Лента Новостей
Все новости →Волгоградская сеть «Морожко» привлекла 1,77 млн рублей инвестиций
время публикации: 17:04 13 мая 2016 года
Деньги в проект вложил Венчурный фонд Промсвязьбанка
Волгоградская компания «Морожко», занимающаяся продажей мороженного и молочных коктейлей, привлекла инвестиции в размере 1,77 млн рублей. Деньги в торговую сеть вложил Венчурный фонд Промсвязьбанка. Полученные средства будут направлены на открытие летнего кафе в одном из парков Волгограда.
Проект «Морожко» был запущен в 2011 году. Первоначально это был небольшой павильон, бизнес в итоге вырос в целую сеть плюс компания запустила собственную франшизу.
«С Венчурным фондом Промсвязьбанка и «ОПОРЫ РОССИИ» я познакомилась в 2014 году, когда представила проект «Морожко» на первый отбор в Волгограде. Мы выиграли региональный этап и получили предложение о финансировании, но приняли решение развиваться за счет собственных ресурсов. В 2016 году мы снова обратились в Промсвязьбанк и нам оказали необходимую поддержку», –
Читайте также в новостях:
14:55, 09 октября 2025
17:50, 08 октября 2025
15:20, 01 октября 2025
18:15, 18 сентября 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
-
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить ...