0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

ВсеИнструменты.ру планирует вывести 800 новых поставщиков к концу года

ВсеИнструменты.ру планирует вывести 800 новых поставщиков к концу года
время публикации: 11:10  27 июня 2023 года
Онлайн-гипермаркет ВсеИнструменты.ру сегодня сотрудничает более, чем с 6000 поставщиками. Наиболее активно растут категории товаров для дома, строительные материалы, сантехника и электрика.
В 2022 году ВсеИнструменты.ру подключили более 900 новых партнеров, с начала 2023 года – еще 300.Планируется, что до конца года их количество увеличится до 800.

«2022 год был рекордным по количеству поставщиков, которые начали работать с нашим интернет-магазином. Большая часть из них – это российские заводы. В прошлом году мы начали работать с ними напрямую и сегодня для нас это приоритетное направление, – говорит Александр Шкенев, руководитель департамента развития ассортимента ВсеИнструменты.ру.

– Для наших партнеров мы даем широкую географию для реализации товаров по всей России, возможность быть ближе к клиенту и получать быструю обратную связь по их продукции, а также аналитические данные по продажам для точного планирования производства и поставок в наш магазин».

В топ-10 регионов с самыми активными поставщиками входят сегодня Москва, Санкт-Петербург, Московская область, Нижегородская область, Свердловская область, Челябинская область, Новосибирская область, Ростовская область, Республика Татарстан и Удмуртская Республика.

Наибольшими темпами год к году растут категории строительных материалов, электрики, сантехники, а также товаров для дома и офиса. Последние расширяются, в том числе, за счёт ухода с рынка некоторых западных брендов, которые продавали продукцию российских производителей. Теперь эти заводы сотрудничают с ВсеИнструменты.ру. Например, среди них есть поставщики и производители товаров IKEA.

Читайте также:
«Яндекс Маркет» запустил открытые аукционы для закупки товаров у поставщиков

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail