0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: исторический рекорд в продажах алкоголя, первый магазин сети «КООП», вынужденная смена названия АО «Ральф Рингер»
19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:30 H&M закрывает сеть Monki
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

ВсеИнструменты.ру: в России вырос спрос на душевое оборудование и ванны

ВсеИнструменты.ру: в России вырос спрос на душевое оборудование и ванны
время публикации: 12:50  03 августа 2023 года
Онлайн-гипермаркет товаров для дома, дачи, строительства и ремонта ВсеИнструменты.ру проанализировал спрос на сантехнику в июле 2023 года и сравнил эти данные с аналогичным периодом прошлого года.
По данным аналитиков ВсеИнструменты.ру, средний чек по России в целом составил 2 889 рублей, что на 3% больше, чем в 2022 году.

Максимальный средний чек на сантехнику зафиксирован в Краснодаре (3 634 рубля), Омске (3 369 рублей), Воронеже (3 310 рублей) и Перми (3 253 рублей). Минимальный средний чек на товары этой категории в июле 2023 года отмечен в Москве (2 637 рублей), Санкт-Петербурге (2 628 рублей), а также Волгограде (2 472 рублей).

В июле 2023 года продажи товаров из категории сантехника по России выросли на 99%. Среди регионов наибольший рост спроса зафиксирован в Челябинске (+246%), Краснодаре (+237%), Перми (+213%), Новосибирске (+149%) и Самаре (+148%).  Покупали россияне, в основном, расходники и комплектующие: угольники, тройники, муфты, заглушки, трубы и краны.
В России резко вырос спрос на строительные услуги
В России резко вырос спрос на строительные услуги

На 108% в России выросли продажи душевого оборудования. В регионах повышенный спрос отмечается в Омске (+300%), Челябинске (+225%), Екатеринбурге (+186%), Перми (+157%) и Воронеже (+147%). В топ товаров данной категории вошли лейки для летнего душа, лейки для верхнего душа, душевые поддоны и наборы для душа (лейка, шланг и держатель).

Покупкой ванн россияне интересуются менее активно, чем душевым оборудованием. В этом году по России продажи выросли на 77%. Среди регионов существенный рост спроса зафиксирован только в Москве (+81%).

«Повышенный спрос в ассортименте сантехники на душевое оборудование, в сравнении с ваннами, может быть связан с тем,  что большинство россиян не устраивает метраж их квартиры или дома. Поэтому они стараются экономить место и отдают предпочтение эргономичным душевым кабин.

Также душ более предпочтителен для дачных и загородных домов, так как более прост в установке. Если брать во внимание тот факт, что в этом году россияне всё чаще занимаются постройкой индивидуальных жилых домов и нуждаются в большем комфорте на даче, повышенный спрос на душевые кабины вполне оправдан»,— комментируют новость в пресс-службе ВсеИнструменты.ру.  

ВсеИнструменты.ру — онлайн-гипермаркет товаров для дома, дачи, строительства и ремонта. В настоящее время ежемесячный трафик сайта ВсеИнструменты.ру превышает 30 млн посещений. Ассортимент насчитывает более 1 млн единиц товаров, доступных для продажи, 6 000 поставщиков и более 13 000 брендов. Сеть насчитывает более 750 пунктов выдачи заказов в 279 городах России.

Читайте также:
ВсеИнструменты.ру: россияне в первом полугодии чаще всего покупали офисные товары и складское оборудование

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail