0/5

Лента Новостей

20:45 Домашние роутеры лидируют в продажах коммуникационных устройств
20:20 Shein рассматривает возможность возвращения штаб-квартиры в Китай
20:00 Треть россиян пытаются оптимизировать свои долги
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
19:35 В РФ растут продажи БАДов для повышения мужской фертильности
19:10 Louis Vuitton создал свою первую коллекцию косметики
18:45 Кофе арабика существенно подорожал из-за опасений снижения поставок из Бразилии
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
18:20 50% россиян выступают против ограничений звонков в Telegram и WhatsApp*
17:55 АКОРТ: ограничение цен на продукты обернется ростом теневой торговли
17:30 Московский суд продлил срок ареста основателя ГК «Русагро»
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
17:05 Familia выяснила, сколько россияне тратят на подготовку детей к 1 сентября
16:40 Чистая прибыль производителя Лабубу увеличилась почти на 400%
16:15 Рост краж аккаунтов в Telegram за полугодие превысил 50%
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
15:50 Суд назначил «Почте России» штраф за нарушения в модернизации отделений
15:25 Lamoda представила новую айдентику и миссию (ФОТО)
14:55 Россияне назвали наиболее популярные места для покупок non-food товаров
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
14:30 «585*ЗОЛОТОЙ» открыл флагман в Петербурге (ФОТО)
14:05 В МАХ уже зарегистрировались 18 млн пользователей
13:40 Минимальная стоимость школьного набора снизилась на 18% – АКОРТ
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
13:15 Число выданных потребкредитов в июле выросло на 13%
12:50 Свыше 300 региональных брендов в России получили правовую охрану
12:25 Спрос на поваров-кассиров в России вырос больше чем в 2 раза
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:00 SPLAT Global вышла на рынок Саудовской Аравии
11:35 Около 30 тыс. тонн яблок будет поставлено в «Магнит» по агроконтрактам в 2025 году
11:10 «Гипер Лента» представила новую систему навигации
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
10:45 МТС во II квартале нарастил выручку на 14,4%
10:20 Квартиры в новостройках теперь можно купить на Wildberries
09:55 Траты россиян на онлайн-заказы из-за рубежа выросли на треть
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
09:30 «Группа Лента» планирует покупку крупной дальневосточной сети
20:45 Два экс-руководителя «Яндекса» получили назначение в «Авито»
10:00 B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
Все новости →

Ввоз в Россию кнопочных телефонов увеличился на 43%

время публикации: 16:10  23 мая 2022 года
В I квартале 2022 года импорт в Россию кнопочных телефонов вырос на 43%, при этом импорт смартфонов сократился на 14%, говорится в отчете GS Group.
В натуральном выражении поставки кнопочных телефонов составили 3,5 млн штук, смартфонов - 6,8 млн штук.

Оборот кнопочных телефонов вырос с 3 млрд рублей до 4 млрд рублей, однако произошло это только за счет роста количества устройств (на 43%). Кнопочные мобильные телефоны - это единственный сегмент, где реальные цены упали (на 2% в рублях и на 16% в - в долларах).

В целом в Россию в январе-марте ввезли 10,3 млн мобильных телефонов, что соответствует объему импорта в 2020 и 2021 году. Доля смартфонов в общем объеме упала до 66% с 76% в I квартале 2021 года.

«Фактически, рынок вернулся к пропорции 2018 года», - отмечает GS Group.

В компании полагают, что падение доли смартфонов - это временное явление: позиции лидеров рынка, прекративших поставки в Россию (Apple, Samsung и ряд других), будут вскоре заменены другими брендами и частично компенсированы параллельным импортом.

По оценке GS Group, оборот российского рынка смартфонов в I квартале 2022 года составил 193 млрд рублей (рыночные цены с учетом всех комиссий и НДС), с учетом кнопочных телефонов - 197 млрд рублей. Расходы на смартфоны в России выросли на 10%. Падение объемов в штуках на 14 % компенсировал рост цен на 27%, в том числе за счет роста курса валют на 16%.

Лидером по выручке за счет высокой цены устройств пока остается Apple - 43% (85 млрд рублей), примерно такой же объем (44%) занимают другие три лидера: Samsung (20%, 39 млрд рублей), Xiaomi (17%, 34 млрд рублей) и Realme (8%, 15 млрд рублей).

Читайте также: Россияне активно покупают аксессуары для автопутешествий

Источник: Интерфакс

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail