0/5

Лента Новостей

10:20 Каждый второй житель России покупает одежду и обувь только онлайн
08:00 Главное за неделю: дело Павла Дурова, первые круглосуточные магазины без продавцов «ВкусВилла», ребрендинг mail.ru
18:15 Согласных на зарплату в конверте стало меньше – исследование
Тренды молочного рынка в 2025 году: часть II
17:50 В России растет рынок вермутов и ароматизированных вин
17:25 Forbes в третий раз признал Бакальчук богатейшей женщиной России
17:00 ВкусВилл открыл первый магазин в Ессентуках
Как настройка интернет-эквайринга влияет на прибыль бизнеса в E-commerce
16:35 Wildberries: в России снова в тренде аудиокассеты
16:10 Подростки назвали главные потребительские тренды будущего
15:45 Убыток Telegram в 2023 году составил 173 млн долларов
Не совиньон бланом единым: как диджитал помогает продвигать российские вина
15:20 «Магнит» назвал товары-хиты в преддверии школьного сезона
14:55 Районный центр «Место встречи Солнцево» открылся в Москве
14:30 Авто.ру представил рейтинг самых популярных подержанных иномарок до 1 млн рублей
Александр Ежов, WorldFood Moscow 2024: Как привлечь на выставку зарубежные компании?
14:05 Уже со 2 по 4 сентября в Экспоцентре пройдет крупнейшая на территории России и Восточной Европы выставка товаров для дома HouseHold Expo
13:40 Hoff открыл первый гипермаркет в Красноярске
13:15 Новую шоколадную фабрику построят в Ленобласти
Как устроена «Реклама на маркетплейсах» в «Яндекс.Директе»
12:50 «Магнит» открыл в Дагестане 100-й магазин
12:25 Посетить, нельзя пропустить. OZON и прямые поставщики одежды из Китая и Индии на Textile Collection Moscow!
12:00 «Перекрёсток» меняет модель управления супермаркетами
Несправедливая цифровая экономика: почему необходимо дробить, национализировать и прекращать финансирование цифровым монополиям
11:35 ЦРПТ: 90 тысяч несетевых магазинов России заранее начали проверять молочную продукцию и воду на кассах
11:10 «Пятёрочка Доставка»: где живут самые большие любители кабачков
10:45 Сеть концептуальных бистро Nothing Fancy открыла первое заведение в Москве
Полная корзина красоты: кто и как продает косметику на Wildberries
10:20 В России удвоилось количество турецких fashion брендов
09:55 В Белоруссии создадут аналог YouTube
09:30 На Северном Кавказе открылся первый ресторан ROSTIC’S
Разрешительный режим: розница и общепит переходят на продажу «молочки» и воды по-новому
18:15 Wildberries: россияне стали в три раза чаще покупать мототовары онлайн
17:50 Объем рекламы за первое полугодие составил около 400 млрд рублей
17:25 Rustore запустил возможность оплаты покупок из любых источников
Номерные знаки на сумках: как введение новых правил для московских курьеров повлияет на отрасль
17:00 «Азбука вкуса» реконструирует супермаркеты в Москве
16:35 Исследование: сколько стоит букет для учителя?
10:00 Как перейти на налоговый мониторинг за 6 месяцев: опыт «Татспиртпром»
Все новости →

Впервые с 2010 года число закрытых DIY-гипермаркетов превысило количество открытых

Впервые с 2010 года число закрытых DIY-гипермаркетов превысило количество открытых
время публикации: 09:11  04 апреля 2017 года
Закрывались преимущественно объекты ритейлеров, находящихся в процедуре банкротства
В 2016 году число закрытых гипермаркетов по продаже товаров для дома и ремонта превысило количество открытых. Такая ситуация на рынке наблюдается впервые за последние шесть лет. Об этом говорится в исследовании Infoline «Рынок DIY РФ. Итоги 2016 года. Тенденции 2017 года. Прогноз до 2019 года», на которое ссылается «Коммерсантъ».

Согласно подсчетам, в прошлом году было открыто 44 DIY-гипермаркета и закрыто 48. Закрывались преимущественно объекты ритейлеров, находящихся в процедуре банкротства: «Метрика», «Домоцентр» и ГК «Трест СКМ».

В целом, по данным на начало 2017 года в России работали 407 DIY-гипермаркетов общей торговой площадью более 3 млн кв. м. Годом ранее было 411 крупноформатных магазинов площадью около 2,9 млн кв. м. Всего в 2016 году на рынке DIY-торговли закрылось более 180 объектов разных форматов совокупной площадью 390 тыс. кв. м.

Несмотря на это, крупнейшие игроки рынка усиливают инвестиционную активность и продолжают открывать магазины. Топ-40 DIY-ритейлеров в 2016 году увеличили прирост торговых помещений на 20%, до 321 тыс. кв. м (чистый прирост составил 191 тыс. кв. м). Из этого объема на лидера DIY-товаров Leroy Merlin пришлось 60% площадей. В этом году аналитики Infoline ожидают начала восстановления рынка. Согласно их прогнозу, его оборот может увеличиться на 1-2% в первую очередь за счет отделочных материалов (soft-DIY) и товаров для дома (household).