0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 5 шагов, которые уберегут склад от пожара
Все новости →

ВсеИнструменты.ру: в России вырос спрос на душевое оборудование и ванны

ВсеИнструменты.ру: в России вырос спрос на душевое оборудование и ванны
время публикации: 12:50  03 августа 2023 года
Онлайн-гипермаркет товаров для дома, дачи, строительства и ремонта ВсеИнструменты.ру проанализировал спрос на сантехнику в июле 2023 года и сравнил эти данные с аналогичным периодом прошлого года.
По данным аналитиков ВсеИнструменты.ру, средний чек по России в целом составил 2 889 рублей, что на 3% больше, чем в 2022 году.

Максимальный средний чек на сантехнику зафиксирован в Краснодаре (3 634 рубля), Омске (3 369 рублей), Воронеже (3 310 рублей) и Перми (3 253 рублей). Минимальный средний чек на товары этой категории в июле 2023 года отмечен в Москве (2 637 рублей), Санкт-Петербурге (2 628 рублей), а также Волгограде (2 472 рублей).

В июле 2023 года продажи товаров из категории сантехника по России выросли на 99%. Среди регионов наибольший рост спроса зафиксирован в Челябинске (+246%), Краснодаре (+237%), Перми (+213%), Новосибирске (+149%) и Самаре (+148%).  Покупали россияне, в основном, расходники и комплектующие: угольники, тройники, муфты, заглушки, трубы и краны.
В России резко вырос спрос на строительные услуги
В России резко вырос спрос на строительные услуги

На 108% в России выросли продажи душевого оборудования. В регионах повышенный спрос отмечается в Омске (+300%), Челябинске (+225%), Екатеринбурге (+186%), Перми (+157%) и Воронеже (+147%). В топ товаров данной категории вошли лейки для летнего душа, лейки для верхнего душа, душевые поддоны и наборы для душа (лейка, шланг и держатель).

Покупкой ванн россияне интересуются менее активно, чем душевым оборудованием. В этом году по России продажи выросли на 77%. Среди регионов существенный рост спроса зафиксирован только в Москве (+81%).

«Повышенный спрос в ассортименте сантехники на душевое оборудование, в сравнении с ваннами, может быть связан с тем,  что большинство россиян не устраивает метраж их квартиры или дома. Поэтому они стараются экономить место и отдают предпочтение эргономичным душевым кабин.

Также душ более предпочтителен для дачных и загородных домов, так как более прост в установке. Если брать во внимание тот факт, что в этом году россияне всё чаще занимаются постройкой индивидуальных жилых домов и нуждаются в большем комфорте на даче, повышенный спрос на душевые кабины вполне оправдан»,— комментируют новость в пресс-службе ВсеИнструменты.ру.  

ВсеИнструменты.ру — онлайн-гипермаркет товаров для дома, дачи, строительства и ремонта. В настоящее время ежемесячный трафик сайта ВсеИнструменты.ру превышает 30 млн посещений. Ассортимент насчитывает более 1 млн единиц товаров, доступных для продажи, 6 000 поставщиков и более 13 000 брендов. Сеть насчитывает более 750 пунктов выдачи заказов в 279 городах России.

Читайте также:
ВсеИнструменты.ру: россияне в первом полугодии чаще всего покупали офисные товары и складское оборудование

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail