Лента Новостей
Все новости →Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)

время публикации: 14:30 08 июля 2025 года
Впервые в истории «Вкусно – и точка» представит эксклюзивный розовый Hello Kitty бургер – главную новинку меню летнего сезона.
«Новый Hello Kitty бургер удивит гостей не только уникальной розовой булочкой, но и нежно-розовым сырным соусом с легкой копченой ноткой, натуральным сыром Чеддер и легким послевкусием черного перца. В составе бургера: сочная куриная котлета в хрустящей панировке, ломтик помидора, свежий салат, два кусочка сыра – Чеддер и Эмменталь», – отмечается в релизе сети быстрого питания.Вместе с розовым бургером в линейку войдет новое мороженое Айс Де Люкс с фруктовым мармеладом (клубничный топпинг сочетается с мармеладными кубиками). Дополнением запуска станет упаковка с элементами японской эстетики полюбившейся всему миру Hello Kitty и ее друзей
«Мы вдохновлялись культурой Страны восходящего солнца, где розовый – это не просто цвет, а символ: цветущей сакуры, аниме-эстетики и смелых гастрономических экспериментов. В этот раз мы решили удивить гостей неожиданными блюдами, которых ранее никогда не было в нашем меню: розовым бургером и мороженым с клубникой и фруктовым мармеладом. Дополняет идею новых позиций и необычный дизайн упаковки», – отметила Дарья Назаркина, старший вице-президент по маркетингу и доставке «Вкусно – и точка».
Новинки появятся в меню всех предприятий «Вкусно – и точка» с 21 июля, они также будут доступны в доставке и в мобильном приложении. Их можно будет приобрести как отдельно, так и в рамках Сета Hello Kitty.
Читайте также:
В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:30, 07 июля 2025
12:00, 04 июля 2025
10:20, 04 июля 2025
16:30, 01 июля 2025
Самое популярное
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...