Лента Новостей
Все новости →Волгоградская сеть «Морожко» привлекла 1,77 млн рублей инвестиций
время публикации: 17:04 13 мая 2016 года
Деньги в проект вложил Венчурный фонд Промсвязьбанка
Волгоградская компания «Морожко», занимающаяся продажей мороженного и молочных коктейлей, привлекла инвестиции в размере 1,77 млн рублей. Деньги в торговую сеть вложил Венчурный фонд Промсвязьбанка. Полученные средства будут направлены на открытие летнего кафе в одном из парков Волгограда.
Проект «Морожко» был запущен в 2011 году. Первоначально это был небольшой павильон, бизнес в итоге вырос в целую сеть плюс компания запустила собственную франшизу.
«С Венчурным фондом Промсвязьбанка и «ОПОРЫ РОССИИ» я познакомилась в 2014 году, когда представила проект «Морожко» на первый отбор в Волгограде. Мы выиграли региональный этап и получили предложение о финансировании, но приняли решение развиваться за счет собственных ресурсов. В 2016 году мы снова обратились в Промсвязьбанк и нам оказали необходимую поддержку», –
Читайте также в новостях:
11:10, 03 июля 2025
16:05, 02 июля 2025
11:30, 01 июля 2025
19:10, 19 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды