0/5

Лента Новостей

14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%

Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
время публикации: 12:45  17 ноября 2025 года
Фото: Freepik
Общее производство сидра, медовухи и пуаре в России за период с января по октябрь 2025 года продемонстрировало рост на 17,8%, достигнув 13,686 млн дал, согласно данным Росалкогольтабакконтроля.
В то же время, общий объем производства напитков брожения сократился на 0,3%, составив 774,161 млн дал. В частности, выпуск пива и пивных напитков уменьшился на 0,6% до 760,475 млн дал.

Производство пива с содержанием алкоголя от 0,5% до 8,6% снизилось на 1%, до 659,365 млн дал, а производство пива с содержанием алкоголя выше 8,6% упало на 8%, до уровня 64,4 тыс. дал. Напротив, выпуск пивных напитков увеличился на 2,1%, достигнув 101,046 млн дал.

Производство сидра в России за первые 9 месяцев 2025 года увеличилось на 21,1% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года, достигнув отметки в 10,134 млн дал. Выпуск медовухи также показал положительную динамику, увеличившись на 10,3% до 3,359 млн дал. Однако производство пуаре сократилось на 5,5%, составив 193,3 тыс. дал.

Розничные продажи пива в третьем квартале 2025 года снизились на 17,9% и составили 171,3 млн дал. Сегмент сидра, пуаре и медовухи, напротив, за период с января по сентябрь продемонстрировал рост на 1,3%, достигнув 8,74 млн дал.

Ранее сообщалось, что розничные продажи пива в России за январь-сентябрь 2025 года упали до 462,36 млн дал, что на 16,9% меньше по сравнению с показателем за аналогичный период 2024 года.

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail