0/5

Лента Новостей

09:25 «Яндекс» впервые упомянул китайскую DeepSeek в контексте бизнес-рисков
20:45 Businessmens.ru назвал самые продаваемые франшизы 2025 года
20:20 Глава цифрового маркетинга «Бургер Кинг» переходит в «Авито Товары»
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
19:55 АКОРТ: внедрение биометрии в офлайн-магазинах должно быть добровольным
19:30 Adidas обвиняют в Греции в нарушении закона о защите памятников старины
19:05 Sony начала блокировать аккаунты российских пользователей PlayStation
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
18:40 Ювелирный бренд «Алькор» получил новый фирменный стиль (ФОТО)
18:15 Игорь Колынин из «Петровича» возглавил маркетинг в «Спортмастере»
17:50 В «КЛВЗ Кристалл» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
17:25 Кемеровское УФАС назначило Т-Банку штраф
17:00 Налоговики усилили контроль соблюдения трудового законодательства в ПВЗ
16:35 Самые высокие средние чеки в супермаркетах – у россиян старше 50 лет
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
16:10 В России хотят расширить уголовную ответственность за DDoS-атаки
15:45 Natura Siberica поддержала акцию по восстановлению лесов Подмосковья
15:20 Годовой объем производства вина в РФ ожидается на рекордном уровне
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
14:55 Цены на подержанные электромобили в России снизились на 13% за год
14:30 Выручка «Абрау-Дюрсо» выросла на 26% в 2024 году
14:05 Количество вакансий в транспортно-логистической отрасли снизилось на 15%
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
13:40 FUNDAY открыл первый магазин в Чечне
13:15 «Дамате» завершила перерегистрацию компании в Калининград
12:50 «Делимобиль» возглавил бывший генеральный директор «Азбуки Вкуса»
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
12:25 X5 удерживает лидерство по объёму онлайн-продаж
12:00 Яндекс Маркет усовершенствовал логистику в 700 городах и селах
11:21 AliExpress: Почти треть россиян становятся счастливее во время или после покупок
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
11:10 Первый гипермаркет Hoff открылся в Ленобласти
10:45 «Яндекс» предлагает регламентировать движение роботов-курьеров
10:20 X5 назначил нового директора по развитию корпоративного бренда
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
09:55 ЦБ выявил попытки использования маркетплейсов для подозрительных операций
09:30 «Золотое Яблоко» открывает первый ПВЗ в Петербурге
10:00 Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
Все новости →

Ввоз в Россию кнопочных телефонов увеличился на 43%

Ввоз в Россию кнопочных телефонов увеличился на 43%
время публикации: 16:10  23 мая 2022 года
В I квартале 2022 года импорт в Россию кнопочных телефонов вырос на 43%, при этом импорт смартфонов сократился на 14%, говорится в отчете GS Group.
В натуральном выражении поставки кнопочных телефонов составили 3,5 млн штук, смартфонов - 6,8 млн штук.

Оборот кнопочных телефонов вырос с 3 млрд рублей до 4 млрд рублей, однако произошло это только за счет роста количества устройств (на 43%). Кнопочные мобильные телефоны - это единственный сегмент, где реальные цены упали (на 2% в рублях и на 16% в - в долларах).

В целом в Россию в январе-марте ввезли 10,3 млн мобильных телефонов, что соответствует объему импорта в 2020 и 2021 году. Доля смартфонов в общем объеме упала до 66% с 76% в I квартале 2021 года.

«Фактически, рынок вернулся к пропорции 2018 года», - отмечает GS Group.

В компании полагают, что падение доли смартфонов - это временное явление: позиции лидеров рынка, прекративших поставки в Россию (Apple, Samsung и ряд других), будут вскоре заменены другими брендами и частично компенсированы параллельным импортом.

По оценке GS Group, оборот российского рынка смартфонов в I квартале 2022 года составил 193 млрд рублей (рыночные цены с учетом всех комиссий и НДС), с учетом кнопочных телефонов - 197 млрд рублей. Расходы на смартфоны в России выросли на 10%. Падение объемов в штуках на 14 % компенсировал рост цен на 27%, в том числе за счет роста курса валют на 16%.

Лидером по выручке за счет высокой цены устройств пока остается Apple - 43% (85 млрд рублей), примерно такой же объем (44%) занимают другие три лидера: Samsung (20%, 39 млрд рублей), Xiaomi (17%, 34 млрд рублей) и Realme (8%, 15 млрд рублей).

Читайте также: Россияне активно покупают аксессуары для автопутешествий

Источник: Интерфакс

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail