0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Ввоз в Россию кнопочных телефонов увеличился на 43%

Ввоз в Россию кнопочных телефонов увеличился на 43%
время публикации: 16:10  23 мая 2022 года
В I квартале 2022 года импорт в Россию кнопочных телефонов вырос на 43%, при этом импорт смартфонов сократился на 14%, говорится в отчете GS Group.
В натуральном выражении поставки кнопочных телефонов составили 3,5 млн штук, смартфонов - 6,8 млн штук.

Оборот кнопочных телефонов вырос с 3 млрд рублей до 4 млрд рублей, однако произошло это только за счет роста количества устройств (на 43%). Кнопочные мобильные телефоны - это единственный сегмент, где реальные цены упали (на 2% в рублях и на 16% в - в долларах).

В целом в Россию в январе-марте ввезли 10,3 млн мобильных телефонов, что соответствует объему импорта в 2020 и 2021 году. Доля смартфонов в общем объеме упала до 66% с 76% в I квартале 2021 года.

«Фактически, рынок вернулся к пропорции 2018 года», - отмечает GS Group.

В компании полагают, что падение доли смартфонов - это временное явление: позиции лидеров рынка, прекративших поставки в Россию (Apple, Samsung и ряд других), будут вскоре заменены другими брендами и частично компенсированы параллельным импортом.

По оценке GS Group, оборот российского рынка смартфонов в I квартале 2022 года составил 193 млрд рублей (рыночные цены с учетом всех комиссий и НДС), с учетом кнопочных телефонов - 197 млрд рублей. Расходы на смартфоны в России выросли на 10%. Падение объемов в штуках на 14 % компенсировал рост цен на 27%, в том числе за счет роста курса валют на 16%.

Лидером по выручке за счет высокой цены устройств пока остается Apple - 43% (85 млрд рублей), примерно такой же объем (44%) занимают другие три лидера: Samsung (20%, 39 млрд рублей), Xiaomi (17%, 34 млрд рублей) и Realme (8%, 15 млрд рублей).

Читайте также: Россияне активно покупают аксессуары для автопутешествий

Источник: Интерфакс

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail