Лента Новостей
Все новости →ВсеИнструменты.ру: в России вырос спрос на товары для пожаротушения
время публикации: 19:30 27 апреля 2023 года
По данным аналитиков ВсеИнструменты.ру, в апреле спрос на категории товаров для обеспечения пожарной безопасности вырос на 112%.
Онлайн-гипермаркет товаров для дома, дачи, строительства и ремонта ВсеИнструменты.ру проанализировал спрос на продукцию из категорий пожарного оборудования, а также на огнетушители в апреле 2023 года и сравнил эти данные с аналогичным периодом прошлого года.Пожарное оборудование в апреле 2023 года россияне покупали чаще на 112%. Среди регионов наибольший рост спроса зафиксирован в Самаре (+183%), Воронеже (+150%), Новосибирске (+138%), а также Нижнем Новгороде (+127%). Кроме этого, продажи увеличились в Челябинске (+60%), Москве (+44%) и Санкт-Петербурге (+28%).
На 146% в России вырос спрос на огнетушители. Жители Ростова-на-Дону увеличили покупки данных товаров на 176%, Новосибирска – на 142%, Нижнего Новгорода – на 117%, Воронежа – на 117%. Также популярность этой продукции выросла в Москве (+67%), Санкт-Петербурге (+43%), Челябинске (+14%).
В топ товаров для обеспечения пожарной безопасности вошли огнетушители, кронштейны, лотки, ящики и контейнеры, противопожарные полотна и муфты, ведра, держатели для труб и противопожарные ранцы.
Читайте также:
Как обуздать организованную преступность, специализирующуюся на ритейле
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:35, 12 ноября 2024
18:40, 02 ноября 2024
10:45, 02 ноября 2024
12:25, 30 октября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...