0/5

Лента Новостей

10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

ВсеИнструменты.ру планирует вывести 800 новых поставщиков к концу года

ВсеИнструменты.ру планирует вывести 800 новых поставщиков к концу года
время публикации: 11:10  27 июня 2023 года
Онлайн-гипермаркет ВсеИнструменты.ру сегодня сотрудничает более, чем с 6000 поставщиками. Наиболее активно растут категории товаров для дома, строительные материалы, сантехника и электрика.
В 2022 году ВсеИнструменты.ру подключили более 900 новых партнеров, с начала 2023 года – еще 300.Планируется, что до конца года их количество увеличится до 800.

«2022 год был рекордным по количеству поставщиков, которые начали работать с нашим интернет-магазином. Большая часть из них – это российские заводы. В прошлом году мы начали работать с ними напрямую и сегодня для нас это приоритетное направление, – говорит Александр Шкенев, руководитель департамента развития ассортимента ВсеИнструменты.ру.

– Для наших партнеров мы даем широкую географию для реализации товаров по всей России, возможность быть ближе к клиенту и получать быструю обратную связь по их продукции, а также аналитические данные по продажам для точного планирования производства и поставок в наш магазин».

В топ-10 регионов с самыми активными поставщиками входят сегодня Москва, Санкт-Петербург, Московская область, Нижегородская область, Свердловская область, Челябинская область, Новосибирская область, Ростовская область, Республика Татарстан и Удмуртская Республика.

Наибольшими темпами год к году растут категории строительных материалов, электрики, сантехники, а также товаров для дома и офиса. Последние расширяются, в том числе, за счёт ухода с рынка некоторых западных брендов, которые продавали продукцию российских производителей. Теперь эти заводы сотрудничают с ВсеИнструменты.ру. Например, среди них есть поставщики и производители товаров IKEA.

Читайте также:
«Яндекс Маркет» запустил открытые аукционы для закупки товаров у поставщиков

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail