0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Выпуск портвейна в России удвоился в 2024 году

Выпуск портвейна в России удвоился в 2024 году
время публикации: 16:35  09 сентября 2024 года
Российские производители наращивают выпуск портвейнов.
По данным Роскачества, выпуск этого типа винодельческой продукции удвоился в 2024 году. Именно данный тип вина растет быстрее всего внутри категории крепленых (ликерных) вин, объем производства которой в январе-июне 2024 года вырос в России на 73,3%.

«Производство портвейна в России в первом полугодии 2024 года удвоилось по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, достигнув показателя 2,63 млн литров. Это один из лучших показателей по категории портвейнов за всю историю наших наблюдений за рынком с 2020 года, когда 468 законом было введено четкое определение портвейна и с рынка начали вымываться плодовые и винные напитки, также использовавшие этот термин на этикетке», – отметила Олеся Латышева, директор департамента исследования и продвижения отечественной винодельческой продукции Роскачества, руководитель «Винного гида России».

По данным Роскачества, 98,9% всех портвейнов в России сейчас выпускается в категории вин защищенного географического указания (ЗГУ), то есть имеет подтверждение не только производства из российского винограда, но и конкретного региона происхождения вина.

Из российских регионов виноделия сегодня крупнейшим производителем портвейнов является Республика Крым.

Эксперты Роскачества связывают рост производства портвейнов с возвращением интереса покупателей в целом к качественным крепленым винам, в том числе к выдержанным, марочным и коллекционным. На сегодняшний день доля портвейнов в общем объеме производства крепленых вин составляет 35%. Вес этой категории винодельческой продукции в общем объеме производства крепленых вин по сравнению с первым полугодием 2024 года вырос на 6%.

На первом месте по популярности – красные портвейны, на их долю приходится порядка 50% всех выпускаемых портвейнов. Быстрый рост в категории демонстрируют розовые портвейны, чья доля в объеме производства увеличилась по сравнению с прошлым полугодием на 10%, до 13,4%.

Эксперты Роскачества прогнозируют дальнейшее увеличение спроса на портвейны, в том числе дорогих, марочных и коллекционных категорий.

Читайте также:
Производство и продажи игристых вин бьют рекорды

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail