Лента Новостей
Все новости →Волгоградская сеть «Морожко» привлекла 1,77 млн рублей инвестиций

время публикации: 17:04 13 мая 2016 года
Деньги в проект вложил Венчурный фонд Промсвязьбанка
Волгоградская компания «Морожко», занимающаяся продажей мороженного и молочных коктейлей, привлекла инвестиции в размере 1,77 млн рублей. Деньги в торговую сеть вложил Венчурный фонд Промсвязьбанка. Полученные средства будут направлены на открытие летнего кафе в одном из парков Волгограда.
Проект «Морожко» был запущен в 2011 году. Первоначально это был небольшой павильон, бизнес в итоге вырос в целую сеть плюс компания запустила собственную франшизу.
«С Венчурным фондом Промсвязьбанка и «ОПОРЫ РОССИИ» я познакомилась в 2014 году, когда представила проект «Морожко» на первый отбор в Волгограде. Мы выиграли региональный этап и получили предложение о финансировании, но приняли решение развиваться за счет собственных ресурсов. В 2016 году мы снова обратились в Промсвязьбанк и нам оказали необходимую поддержку», –
Читайте также в новостях:
14:50, 10 апреля 2025
14:05, 03 апреля 2025
17:20, 31 марта 2025
19:05, 17 марта 2025
Самое популярное
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие...
-
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
-
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном в...
-
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении C...