Лента Новостей
Все новости →Ввоз овощей и фруктов на Дальний Восток из Китая упал почти вдвое
время публикации: 14:30 07 февраля 2020 года
Ранее на Дальнем Востоке зафиксировали рост цен на эти товары.
Объем экспорта с российского Дальнего Востока в Китай в январе сократился в годовом выражении, а импорта вырос, при этом ввоз овощей и фруктов из Китая упал почти вдвое. Такое заявление сделал представитель дальневосточного таможенного управления.Он отметил: «Объем экспорта в Китай товаров в январе 2020 года к объему экспорта в январе 2019 года в натуральном выражении сократился на 21% — с 782,7 до 620 тысяч тонн, стоимость возросла на 5,5% — с 239 до 252 млн долларов. Объем импорта товаров из Китая в январе 2020 года к аналогичному периоду прошлого года в натуральном выражении возрос на 17% — до 341,8 тысяч тонн, стоимость — на 23,8% — до 1,15 млрд долларов».
Он добавил, что в целом номенклатура товарооборота с Китаем в этом году не изменилась. При этом отмечается снижение объемов ввоза овощей и фруктов почти в два раза по нетто и на 27,5% — по стоимости.
Ранее сообщалось, что в магазинах Приморья пропали или резко подорожали помидоры, огурцы, кабачки и баклажаны. Крупные торговые сети объяснили это тем, что китайские овощи не привозят, а местные производители завышают цены.
Власти Китая 31 декабря сообщили ВОЗ о вспышке неизвестной пневмонии в городе Ухане в провинции Хубэй. Специалисты установили возбудителя болезни — коронавирус 2019-nCoV. На сегодняшний день количество зараженных превысило 30 тысяч человек.
Источник: ПРАЙМ
Читайте также: Базовая корзина продуктов в «Пятёрочке» была в 2019 году дешевле, чем в среднем по стране
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:25, 18 ноября 2025
14:25, 12 ноября 2025
13:10, 31 октября 2025
15:15, 17 октября 2025
Самое популярное
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...
-
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя...
-
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый...
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...
-
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России






