0/5

Лента Новостей

18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
15:15 Рекламная платформа СберМаркета обновила инвентарь
14:50 Аналитики подсчитали стоимость приготовления окрошки
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
14:25 Объем российского рынка рекламы в I квартале вырос на треть
14:00 Почти 80% компаний МСП стали больше платить сотрудникам
13:35 HENDERSON открыл новый флагман в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
13:10 Чистая прибыль в I квартале калужского «Кристалла» выросла на 71%
12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
10:00 Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
Все новости →

«Яндекс Маркет» запустил открытые аукционы для закупки товаров у поставщиков

«Яндекс Маркет» запустил открытые аукционы для закупки товаров у поставщиков
время публикации: 11:10  15 июня 2023 года
Продавцы и производители теперь могут участвовать закупках для «Яндекс Маркета» в формате открытого аукциона. Более 75% оборота на Маркете приходится на продажи сторонних продавцов, а остальные 25% – это прямые продажи, когда продавцом выступает сам маркетплейс.
Теперь треть товаров, которые сервис продает самостоятельно, он будет закупать на открытых торгах. Сервис первым среди российских маркетплейсов ввёл аукцион для поставщиков. 

До сих пор сервис сам находил поставщиков и приобретал у них товары. Аукцион сделает процесс закупок прозрачным: маркетплейс будет регулярно проводить торги по самым разным категориям товаров — и поучаствовать в них сможет любой производитель или магазин. Это поможет бизнесу получать дополнительную прибыль: теперь он может продавать товары не только клиентам Маркета, но и напрямую маркетплейсу.

Маркетплейс будет регулярно проводить аукцион, чтобы закупать товары самых разных категорий — от продуктов питания до мебели и бытовой техники.

Поучаствовать в аукционе может любой магазин или бренд. Для этого нужно зарегистрироваться на сервисе в качестве поставщика. Чтобы разместить предложение, требуется заполнить анкету и указать в ней свои условия продажи. На аукционе можно увидеть цены на товары других участников, а в будущем участники смогут изменить условия своего предложения в процессе конкурса.

С помощью закупок на аукционе маркетплейс планирует заполнить свои региональные склады максимально широким ассортиментом, чтобы доставлять заказы покупателям товары как можно быстрее, а также повышать спрос для привлечения для сторонних продавцов. Также маркетплейс будет покупать на торгах продукцию, которой до сих пор вообще не было на его витринах. 

Читайте также:
«Почта России» доставит заказы из «Яндекс Маркета» в удалённые деревни и сёла

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail