0/5

Лента Новостей

14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
14:50 Новый утильсбор на легковые автомобили переносят на декабрь
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
14:25 GRASS Антижир Азелит - победитель народного голосования МАРКА №1 В РОССИИ ®2025
14:00 Befree выпустил коллекцию в коллаборации с художником Данилом Дэге (ФОТО)
13:35 МегаФон назвал самый популярный у россиян цвет iPhone новой модели
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
13:10 Продажи декоративных сортов тыквы в октябре возрастают на 50-70%
12:45 X5 начал использовать новый вид упаковки для готовой еды
10:00 Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
Все новости →

Восстановление авторынка в России произойдет не ранее 2024 года

время публикации: 17:25  23 августа 2022 года
Автопроизводитель «Москвич» ожидает, что авторынок в РФ начнет восстанавливаться в 2024-2026 годах.
«В оптимистичном сценарии в 2022 году продажи упадут в 2 раза относительно 2021 года, после чего ожидается восстановление к 2024-2026 году», – рассказал гендиректор компании Дмитрий Пронин на международном московском автомобильном форуме IMAF-2022.

Говоря о текущем состоянии автомобильной промышленности, Пронин рассказал, что суммарная мощность российских предприятий по производству легковых автомобилей превышает 2 млн машин в год, но сегодня около 50% из них приостановили свое производство.

Падение продаж легковых машин в России в 2022 году «Москвич» прогнозирует на 50% – до 770 тысяч штук.

«Сегодня показатели спроса на легковые автомобили оцениваются существенно ниже – на 50% чем в 2021 году – и прогнозные показатели строятся на цифре 770 тысяч автомобилей на конец 2022 года», – рассказал гендиректор компании.

Он также отметил, что постепенно российский рынок будет восстанавливаться: к 2024 году, по оценкам аналитиков, он может достичь 1,33 млн, 2026 году – 1,69 млн «легковушек».

В мае французский автоконцерн Renault передал свой завод «Рено Россия» правительству Москвы. Вскоре после завершения сделки название предприятия было изменено на «Москвич».

Согласно планам компании, на заводе будут производиться четыре кроссовера и седан. Сначала будет запущена крупноузловая сборка, в перспективе – выпуск автомобилей с глубокой локализаций на собственной платформе.

Читайте также:
Аналитики спрогнозировали снижение рынка новых автомобилей на 70% в этом году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail