0/5

Лента Новостей

20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
20:20 PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг
20:00 Регионы РФ демонстрируют рост продаж в ресторанах и барах
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
19:30 AliExpress: спрос на фотокамеры в РФ увеличился на 65%
19:05 В расходах россиян на товары красоты растет доля уходовой косметики
18:40 Омское УФАС возбудило первое дело о рекламе в Instagram*
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
18:15 Apple стала третьей в мире компанией с рыночной стоимостью более $4 трлн
17:50 Чемпионат розничных профессий 2026: прием заявок открыт!
17:25 Радиорекламу банка Точка признали ненадлежащей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
17:00 Яндекс внедрил ИИ-агентов в «Алису AI»
16:30 BMW вернулся в список самых продаваемых премиальных автомобилей в РФ
16:05 Более трети fashion-брендов закрыли рекламу в Telegram после первого месяца размещений
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
15:40 Падение продаж водки в РФ за 9 месяцев составило 4,5%
15:15 SuperJob фиксирует сезонный рост спроса на курьеров
14:50 Яндекс представил универсальную нейросеть «Алиса AI»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
14:25 CONTE открывает первый магазин в Петербурге (ФОТО)
14:00 Amazon сократит 30 тысяч сотрудников
13:35 Российский рынок новых легковых авто в 2026 году вырастет на 5%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
13:10 Средняя ежемесячная зарплата кассира составляет 42,5 тыс. рублей
12:45 Крупный склад в Шушарах сменил собственника
12:20 Одежда и обувь вошли в топ заказов в сентябре – аналитика DPD
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
11:55 «Ещё»: спрос на товары для консервации за два года вырос в 2,7 раза
11:30 Хруст начинается с Wink! Holy Corn и Wink приглашают вас на киновечер!
11:05 EKONIKA открыла пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
10:40 Оператор ГУМа закрыл владевшую его российскими брендами британскую дочернюю компанию
10:15 Продажи пива в России с начала года сократились на 16,9%
09:50 Выручка «Чиббиса» за январь-сентябрь выросла на 51%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
09:25 «Авито» ввел новые правила продажи в некоторых fashion-категориях
20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
10:00 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
Все новости →

«Военторг» опроверг сообщения о закрытии магазинов «Армия России»

«Военторг» опроверг сообщения о закрытии магазинов «Армия России»
время публикации: 19:50  11 сентября 2025 года
Фото: eastrose.ru
Оператор розничной сети «Военторг-Ритейл» заявил, что не собирается закрывать магазины бренда «Армия России».
Ранее Telegram-канала Mash сообщил о том, что «Армия России» сворачивает 35 магазинов, в том числе бывший флагманский магазин напротив посольства США на Новинском бульваре, где уже сняли вывеску.

Во втором квартале 2025 года fashion-бренды стали активнее закрывать магазины.jpg
Во втором квартале 2025 года fashion-бренды стали активнее закрывать магазины
«Магазин, который находился на Новинском бульваре, был закрыт по экономическим показателям. То есть экономически нецелесообразным был для нас данный магазин, поэтому был закрыт. Остальные магазины работают, будут работать в плановом режиме, так как они работали. Никаких закрытий у нас нет и не будет. Все работает в прежнем режиме, полноценно», – рассказали в компании.

«У нас 600 магазинов, если в каком-то регионе они становятся убыточными, по экономическим соображениям, мы их закрываем, но вместо них открываем новые. В настоящий момент мы, наоборот, по проекту развития открываем 16 магазинов», – сообщил ТАСС Аслан Рзаев, заместитель генерального директора компании «Военторг».

АО «Военторг» было создано в 2009 году. Как отмечается на сайте акционерного общества, «Военторг» оказывает услуги по организации питания, банно-прачечного обслуживания, иных услуг в сфере бытового обеспечения в интересах Минобороны России, иных министерств и ведомств, организаций. Под брендом «Армия России» выпускают коллекции одежды, аксессуаров, военной формы и сувениров.

Читайте также:
Desport сократил количество магазинов

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail