0/5

Лента Новостей

13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
18:15 «Самокат» запустил поискового ассистента
17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

Восстановление авторынка в России произойдет не ранее 2024 года

время публикации: 17:25  23 августа 2022 года
Автопроизводитель «Москвич» ожидает, что авторынок в РФ начнет восстанавливаться в 2024-2026 годах.
«В оптимистичном сценарии в 2022 году продажи упадут в 2 раза относительно 2021 года, после чего ожидается восстановление к 2024-2026 году», – рассказал гендиректор компании Дмитрий Пронин на международном московском автомобильном форуме IMAF-2022.

Говоря о текущем состоянии автомобильной промышленности, Пронин рассказал, что суммарная мощность российских предприятий по производству легковых автомобилей превышает 2 млн машин в год, но сегодня около 50% из них приостановили свое производство.

Падение продаж легковых машин в России в 2022 году «Москвич» прогнозирует на 50% – до 770 тысяч штук.

«Сегодня показатели спроса на легковые автомобили оцениваются существенно ниже – на 50% чем в 2021 году – и прогнозные показатели строятся на цифре 770 тысяч автомобилей на конец 2022 года», – рассказал гендиректор компании.

Он также отметил, что постепенно российский рынок будет восстанавливаться: к 2024 году, по оценкам аналитиков, он может достичь 1,33 млн, 2026 году – 1,69 млн «легковушек».

В мае французский автоконцерн Renault передал свой завод «Рено Россия» правительству Москвы. Вскоре после завершения сделки название предприятия было изменено на «Москвич».

Согласно планам компании, на заводе будут производиться четыре кроссовера и седан. Сначала будет запущена крупноузловая сборка, в перспективе – выпуск автомобилей с глубокой локализаций на собственной платформе.

Читайте также:
Аналитики спрогнозировали снижение рынка новых автомобилей на 70% в этом году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail