Лента Новостей
Все новости →Волгоградская розничная сеть «Радеж» прекращает торговую деятельность
время публикации: 19:55 20 сентября 2021 года
Основатель и гендиректор торгово-розничной сети «Радеж» Юрий Сударев заявил о намерении прекратить деятельность в качестве торгового оператора. Локальный ритейлер работает в Волгограде и Волгоградской области.
Предприниматель планирует сконцентрироваться на развитии другого направления своего бизнеса - тепличный комплекс «Ботаника».«С 2014 года в развитие тепличного производства было инвестировано свыше 15 млрд рублей. Сегодня «Ботаника» входит в топ-10 тепличных комплексов России. У компании большой потенциал, поэтому дальнейшие планы по развитию бизнеса связаны, в первую очередь, с «Ботаникой».
В связи с этим принято решение об уходе из розничной торговли и позиционировании как крупного производителя высококачественной отечественной сельскохозяйственной продукции», – заявил Юрий Сударев.
При этом собственное производство продуктов «Радежа» сохранится. Продукцию этой торговой марки можно будет приобрести в других магазинах.
Торговые площади будут переданы в аренду федеральным торговым сетям. Планируется, что персонал сможет остаться работать в тех же магазинах, но уже на другого работодателя.
История торговой сети «Радеж» завершается на 20-м году своего существования.
Источник: Блокнот
Читайте также:
Delivery Club запустил доставку продуктов в более чем 100 городах России
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:20, 19 ноября 2024
11:35, 18 ноября 2024
08:00, 16 ноября 2024
16:55, 15 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...