0/5

Лента Новостей

18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Все новости →

ВсеИнструменты.ру расширит розничную сеть до 1000 магазинов в 2023 году

ВсеИнструменты.ру расширит розничную сеть до 1000 магазинов в 2023 году
время публикации: 16:10  24 мая 2023 года
Онлайн-гипермаркет ВсеИнструменты.ру расширяет присутствие в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге, Новосибирске и Краснодаре.
ВсеИнструменты.ру планирует нарастить количество торговых точек до 1000 шт. к концу 2023 года. Сейчас у компании более 750 магазинов в 279 городах России. Онлайн-магазин планирует активно расширять свое присутствие в Центральном, Северо-Западном, Южном, Приволжском округах, на Урале и Сибири. 
Отличия и сходства торговли на крупнейших российских маркетплейсах
Отличия и сходства торговли на крупнейших российских маркетплейсах

Модель розничной сети ВсеИнструменты.ру подразумевает как выдачу онлайн-заказов, так и товары, которые можно приобрести оффлайн. На онлайн приходится более 90% заказов. Ассортимент на витринах магазина, в основном, представлен ручным и электроинструментом, а также расходными материалами, которые наиболее востребованы для клиентов «здесь и сейчас».

По данным аналитиков компании, чаще с витрины в розничных магазинах предпочитают покупать жители регионов, чем в столице. В каждом магазине ВсеИнструменты.ру клиент может протестировать товар на специальной стойке. 

«Один из главных фокусов компании - это расширение сети розничных точек. В нашей стратегии мы отталкиваемся от обратной связи клиентов, по которой видим, что нашим покупателям важно иметь в доступе магазины, где можно забрать онлайн-заказ, - говорит директор розничной сети ВсеИнструменты.ру Максим Радионов. Сейчас в нашей команде розницы работает более чем 3000 сотрудников.  Каждый менеджер обладает экспертизой и может проконсультировать покупателей по имеющимся товарам. Это важное отличие нашего формата розничных точек от классических пунктов выдачи».

Стратегия компании по развитию розничной сети направлена на открытие именно собственных магазинов для поддержания высокого уровня клиентского сервиса. 94% торговых точек компании – это собственные магазины, небольшую долю составляет франшиза. Среди приоритетных направлений развития розничной сети компании — Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Новосибирск. 

ВсеИнструменты.ру — онлайн-гипермаркет товаров для дома, дачи, строительства и ремонта. Компания основана в 2006 году. Ассортимент насчитывает более 1 млн единиц товаров, доступных для продажи, 6 000 поставщиков и более 13 000 брендов. Сеть насчитывает более 750 пунктов выдачи заказов в 279 городах России.

Читайте также:
ВсеИнструменты.ру: в России вырос спрос на товары для пожаротушения

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail