эксклюзивный розовый Hello Kitty бургер – главную новинку меню летнего сезона. 
«Новый Hello Kitty бургер удивит гостей не только уникальной розовой булочкой, но и нежно-розовым сырным соусом с легкой копченой ноткой, натуральным сыром Чеддер и легким послевкусием черного перца. В составе бургера: сочная куриная котлета в хрустящей панировке, ломтик помидора, свежий салат, два кусочка сыра – Чеддер и Эмменталь», – отмечается в релизе сети быстрого питания.

Вместе с розовым бургером в линейку войдет новое мороженое Айс Де Люкс с фруктовым мармеладом (клубничный топпинг сочетается с мармеладными кубиками). Дополнением запуска станет упаковка с элементами японской эстетики полюбившейся всему миру Hello Kitty и ее друзей




«Мы вдохновлялись культурой Страны восходящего солнца, где розовый – это не просто цвет, а символ: цветущей сакуры, аниме-эстетики и смелых гастрономических экспериментов. В этот раз мы решили удивить гостей неожиданными блюдами, которых ранее никогда не было в нашем меню: розовым бургером и мороженым с клубникой и фруктовым мармеладом. Дополняет идею новых позиций и необычный дизайн упаковки», – отметила Дарья Назаркина, старший вице-президент по маркетингу и доставке «Вкусно – и точка».

Новинки появятся в меню всех предприятий «Вкусно – и точка» с 21 июля, они также будут доступны в доставке и в мобильном приложении. Их можно будет приобрести как отдельно, так и в рамках Сета Hello Kitty.

Читайте также:
В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail