0/5

Лента Новостей

20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
15:45 «Рольф» за полугодие зафиксировал 5 млрд рублей чистого убытка
15:20 Россияне летом на треть чаще интересовались подработкой в общепите
14:55 Владимир Пресняков и Наталья Подольская стали лицами ювелирного бренда DIAMANT
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
14:30 В России вступил в силу ГОСТ на торговые аппараты
14:05 O'STIN открыл первый флагман нового формата (ФОТО)
13:40 Эксперты назвали самые популярные цветы для букета на 1 сентября в 2025 году
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
13:15 Hyundai регистрирует товарные знаки в России
12:50 Мегамаркет упростил настройку зон доставки для продавцов
12:25 «Группа Лента» расширяет ЦОД в Ленобласти
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
12:00 Ozon запускает раздел по продаже вещей ушедших из России люксовых брендов
11:35 «Магнит» раскрыл сумму покупки «Азбуки вкуса»
11:10 Эвотор развивает направление по работе с 1С
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
10:45 Большинство россиян осознанно благодарят курьеров – исследование
10:20 Количество мгазинов «ВинЛаб» в январе-июне выросло на 18%
09:55 Выручка «Магнита» в I полугодии выросла почти на 15%
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
09:30 «Золотое Яблоко» откроет косметический завод
08:00 Главное за неделю: «Лента» хочет купить гипермаркеты «О’КЕЙ» и магазины «Рив Гош», новый бренд Lamoda, Владислав Бакальчук в «М.Видео-Эльдорадо»
10:00 Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
Все новости →

ВсеИнструменты.ру расширит розничную сеть до 1000 магазинов в 2023 году

ВсеИнструменты.ру расширит розничную сеть до 1000 магазинов в 2023 году
время публикации: 16:10  24 мая 2023 года
Онлайн-гипермаркет ВсеИнструменты.ру расширяет присутствие в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге, Новосибирске и Краснодаре.
ВсеИнструменты.ру планирует нарастить количество торговых точек до 1000 шт. к концу 2023 года. Сейчас у компании более 750 магазинов в 279 городах России. Онлайн-магазин планирует активно расширять свое присутствие в Центральном, Северо-Западном, Южном, Приволжском округах, на Урале и Сибири. 
Отличия и сходства торговли на крупнейших российских маркетплейсах
Отличия и сходства торговли на крупнейших российских маркетплейсах

Модель розничной сети ВсеИнструменты.ру подразумевает как выдачу онлайн-заказов, так и товары, которые можно приобрести оффлайн. На онлайн приходится более 90% заказов. Ассортимент на витринах магазина, в основном, представлен ручным и электроинструментом, а также расходными материалами, которые наиболее востребованы для клиентов «здесь и сейчас».

По данным аналитиков компании, чаще с витрины в розничных магазинах предпочитают покупать жители регионов, чем в столице. В каждом магазине ВсеИнструменты.ру клиент может протестировать товар на специальной стойке. 

«Один из главных фокусов компании - это расширение сети розничных точек. В нашей стратегии мы отталкиваемся от обратной связи клиентов, по которой видим, что нашим покупателям важно иметь в доступе магазины, где можно забрать онлайн-заказ, - говорит директор розничной сети ВсеИнструменты.ру Максим Радионов. Сейчас в нашей команде розницы работает более чем 3000 сотрудников.  Каждый менеджер обладает экспертизой и может проконсультировать покупателей по имеющимся товарам. Это важное отличие нашего формата розничных точек от классических пунктов выдачи».

Стратегия компании по развитию розничной сети направлена на открытие именно собственных магазинов для поддержания высокого уровня клиентского сервиса. 94% торговых точек компании – это собственные магазины, небольшую долю составляет франшиза. Среди приоритетных направлений развития розничной сети компании — Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Новосибирск. 

ВсеИнструменты.ру — онлайн-гипермаркет товаров для дома, дачи, строительства и ремонта. Компания основана в 2006 году. Ассортимент насчитывает более 1 млн единиц товаров, доступных для продажи, 6 000 поставщиков и более 13 000 брендов. Сеть насчитывает более 750 пунктов выдачи заказов в 279 городах России.

Читайте также:
ВсеИнструменты.ру: в России вырос спрос на товары для пожаротушения

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail