0/5

Лента Новостей

10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
17:45 Абхазия увеличила экспорт в Россию мандаринов и лимонов
17:20 В России предложили ввести запрет на приготовление выпечки и салатов в магазинах
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
16:55 ЦРПТ: Почти 80% производителей БАДов оказались фиктивными
16:30 Ким и Бакальчук достигли мирового соглашения по разделу имущества
16:05 Почти половина продаж одежды в России приходится на маркетплейсы
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
14:25 Рекламу дебетовой карты Альфа-Банка признали ненадлежащей
14:10 13 ноября «Сантехника-Онлайн», Sokolov, Flowwow, «Крепёж Восток», Jivo в прямом эфире на NR LIVE
14:00 «Яндекс» через суд хочет добиться регистрации своего известного бренда
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
13:35 ЦРПТ: 98% компаний в сфере легкпрома оказались псевдопроизводителями
13:10 «Перекресток» фиксирует рост продаж восточных сладостей на 21%
12:45 Lamoda и Hikes выпустили коллекцию в коллаборации с художником Ильей Кутобоем (ФОТО)
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
12:20 АШАН запустил новую СТМ продуктов из Беларуси
11:55 Ozon fresh рассматривают возможность открытия офлайн-точек
11:30 «Пятерочка» первой в сегменте магазинов у дома вводит в ассортимент охлажденную рыбу
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
11:05 Цены на обувь и одежду замедлили рост до уровня инфляции
10:40 «Чижик» и «Пятёрочка» открыли в Кузбассе совместный распределительный центр
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

ВТБ: Москвичи удвоили траты в торговых центрах

время публикации: 14:20  05 июня 2020 года
Об этом говорится в сообщении на сайте банка.
ВТБ проанализировал транзакционную активность москвичей в торговых центрах на первой неделе после снятия режима ограничений. По данным эквайрингового бизнеса банка, объем покупок клиентов в торговых центрах увеличился на 82% в сравнении с последней неделей до введения режима самоизоляции в конце марта. Одновременно выросло число пунктов приема оплаты, количество покупок и средний чек.

На первой неделе нынешнего лета жители Москвы возобновили посещение крупных торговых центров, открытых с 1 июня. Объем покупок вырос на 82% по сравнению с концом марта, когда многие точки в ТЦ сокращали свою работу. При этом относительно периода до пандемии — к примеру, первой недели февраля — общие показатели трат посетителей пока ниже на 51%.

Количество покупок москвичей сейчас на 53% выше, чем до режима самоизоляции, но пока на 64% ниже, чем значения первой недели февраля. Одновременно с этим размер среднего чека в июне вырос на 11% по сравнению с первой неделей ограничений и на 25% к февралю, превысив 10,1 тыс. рублей.

Уже в первую неделю работы ТЦ число подключенных POS-терминалов по сравнению с концом марта выросло на 65%. Вместе с тем активность торговых точек пока на 57% ниже показателей начала февраля.

«На столь резкий рост оборотов в POS-терминалах торговых центров за первые дни работы сильно влияет отложенный спрос, который накопился во время самоизоляции. Мы видим, что вырос и общий объем и количество покупок, и средний чек — это свидетельствует о реализации планов, которые горожане не могли реализовать даже в формате онлайн-заказов, — отмечает Алексей Киричек, руководитель департамента эквайринга ВТБ. — Вместе с тем говорить о полном восстановлении спроса до показателей февраля-марта пока преждевременно. До сих пор в Москве не открыты рестораны, бары, кафе и салоны красоты, которые формируют существенную долю оборота даже крупных торговых центров. Поэтому маловероятно, что крупная розничная торговля вернётся к показателям до пандемии по итогам июня этого года».

Читайте также: На Варшавском шоссе построят новый крупный торговый центр

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail