0/5

Лента Новостей

16:25 Россияне стали чаще совершать крупные покупки онлайн
16:00 Петербургский ТРЦ «Галерея» проведет реновацию
15:35 «Перекрёсток» расширяет сотрудничество с поставщиками рыбной продукции
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
15:10 Wildberries открыла доступ российским пользователям к виртуальной примерочной
14:50 Adidas достигла рекордной квартальной выручки
14:25 Параллельный импорт премиальных китайских автомобилей снизился в 11,5 раз
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
14:00 За год водка в России стала дороже на 15,3%
13:35 «Бургер Кинг» впервые представил новый формат легендарного бургера
13:10 Количество нарушений на маркетплейсах в части маркировки товаров снизилось на 30%
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
12:45 АШАН открыл в Петербурге корнер с белорусской продукцией
12:20 Роскачество выдало Эквадору первые сертификаты на органическое авокадо
11:55 «М.Видео» увеличила объем сдачи электронных отходов на переработку на 9%
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
11:30 «ВкусВилл» полностью обновил линейку готовых блюд «ШефВилл» (ФОТО)
11:05 В России растет спрос на отечественную косметику
10:40 В Забайкалье ввели ограничения на продажу энергетиков и алкоголя
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
10:15 Холдинг «Объединенные пивоварни» поменяет название
09:50 За 9 месяцев выручка Яндекса выросла на 33%
09:25 Поставщик требует банкротства сети Desport
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
20:20 PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг
20:00 Регионы РФ демонстрируют рост продаж в ресторанах и барах
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
19:30 AliExpress: спрос на фотокамеры в РФ увеличился на 65%
19:05 В расходах россиян на товары красоты растет доля уходовой косметики
18:40 Омское УФАС возбудило первое дело о рекламе в Instagram*
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
18:15 Apple стала третьей в мире компанией с рыночной стоимостью более $4 трлн
17:50 Чемпионат розничных профессий 2026: прием заявок открыт!
17:25 Радиорекламу банка Точка признали ненадлежащей
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:00 Яндекс внедрил ИИ-агентов в «Алису AI»
16:30 BMW вернулся в список самых продаваемых премиальных автомобилей в РФ
10:00 Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
Все новости →

Выплата дивидендов была одобрена акционерами «Магнита»

время публикации: 12:41  29 мая 2013 года
На общем годовом собрании акционеров «Магнита» была одобрена сумма к выплате дивидентов по обыкновенным именным акциям компании. Для отрасли она станет рекордной и составит 5,2 млрд рублей (55,02 рубля за акцию).

Глава компании Сергей Галицкий получит за 2012 год более 2,2  млрд рублей. Такие траты компания может позволить себе даже несмотря на проведение агрессивной инвестиционной политики. Акционеры получат вместе с промежуточными выплатами около 7,6 млрд рублей, что составляет ровно третью часть от чистой прибыли сети, которая в 2012 году составила 25,12 млрд рублей. Компания выплатила годом ранее 1,7 млрд рублей дивидендов , что составило 14% от чистой прибыль в размере 12,3 млрд рублей.

Являясь лидером отрасли по выручке, «Магнит» генерирует чистую прибыль и может позволить себе выплату таких дивидендов, даже несмотря на агрессивные инвестиции. Инвестпрограмма ритейлера в 2013 году составляект порядка 1,8 млрд долларов, которые пойдут на открытие 1100 магазинов формата «у дома», 250 магазинов косметики и 60 гипермаркетов.

По прогнозам аналитиков, в 2014 году компания начнет покрывать свои инвестиционные аппетиты благодаря собственному операционному денежному потоку. Именно поэтому «Магнит» может созранить дивидендные выплаты в размере 25-35% от чистой прибыли.

Сергей Галицкий сбавлять темпы не собирается. Он уже анонсировал план развития сети на ближайшие 5 лет, после чего компания должна управлять примерно 12 тысячами магазинов «у дома», 650 гипермаркетами и 4,5 тыс. «Магнит Косметик». 

С.Галицкому принадлежит 38,67% акций компании, Владимиру Гордейчуку – 2,88%, а еще 53,83% акций находятся в свободном обращении.