Лента Новостей
Все новости →Волгоградская сеть «Морожко» привлекла 1,77 млн рублей инвестиций
время публикации: 17:04 13 мая 2016 года
Деньги в проект вложил Венчурный фонд Промсвязьбанка
Волгоградская компания «Морожко», занимающаяся продажей мороженного и молочных коктейлей, привлекла инвестиции в размере 1,77 млн рублей. Деньги в торговую сеть вложил Венчурный фонд Промсвязьбанка. Полученные средства будут направлены на открытие летнего кафе в одном из парков Волгограда.
Проект «Морожко» был запущен в 2011 году. Первоначально это был небольшой павильон, бизнес в итоге вырос в целую сеть плюс компания запустила собственную франшизу.
«С Венчурным фондом Промсвязьбанка и «ОПОРЫ РОССИИ» я познакомилась в 2014 году, когда представила проект «Морожко» на первый отбор в Волгограде. Мы выиграли региональный этап и получили предложение о финансировании, но приняли решение развиваться за счет собственных ресурсов. В 2016 году мы снова обратились в Промсвязьбанк и нам оказали необходимую поддержку», –
Читайте также в новостях:
09:50, 19 ноября 2024
18:35, 01 ноября 2024
09:30, 29 октября 2024
19:25, 15 октября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...